Гость Painkiller

Ребят подскажите

18 сообщений в этой теме

У меня скутер Sym orbit 50, можно ли поставить поршневую на 80кубов? Если да то нужно ли че еще менять вместе с поршневой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скутер Sym orbit 50, можно ли поставить поршневую на 80кубов? Если да то нужно ли че еще менять вместе с поршневой?

Обратись к Макару)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скутер Sym orbit 50, можно ли поставить поршневую на 80кубов? Если да то нужно ли че еще менять вместе с поршневой?

Обратись к Макару)

Это кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего менять не надо!я тоже на свой ставлю 80к!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо! А блок точить придется! ) Не стоит этого делать! Загубите технику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо! А блок точить придется! ) Не стоит этого делать! Загубите технику!

Сань невыходит больше никак только точить!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек по поводу тюнинха двухколесных рюмок. При замене поршневой на тюнингованную можно и не точить картер. Но тогда фазы впуска/выпуска не будут соответствовать оным между картером и поршневой. Чем грозит? А ничем - но потенциал поршневой будет не раскрыт.

Комплексный тюнинг бывает разный. Хотите больше мощщи? Пжалста:

замена ТОЛЬКО поршневой даст почти нулевой эффект (тяга мотора будет посильнее только, но динамика разгона и максималка останутся теми же)

проточка картера под опр. поршневую даст более полный эффект прибавки мощности НО максималку начнет рубить CDI (ограничитель оборотов). И опять учтите что вы зарубите картер (скелет) мотора, и туда придется ставить всегда только ЭТУ поршневую. Также не стоит забывать что у наших юнокальных умельцев руки растут из нужного места через раз (болты там недокрутили, еще чего-то)

Идем дальше - хотите и максималку и динамику и разгон? пожалуйста - замена вариатора, глушителя (прямоток), поршневой, и CDI даст наиболее полный тюнинг без особо сильного уменьшения ресурса. Замена карбюратора на больший по диаметру даст очень сильную прибавку по всему диапазону (но его еще надо правильно отрегулировать, поставить во впуск карбоновые лепестки, и сам впуск тюнингованный) - но тогда вы будете крутить движок гораздо сильнее, и умрет он или коренные или шатун коленвала гораздо быстрее.

ИМХО самый лучший тюнинг замена аппарата. Сам именно так и поступил. (Поменял в итоге полтинник на пятисотку)

В самый первый аппарат (дио) вложил очень много денег на тюнинг и прочую дребедень. На определенном моменте сталкиваешься с тем что твой коник уже те мощности которые ты натюнил не осиляет (рулевая, подвеска, геометрия, тормоза). А дальше уже идет кроилово рамы, замена тормозных суппортов, шлангов и прочей лабуды.. и в итоге получается что дешевле купить какуюнить чекушку или чесотку мот и не парится (за эти деньги)

Изменено пользователем Mao
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тов.Макар просто тюнинговал уже суктер полтинник. И именно Сим Орбит 50. Он знает что говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тов.Макар просто тюнинговал уже суктер полтинник. И именно Сим Орбит 50. Он знает что говорит.

Не он один, и про его тюнинг руками "юных кальцев" тоже история... та еще.. Саня проплатил все честь по чести, за детали за "тюнинг", а потом у след хозяина табуретко разваливаться начало, из-за того что ЮноКаловые умельцы гайки скручивающие картер не закрутили до нужного момента натяга, а просто видимо руками скручивали.

Потому я и написал что тюнинг дело во 1) затратное, 2) ресурс убивает, 3) надо мастера нормального кто этим занимался.

За сим удаляюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макар сказал безболезненно он тянет 62сс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вроде была тема..

Mao, даёшь советы для двухтактника японца, а тут четыре китай.

Painkiller, ставить желательно, т.к. честные 50 кубиков очень унылые. Лучше ограничить 72cc, золотая середина. Всё остальное, менять не надо. Если конечно есть лишние деньги, можно дальше прикручивать свистелки-перделки :) В целом, для нашего города лучше 150 кубиков. Проблемы с крутыми горками и способностью удерживаться в потоке исчезают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макар сказал безболезненно он тянет 62сс

Это даже не я сказал! Сказали в Унокале! Сам в двигун никогда не лазил! Просто смысл ставить 62сс не вижу!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а потом у след хозяина табуретко разваливаться начало!"..а вследствии и отбило всякое желание ездить на мотоциклах((((

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему смысла вкладывать в тюнинг смысла нет, деньги потратишь а удовлетворения особого не получишь. Прирост скорости в ~10км/ч вряд ли устроит. Скорости всегда будет ни хватать, раньше думал что 80км/ч вполне меня устроит а теперь мало и 95... выход один - литр :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему смысла вкладывать в тюнинг смысла нет, деньги потратишь а удовлетворения особого не получишь. Прирост скорости в ~10км/ч вряд ли устроит. Скорости всегда будет ни хватать, раньше думал что 80км/ч вполне меня устроит а теперь мало и 95... выход один - литр :ab:

Вкладывать надо только не в китайца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"гайки скручивающие картер не закрутили до нужного момента натяга, а просто видимо руками скручивали."

Кого-то мне это напоминает.. :bn: :dg:

"И опять учтите что вы зарубите картер (скелет) мотора, и туда придется ставить всегда только ЭТУ поршневую"

Аргон рулит =)

"Идем дальше - хотите и максималку и динамику и разгон? пожалуйста - замена вариатора, глушителя (прямоток), поршневой, и CDI даст наиболее полный тюнинг без особо сильного уменьшения ресурса"

Прямоток исключительно для 4т. CDI как раз-таки намного сократит ресурс мотора.

Под 80 кубов на 4т потребуется перенастройка трансмиссии и карбюратора.Так-же желательно поставить под это дело соответствующюю ГЦ с ув.клапанами,широкофазный распредвал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек по поводу тюнинха двухколесных рюмок. При замене поршневой на тюнингованную можно и не точить картер. Но тогда фазы впуска/выпуска не будут соответствовать оным между картером и поршневой. Чем грозит? А ничем - но потенциал поршневой будет не раскрыт.

Комплексный тюнинг бывает разный. Хотите больше мощщи? Пжалста:

замена ТОЛЬКО поршневой даст почти нулевой эффект (тяга мотора будет посильнее только, но динамика разгона и максималка останутся теми же)

проточка картера под опр. поршневую даст более полный эффект прибавки мощности НО максималку начнет рубить CDI (ограничитель оборотов). И опять учтите что вы зарубите картер (скелет) мотора, и туда придется ставить всегда только ЭТУ поршневую. Также не стоит забывать что у наших юнокальных умельцев руки растут из нужного места через раз (болты там недокрутили, еще чего-то)

Идем дальше - хотите и максималку и динамику и разгон? пожалуйста - замена вариатора, глушителя (прямоток), поршневой, и CDI даст наиболее полный тюнинг без особо сильного уменьшения ресурса. Замена карбюратора на больший по диаметру даст очень сильную прибавку по всему диапазону (но его еще надо правильно отрегулировать, поставить во впуск карбоновые лепестки, и сам впуск тюнингованный) - но тогда вы будете крутить движок гораздо сильнее, и умрет он или коренные или шатун коленвала гораздо быстрее.

ИМХО самый лучший тюнинг замена аппарата. Сам именно так и поступил. (Поменял в итоге полтинник на пятисотку)

В самый первый аппарат (дио) вложил очень много денег на тюнинг и прочую дребедень. На определенном моменте сталкиваешься с тем что твой коник уже те мощности которые ты натюнил не осиляет (рулевая, подвеска, геометрия, тормоза). А дальше уже идет кроилово рамы, замена тормозных суппортов, шлангов и прочей лабуды.. и в итоге получается что дешевле купить какуюнить чекушку или чесотку мот и не парится (за эти деньги)

тюн сделал сам собрал сейчас обкатываю небо и земля но апарат все равно буду приобретать другой мощнее хочется!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу