Палыч

«Кило-двести» приключений. Honda VFR1200X Crosstourer

10 сообщений в этой теме

Этот мотоцикл ждали. Рассматривали эскизы, выискивали информацию, гадали... Ведь это ответ «красных» и баварскому «гусю», и ямаховской «супер тенере», и даже британскому «тигру». Сегодня все крупнейшие мото-производители имеют в арсенале 1200-кубовый эдвенчер-байк. Honda до последнего была в тени, видимо, желая оставить последнее слово за собой.

И, наконец, вот он!

http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/24/kilo-dvesti_priklyuchenii_honda_vfr1200x_crosstourer/?fb

4d0abc080fe3063de1b4270089bfd9ae_600x399.jpg

Автор текста

Павел Курлапов

http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/24/kilo-dvesti_priklyuchenii_honda_vfr1200x_crosstourer/?fb

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес под 300 кг убивает все плюсы. Спицованные колёса - вроде как для тяжелого бездорожья. Но в какое бездорожье лезть с таким весом? А для асфальта у них на том же движке Кроссрунер есть. Нипонял я этого мотоцикла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж Вам Бармалеич непонятнава?!!! ПОНТЫЫЫЫЫЫ!!!!!

шутка. просто пытаются влезть в ещё одну нишу и не отстать от конкурентов.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес под 300 кг убивает все плюсы. Спицованные колёса - вроде как для тяжелого бездорожья. Но в какое бездорожье лезть с таким весом? А для асфальта у них на том же движке Кроссрунер есть. Нипонял я этого мотоцикла.

Ежу понятно, что хотят попасть в нишу Гуся 1200, он не намного легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа как инфинити - бальшоооой, мощщщщный, но бестолковый якобы внедорожник.

Даже в обзоре пишут - типа за 700 тыщ мотик, что бы в городе покрасаваться можно было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеряя на себя, ты бы его купил? Цена-то совсем не запредельная, бушный кроссовер столько стоит.

Для меня вседорожный мот - это макс 200 кг. А в идеале - 150.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а ещё лучше чуть больше сотни... пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а ещё лучше чуть больше сотни... пустой.

ёбр что ли?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а ещё лучше чуть больше сотни... пустой.

ёбр что ли?)

Ну тут как ни крути Василич и Бар именно на него засматриваются

теперь понятно что они брать хотят следующим мотом после своих турэндур :ab:

Велком, велком обратно в юбрклуб!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала хотел было написать, что-то в оправдание этому мотику. да и выглядит он хорошо. субъективно конечно же.

прочитал статью и действительно как-то все неоднозначно с ним. он наверно в конкуренты мультистраде сделан. но кросраннер действительно для чего тогда? большой вес, 4 цилиндра уж точно для асфальта, но спицованные колеса...

в общем он для твердого покрытия, не обязательно асфальт. для американских каменистых дорог чтоли.

вот такой должен быть мот для путешествий в моем представлении. жаль, что это концепт и то простого мотоциклиста, а не официального представителя компании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу