Parlament

Вопросы по Sagitta Racer

36 сообщений в этой теме

Здравствуйте. У меня скутер Sagita racer я прошел на нём 170км. И такая проблема,я еду на нём, разгоняюсь до 50км/ч - 55км/ч и всё, дальше не едет. Что такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько должен? 200? :)

Это его максимум и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь от китайского полтиника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня скутер Sagita racer я прошел на нём 170км. И такая проблема,я еду на нём, разгоняюсь до 50км/ч - 55км/ч и всё, дальше не едет. Что такое?

где брал его?случайно не на трофимовском мосту?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня скутер Sagita racer я прошел на нём 170км. И такая проблема,я еду на нём, разгоняюсь до 50км/ч - 55км/ч и всё, дальше не едет. Что такое?

где брал его?случайно не на трофимовском мосту?

Нет

А сколько должен? 200? :)

Это его максимум и есть.

Должен хотябы 70.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить тюнинг,поедет где то 80-85

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить тюнинг,поедет где то 80-85

Денег сейчас нет. Ну он всёже должен ездить больше 50км/ч

А то я уже жалею что скутер купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить тюнинг,поедет где то 80-85

Денег сейчас нет. Ну он всёже должен ездить больше 50км/ч

А то я уже жалею что скутер купил.

может ты просто его не обкатал,и капец поршне?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить тюнинг,поедет где то 80-85

Денег сейчас нет. Ну он всёже должен ездить больше 50км/ч

А то я уже жалею что скутер купил.

может ты просто его не обкатал,и капец поршне?

А как обкатать? Незнаю толком, это мой первый скут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Я уже 170 нагонял под 40 - 55км/ч

Это не че, или я его уже убил:? И ручку на полную кручу.

Изменено пользователем Parlament
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Я уже 170 нагонял под 40 - 55км/ч

Это не че, или я его уже убил:? И ручку на полную кручу.

убил скорее всего
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому он "должен" ездить быстрее 50-55 км/ч, интересно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому он "должен" ездить быстрее 50-55 км/ч, интересно?

Полтинник должен точно больше 50 ехать, но как я понимаю он поршню не обкатал и убил её.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому он "должен" ездить быстрее 50-55 км/ч, интересно?

многие полтинники ездиют в стоке 60-65
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Я уже 170 нагонял под 40 - 55км/ч

Это не че, или я его уже убил:? И ручку на полную кручу.

убил скорее всего

И че теперь делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Я уже 170 нагонял под 40 - 55км/ч

Это не че, или я его уже убил:? И ручку на полную кручу.

убил скорее всего

И че теперь делать?

замена цпг и правильная обкатка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому он "должен" ездить быстрее 50-55 км/ч, интересно?

многие полтинники ездиют в стоке 60-65

японцы да , а вот китайцы не всегда
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Я уже 170 нагонял под 40 - 55км/ч

Это не че, или я его уже убил:? И ручку на полную кручу.

убил скорее всего

И че теперь делать?

замена цпг и правильная обкатка

И сколько будет стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так это просто реальная максималка для данного китайца :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так это просто реальная максималка для данного китайца :)

При обкатке, вдвоем, полное откручивание ручки = смерть поршни и никаким образом не максималка это, он как минимум 60 идти должен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, между 60 и озвученными 55 ну просто огромадная разница! :)

не, если ТС вдвоём сразу по-максимуму ездил, то это он ССЗБ

однако, сильно быстрее озвученных 50-55 км/ч ЭТО не поедет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, когда комментарии перерастают в диалоги узкой тематики, переходите в личную переписку! Тему не перегружайте.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, между 60 и озвученными 55 ну просто огромадная разница! :)

не, если ТС вдвоём сразу по-максимуму ездил, то это он ССЗБ

однако, сильно быстрее озвученных 50-55 км/ч ЭТО не поедет

Ну а с убитой поршневой и подохнет :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу