Гость Mao

Гилера

6 сообщений в этой теме

Чейто я поздно темку начал... Т.к. тему начинал на ресурсе связанном с гилерами.. но както наш форум роднее.. посему продублирую сюда, и буду уже вести темку тут:

Аппарат Gilera Nexus 500 (инжекторный) 2007г.в., привезен в Россию в 2008 году, забрал его с пробегом 26000 кажется (около того)

Скутер с характером! Но мы с ней дружим! Хз почему - но создалось впечатление что в душе это - "Она", может это и неправильно но я считаю что у каждой техники есть душа, и если к ней относится с любовью, то она будет служить верой и правдой!))

Собственно мы с ней знакомы чуть более месяца, за это время откатал около 1.5-2 тыс. км. Потихоньку друг к другу привыкаем... Отношения складываются по разному))

Пытаюсь привыкнуть к родной болячке нексуса и джипи в плане "недостаточная управляемость превращается в избыточную" - это когда на низких скоростях начинаешь рулить, и в опр. точке руль сам пытается довернуть в эту сторону. Т.е. сначала приходится прилагать усилие чтобы повернуть направо, а потом резко прилагать усилие чтобы сохранить в этой точке (тянуть руль налево)

6 июля получил первую партию запчастей с изипартса:

Краткий отчет по сделанному. На одометре 27900 (будем считать 28000):

Поменял воздушник (оказалось что прошлый хозяин поставил туда половину распиленную от ВАЗовского..)

Поменял колодки задние (свистели)

Сменил ОЖ

Поставил родной стопарь от 1го поколения (красный) и родные поворотники. (Т.к. прошлый хозяин кастрировал крыло крепления номера вместе с поворотниками, и сделал стоп-сигнал и поворотники диодными - так что днем сзади идущие машины не понимают торможу я или поворачиваю и часто пытаются меня поцеловать в з..ницу)

В планах:

В планах поменять масло с обоими маслофильтрами и сменить тормозуху, заодно ее прокачать.

Также установить 3 кофра ШАДовских по 45 литров (как приедут) и поколдовать с электрикой (сделать отключаемый ксенон, чтоб можно было ездить только на габаритах, заизолировать почеловечески электрику и сигналку (керхер зло). И сделать релюху на включение вентилятора по желанию. Т.к. когда идет перегрев он включится - минуту поработает, и остановится - при том ему срать что движок не остыл до середины делений

Пока вроде все!)) Фото позже

Вопросы:

Подскажите как правильно чистить радиатор (снаружи и изнутри заодно) Керхером боюсь - вдруг соты поломаю, и можно ли это почистить снаружи не снимая радиатор?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Итальянцы красивы, сам долго слюнки пускал на ранер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в эксплуатации, ровных дорог! Кстати, твой бывший мелкий только радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в эксплуатации, ровных дорог! Кстати, твой бывший мелкий только радует.

Спасибо Тим! Ты все никак чето не заберешь запки))) У меня щас отпуск! Звони в любое время - состыкуемся

Поздравляю!

Итальянцы красивы, сам долго слюнки пускал на ранер.

Красивы да, но мне жутко не хватает места под багаж! Если куда-то едем с женой приходится ее нагружать рюкзаком! =( С нетерпением жду свои кофры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло (Motul 7100), 2 масляных фильтра (оригинал). Наконец-то сделал релешку на вентилятор охлаждения (для пробок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку создам позже-фоток нету пока! Гилера теперь моя! Ура!!!! Спасибо Дену!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу