Гость Бармалей

Stels 400GT

34 сообщения в этой теме

Очень интересное предложение всего за 120 000 рублей.

С нынешними ценами на ушатанные 400-ки - отличная альтернатива.

Вот только реально ли купить?

http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/10/zheleznyi_i_bolshoi_stels_400gt/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, конечно, оцениваю чисто внешние данные, но, блин, в красном цвете, какой-то просто африканский красноносый тукан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже смотрел на этот мото. Жаль, очень мало отзывов про него, неясно чего ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это морда от БМВ))))) Внешне он больше СМ чем ГТ, конечно.

Китай семимильными шагами развивается в мототеме. Ещё недавно китайцев хватало только на полтинники и всякие колбасаки, а теперь уже выходят добротные полноразмерные моты по адекватной цене.

Если ещё они смогут затарить склады в раше запчастями, то рынок бушных япов очень сильно подвинится в пользу Китая.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с морды прям "гусь", здорово смотрится. А где это у нас его собирают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие сомнения насчет покупки?

Он есть:

http://www.stels-tra...roduct_193.html

и народ начал брать

http://vk.com/topic-39307525_26595589

Узнай через Сашу Самарского с Самарамото, через него брали стелс флейм с доставкой в Саратов

П.С. Мотоцикл не новый, мне его КТМ уже с год назад показывал облизываясь LEGEND XY400GY.

http://avmshop.ru/catalog/offer/1033.htm

Просто Стелс начал лепить свой лейбл. С запчастями на Стелсы кстати гораздо проще чем на БМ

П.П.С. Женись Лех.

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же АльфаМотоДакар

на украине давно продается

отзывов куча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной китайский хлам...

После того как его снимут с производства, запчастей не найдешь и отнесешь его на свалку.

Какие там семимильные шаги? Про автомобили китайские пять лет назад тоже самое говорили...

Вопрос с запчастями продавцы китайской техники решаю с помощью донорства, чтоб не попасть на возврат товара по "Закону о защите прав потребителя".

А как гарантия кончилась - "До свидания"

Изменено пользователем Михаил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной китайский хлам...

После того как его снимут с производства, запчастей не найдешь и отнесешь его на свалку.

Какие там семимильные шаги? Про автомобили китайские пять лет назад тоже самое говорили...

Вопрос с запчастями продавцы китайской техники решаю с помощью донорства, чтоб не попасть на возврат товара по "Закону о защите прав потребителя".

А как гарантия кончилась - "До свидания"

Не согласен.

До Японии им еще далеко, но это уже не хлам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной китайский хлам...

После того как его снимут с производства, запчастей не найдешь и отнесешь его на свалку.

Какие там семимильные шаги? Про автомобили китайские пять лет назад тоже самое говорили...

Вопрос с запчастями продавцы китайской техники решаю с помощью донорства, чтоб не попасть на возврат товара по "Закону о защите прав потребителя".

А как гарантия кончилась - "До свидания"

4 года назад много ли китайских скутеров было на дорогах? Наверное один. А сейчас? Практически не осталось японских бушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной китайский хлам...

После того как его снимут с производства, запчастей не найдешь и отнесешь его на свалку.

Какие там семимильные шаги? Про автомобили китайские пять лет назад тоже самое говорили...

Вопрос с запчастями продавцы китайской техники решаю с помощью донорства, чтоб не попасть на возврат товара по "Закону о защите прав потребителя".

А как гарантия кончилась - "До свидания"

Не согласен.

До Японии им еще далеко, но это уже не хлам

А до кого им не далеко? До Минска?

Хлам! И еще какой... Китай хвалят, только его обладатели!

Я просто выразил свое мнение, мошешь с ним и не соглашаться.

Я его не навязываю, т.к. иначе это будет идеологический спор.

У меня был Китай и это Хлам))))

Никогда не куплю китайскую технику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Китай на несколько лет эксплуатации и не рассчитывают - 3 года и на свалку, и запчасти не нужны. Следующую модель покупаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой аппарат. даже по картинкам видно чего он стоит. какаха в блестящей обертке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут все занимаются гаданием по фотографии, никто его щупал и как я понял даже знакомого не имеет кто щупал. Проводить аналогии с другой китайской техникой имхо тоже не информативно. Мне лично просто интересно как на самом деле что за зверь хотя бы из первых рук владельца, а в идеале самому пощупать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимист) просто этот стиль рамы -"покрашенная ржавчина" уже обо всём говорит. и лапки кпп и тормоза убогие...да и всё остальное игрушечное..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимист) просто этот стиль рамы -"покрашенная ржавчина" уже обо всём говорит. и лапки кпп и тормоза убогие...да и всё остальное игрушечное..

Я не хочу спорить, возможно все так и есть, но интересно было бы хотябы посмотреть в живую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не видел, не трогал. Единственное что могу сказать - смотрятся внешне отлично. Но качества никакого (встречал я как-то владельца irbis ttr 125, владелец был доволен и расхваливал, но потом начал говорить что "тут отлетело, это сломалось"). И качества не будет его до тех пор, пока в Китае будет больше 500 млн человек, которых нужно кормить и одевать. А зарплаты там наверное многие знают какие большие. И как заманить специалиста (спеца в смысле практических навыков, а не звания) на место с зарплатой 100 бакинских? Мне кажется никак.

Да и само собой разумеется, Китай не создаёт, Китай копирует. А это значит, что при заполонении рынка Китайской продукцией прогресса в развитии мототехники не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же они там Iфоны и Iпады делают? YBR тоже в китае делают китайскими ручками - а качество проверено временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не видел, не трогал. Единственное что могу сказать - смотрятся внешне отлично. Но качества никакого (встречал я как-то владельца irbis ttr 125, владелец был доволен и расхваливал, но потом начал говорить что "тут отлетело, это сломалось"). И качества не будет его до тех пор, пока в Китае будет больше 500 млн человек, которых нужно кормить и одевать. А зарплаты там наверное многие знают какие большие. И как заманить специалиста (спеца в смысле практических навыков, а не звания) на место с зарплатой 100 бакинских? Мне кажется никак.

Да и само собой разумеется, Китай не создаёт, Китай копирует. А это значит, что при заполонении рынка Китайской продукцией прогресса в развитии мототехники не будет.

У меня есть друг, который занимается импортом товара из Китая. По служебной необходимости постоянно мотается туда сюда. Я тоже ему задавал вопрос относительно зарплаты в Китае... На самом деле это миф что в Китае люди за еду работают. Уровень зарплат там сопоставим с нашими, в крупных городах - выше. Низкие цены достигаются за счет колоссальных объемов, которые производят в Китае. И по поводу качества вопрос тоже спорный. Это смотря с чем сравнивать и какие товары. Приведу пример: большинство именитых производителей электроники размещают производство в Китае. От этого вы перестали покупать iPhone? Есть крупные промышленные гиганты, которые следят за качеством, есть мелкие фабрики, где уровень производства ниже. Если же вернуться к вопросу, который затронули в данной теме, то по моему субъективному мнению, качество автомобилей и мототехники пока остается на достаточно низком уровне, связано это, на мой взгляд, в-первую очередь с дешевым металлом, применяемым в производстве. Но это ПОКА. Китай не стоит на месте, а движется семимильными шагами. Опять-же, мой приятель рассказывал мне какие машины производятся для внутреннего рынка Китая, отличия огромны.

Прошу не считать меня ярым фанатом Китая, просто страна и народ действительно достойны уважения.

А что касается данного мота, вид эффектный, стоиомость низкая. Довести до ума и вполне можно ездить. Можно еще шильдик на BMW поменять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай китаю рознь, все игрушечное?,это если снавнивать с фирменной импортной вешью, цена которой в 3-4 раза выше! Я откатал на китайском скутере сезон, 4к км, проблем небыло глобальных! Даж ремень не порвался ни разу! Так что лично я считаю, китайский мот имеет право на жизнь! Просто при покупке такого мота нужно сразу же немного затрат ,и довести до ума мот, самому! Мне вот было интересно изучать,переделывать, пытаться что то тюнить! Все лучше чем бухать и играть 24/7 за компом)Я думаю этот мот подойдет тем у кого нет денег на новый хороший европейский или японский аппарат, а ездить все равно хочется не на жужике,а на новом Полноценом моте!

P S- я вот не доверяю б/у технике,да и если покупать б\у японца...не на 1 сезон,то стоит задуматься о стоимости запчастей и возможности быстро их достать!(оригинальных, ибо японец с китайскими запчастями с годами становится китайцем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же они там Iфоны и Iпады делают? YBR тоже в китае делают китайскими ручками - а качество проверено временем.

Это совсем другое, когда сборка идет по стандартам крупного производителя, в данном случае Yamaha и Apple.

Купи уже этот драндулет...

Можно еще шильдик на BMW поменять :)

И он сразу триста поедет...

Китай китаю рознь, все игрушечное?,это если снавнивать с фирменной импортной вешью, цена которой в 3-4 раза выше! Я откатал на китайском скутере сезон, 4к км, проблем небыло глобальных! Даж ремень не порвался ни разу! Так что лично я считаю, китайский мот имеет право на жизнь! Просто при покупке такого мота нужно сразу же немного затрат ,и довести до ума мот, самому! Мне вот было интересно изучать,переделывать, пытаться что то тюнить! Все лучше чем бухать и играть 24/7 за компом)Я думаю этот мот подойдет тем у кого нет денег на новый хороший европейский или японский аппарат, а ездить все равно хочется не на жужике,а на новом Полноценом моте!

P S- я вот не доверяю б/у технике,да и если покупать б\у японца...не на 1 сезон,то стоит задуматься о стоимости запчастей и возможности быстро их достать!(оригинальных, ибо японец с китайскими запчастями с годами становится китайцем)

Ключевое слово "сезон"!

Проблем небыло ГЛОБАЛЬНЫХ)))

Вот вы ЖЖЕТЕ, парни))))

Изменено пользователем Михаил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах...пока отвлеченный работой писал пост 30минут........все уже было сказанно)

ключевые слова -ничего глобального не сломалось

каждый трактует мысль так как хочет)

отвернулся винт, и сломалось крепление подкрылки,все поправилось за 1 час времени, мет. пластина,заклепочник,и подкрылка как новая, это ли глобальная проблема? Просто японские скуты с китайскими цпг за 1к рублей....на сезон! А мой только прикатался и стал нормально работать! И вообще если нормально ухаживать, будет и китай ездить! А сам вот взял ёбра потому что хочу быть уверен-сел-поехал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам вот взял ёбра потому что хочу быть уверен-сел-поехал!

Вот и я про это

Бармалей, более чем уверен, что это "Чудо" даже никак не сравниться с твоим Трансом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще что за менера у людей! Где аргументы ? Мне кажется если лично не видел, не стоить говорить что мот плохой, толерантность нужно соблюдать! А не кричать китай говно! Китай х.йня! 50проц минимум вещей обихода простых людей это китай! Наши(РФ) моты не делают, импортные за 400-600к рублей не для наших зарплат(, вот китай нишу рынка занимает! А знаете что самое смешное? Все кричат китай плохо,но ведь спрос рождает предложение! задумайтесь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще что за менера у людей! Где аргументы что китай не говно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу