stalk1313

Мой первый друг Honda CB600FA

36 сообщений в этой теме

Приветствую всех мотоциклистов, однополчан, товарищей, друзей и, можно сказать, братьев!

Решился написать о своем друге и немного о себе с целью получить от знающих людей дельные комментарии, замечания, советы, любую полезную информацию, завести друзей, с которыми буду кататься по городу и подкатывать к красивым девушкам, исполняя техничный вилли. Ну это программа максимум) А пока мне 25 лет, стаж вождения мото вместе с мотошкольным месяцем составляет 2.5 мес., и мое исполнение вилли мне представляется исключительно так: я раком в панике пытаюсь убежать от догоняющего меня мотика. Теперь о лучшей половине нашего мотодуэта. Мот 2009 г.в. 16000км пробега, покупался в Москве 1.5 месяца назад у адекватного хозяина с 6тисезонным стажем, пересевшего на хорнет с R1.

К хорнету пришел последовательно. В мотошколе учился на фазере 600 и чуть-чуть на литре, который мне весьма нравился отчасти из-за того, что к нему сильно привык и почти полюбил, отчасти из-за того,наверное, что сравнить было не с чем. Вообщем, был заточен на покупку фазера, инструкторы выбор одобряли, однако, хорошую n-ку в Москве я найти долго не мог, пожаловался людям в мотошколе, те с великолепными рекомендациями посоветовали хорнет. Выяснилось, что у многих он был в свое время, и по их мнению, был отличным вариантом в качестве первого мота для города. Мот из Москвы доставлялся в Саратов по бескрайним дорогам нашей Родины своим ходом и моими, не побоюсь этого слова, навыками. В поездке сразу ощутил нехватку ветровика, на скорости больше 120-130 начинает сдувать, на 150 просто некомфортно, тело работает как парус, приходилось ложиться и цепляться ножками изо всех сил, тогда колбасить начинало рюкзак за спиной, а вместе с ним и всю конструкцию) Короче, тут итак, наверное, это все знают, поэтому вопрос - хочу заказать ветровик Puig высота 41см, ширина 32см - не маловат ли, будет помогать?

Наверное, нужно написать про мой суровый тюнЕнг, который представляет из себя, заказанные вчера дуги крэйзи айрон, еще не заказанный ветровик, смутно представляющийся мне прямоток и хагер (подскажите, зачем он нужен).

Про прямоток. Есть ли выбор и как выбирать?

Короче, я пока полный чайник, пожалуйста, пишите все, что сочтете нужным для новичка. Может, у кого-то был такой мот, на первых страничках тем про хорнет не нашел, ща буду копать вглубь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, всё круто.

Главное помнить - ручкугаза придумали для того, чтобы её открывать плавно! Иначе придумали бы кнопку!
Изменено пользователем PND
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Ровных дорог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший агрегат! Вызвал тонну зависти (белой ;)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Хорнетов в Саратове прибавляется. Waaagh, я, ты... Все первый сезон и на Хорнете, забавно. А по теме - тут глянь поиском, ветровики обсуждались, Piug в том числе: http://moto.kiev.ua/trid/moto/1213714353670/302

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнет- отличный аппарат...Лучше- только фазер, как ты и сам уже понял :) Прими поздравления!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Ровных дорог

Да, "Ровных дорог"-актуальное пожелание для Саратова)

О, Хорнетов в Саратове прибавляется. Waaagh, я, ты... Все первый сезон и на Хорнете, забавно. А по теме - тут глянь поиском, ветровики обсуждались, Piug в том числе: http://moto.kiev.ua/...13714353670/302

Какого года, какого цвета? Шо на нем стоит хорошего? Типо хорнет круто для первого сезона?) И я так считал, если ты об этом. И вообще был уверен, что больше 400 100% не буду покупать)

Хорнет- отличный аппарат...Лучше- только фазер, как ты и сам уже понял :) Прими поздравления!

Спс за поздравления) Ээээээ.... А я типо понял, что хорнет лучше))) Мне кажется он более управляемый, на мой делитантский взгляд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще был уверен, что больше 400 100% не буду покупать)

So am I :)) обьява удачная попалась вот и купил, а так искал чехотку.

Хорнет- отличный аппарат...Лучше- только фазер, как ты и сам уже понял :) Прими поздравления!

Мне хондовский звук очень нравится, у ямахи не торт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще был уверен, что больше 400 100% не буду покупать)

So am I :)) обьява удачная попалась вот и купил, а так искал чехотку.

Хорнет- отличный аппарат...Лучше- только фазер, как ты и сам уже понял :) Прими поздравления!

Мне хондовский звук очень нравится, у ямахи не торт :)

+1

Все так сразу кинулись писать про прямотоки "вот такой ставь!", "нет, лучше вот этот", "а вот у этого мне звук нравится", "а вот этот производитель дешево и вкусно готовит"...

Waaagh и Delirium банки имеюцо али штатными басите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный выхлоп урчит отлично, по мне так прямотоки хорошо звучат только на V2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года, какого цвета? Шо на нем стоит хорошего? Типо хорнет круто для первого сезона?) И я так считал, если ты об этом. И вообще был уверен, что больше 400 100% не буду покупать)

Да ничего особенного - тёмно серый внутрияпонец 98г. Единственное что греет душу - я первый хозяин в России, поэтому полный сток не считая дуг и поворотников. По банкам могу ссылочкой поделиться только http://www.dan-moto.com/DM_INT/hornet-600-wholesale-18_19_70.html?page=1&sort=20a&zenid=ttqfvm1icqjug39lqvvt358vo2 звук на Ютубе есть. А так на вкус и цвет... Я пока не заморачивался, меня всё устраивает несмотря на то, что "задушенный".

Не в смысле круто, а в смысле - популярный среди начинающих мот, выходит. Правда я изначально на него глядел, решил что проще не отжигать в первый сезон, чем через год безуспешно бегать и продавать чесотку, которую "перерос". Кстати, "пуляльщики", как вам не страшно? Так и не смог себя заставить открутить больше сотни - оно же бешеное и неуправляемое, не успеешь отреагировать если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грац грац чо! только аккуратней :]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "пуляльщики", как вам не страшно? Так и не смог себя заставить открутить больше сотни

Страшно, еще как страшно...Больше 225 тоже так и не смог себя заставить, а люди 300 пуляют между машин :)Заставлять себя не надо, все придет со временем, когда моцык станет продолжением твоих рук и ног, и появится уверенность что сможешь отреагировать если что. Тогда поймешь что 150 это просто на месте стоишь, особенно если дорога хорошая :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я себя и не заставляю :) Но как-то обидно за престиж, когда машины обгоняют, чувствую что, кхм, порчу имидж стремительных мотоциклистов. :ca: Просто как представлю, что случись тот же пешеход под колёса (вам тоже пьяные девушки с радостными визгами наперерез каждый день бросаются?), я с этой сотни остановлюсь только воооон таааам, как рука сама газ закрывает. О! Пользуясь случаем вопрос про рельсы и ужасные железки на старом мосту - как их правильно проезжать - внатяг, наоборот сбросив на холостые или выжав сцепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я себя и не заставляю :) Но как-то обидно за престиж, когда машины обгоняют, чувствую что, кхм, порчу имидж стремительных мотоциклистов. :ca: Просто как представлю, что случись тот же пешеход под колёса (вам тоже пьяные девушки с радостными визгами наперерез каждый день бросаются?), я с этой сотни остановлюсь только воооон таааам, как рука сама газ закрывает. О! Пользуясь случаем вопрос про рельсы и ужасные железки на старом мосту - как их правильно проезжать - внатяг, наоборот сбросив на холостые или выжав сцепление?

На мосту нужно смотреть на девушек, и не забивать себе голову ерундой-не надо суетиться....:-))))

Изменено пользователем FireFox
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я себя и не заставляю :) Но как-то обидно за престиж, когда машины обгоняют, чувствую что, кхм, порчу имидж стремительных мотоциклистов. :ca: Просто как представлю, что случись тот же пешеход под колёса (вам тоже пьяные девушки с радостными визгами наперерез каждый день бросаются?), я с этой сотни остановлюсь только воооон таааам, как рука сама газ закрывает. О! Пользуясь случаем вопрос про рельсы и ужасные железки на старом мосту - как их правильно проезжать - внатяг, наоборот сбросив на холостые или выжав сцепление?

А вот про престиж забудь лучше! Лучше целым доехать, чем понтанутся и в больничку. Quorthon верно говорит, по ощущениям надо, я по кумыске максимум 100 даю, и только когда уверен что перед поворотом успею оттормозиться (с учетом крутизны поворота). У меня там сейчас крейсерская 60-80, чувствую что мне комфортно и уверен что в повороты войду, а первые разы ездил 40-60 и очковал :)

А по поводу рельс и лежачих полицейских, я еду обычно внатяг на скорости, и слегка привстаю на подножках уж не знаю правильно или нет, но ни разу равновесия не терял :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про престиж забудь лучше!

А по поводу рельс и лежачих полицейских,

Да я не за свой, я за престиж мотообщественности переживаю. Скажут "какие-то овощные нынче мотоциклисты пошли..." :ab:

Про рельсы понял. Я просто в Тиньзине пока катаю, все выезды "в люди" будут связаны с поездкой по старому мосту - глядя на эти широкие железки побаиваюсь, что подскользнусь а ехать по мосту неспешно не дадут висящие на хвосте машины. Кстати, про усовершенствования был вопрос, вот сегодня получил ямаховский демпфер, буду колхозить по примеру украинцев. Впрочем, для ваших годов это неактуально, у моего то колесо на 16 переднее.

На мосту нужно смотреть на девушек, и не забивать себе голову ерундой-не надо суетиться....:-))))

Э, нет! Была у меня быстрая и низенькая-низенькая машинка, вот из неё действительно смотреть удобно было, попки на уровне окна примерно, а с мота неинтересно - сидишь высоко и слишком занят управлением. :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мосту чтобы упасть это надо очень сильно постараться... Рельсы чем прямее угол тем лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грац грац чо! только аккуратней :]

Спасибо! И тебе плавно открывацо)

Да я себя и не заставляю :) Но как-то обидно за престиж, когда машины обгоняют, чувствую что, кхм, порчу имидж стремительных мотоциклистов. :ca: Просто как представлю, что случись тот же пешеход под колёса (вам тоже пьяные девушки с радостными визгами наперерез каждый день бросаются?), я с этой сотни остановлюсь только воооон таааам, как рука сама газ закрывает. О! Пользуясь случаем вопрос про рельсы и ужасные железки на старом мосту - как их правильно проезжать - внатяг, наоборот сбросив на холостые или выжав сцепление?

На мосту нужно смотреть на девушек, и не забивать себе голову ерундой-не надо суетиться....:-))))

Рельсы и железки, во-первых, выпрямляй угол, во-вторых, чуть-чуть разгоняешься перед ними, закрываешь газ, выжимаешь сцепление, алееее-оооооп! Тяга может привести к сносу задка. Если рельсы выпирающие, то же относится и к лежачим, можно привстать, чтобы дать подвеске нежно отработать.

А то, что ты заточен на осторожную езду, это только огромный + тебе, ибо в первую очередь на дороге нужно работать на безопасность.

на мосту чтобы упасть это надо очень сильно постараться... Рельсы чем прямее угол тем лучше.

Серьезный у вас аппарат, товарищ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас их целых два, левая и правая нога)

З.Ы Будешь обучаться езде на заднем, ставь клетку и рамку 12 часов как минимум и режь штатный глушак, очень не приятно когда глушителем асфальт задеваешь, приводит к таким последствиям :)

4qXZHZoG6cY.jpg

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и он)

post-2033-0-92616200-1343815896_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у меня штатный и так короткий) а про клетку и рамку, и что это такое, можно поподробнее?)

у меня сейчас их целых два, левая и правая нога)

З.Ы Будешь обучаться езде на заднем, ставь клетку и рамку 25 часов как минимум и режь штатный глушак, очень не приятно когда глушителем асфальт задеваешь, приводит к таким последствиям :)

4qXZHZoG6cY.jpg

Дык у меня штатный и так короткий) а про клетку и рамку, и что это такое, можно поподробнее?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грац грац чо! только аккуратней :]

Это R6 под тобой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://stuntexshop.ru/catalog/18 - Клетки

http://stuntexshop.ru/ramka-12-chasov-freestyle-ingenuity - пример рамки (хз почему 25 часов получилось написать, с просоня писал сообщение :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://stuntexshop.ru/catalog/18 - Клетки

http://stuntexshop.r...style-ingenuity - пример рамки (хз почему 25 часов получилось написать, с просоня писал сообщение :) )

Ок. Теперь тупых вопросов в моем арсенале будет на 2 меньше) Куда делась двухколесная нога?

Кстати, "пуляльщики", как вам не страшно? Так и не смог себя заставить открутить больше сотни

Страшно, еще как страшно...Больше 225 тоже так и не смог себя заставить, а люди 300 пуляют между машин :)Заставлять себя не надо, все придет со временем, когда моцык станет продолжением твоих рук и ног, и появится уверенность что сможешь отреагировать если что. Тогда поймешь что 150 это просто на месте стоишь, особенно если дорога хорошая :)

Ну 300 между машин даже на видосе 7 минут не было))) Какого года у тебя мот и какой по счету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу