PND

японский таз

118 сообщений в этой теме

Однажды зимой, перед новым 2012 мне стало очень скучно и я решил купить форд фокус ст, я всегда хочу купить фокус ст,но покупаю абсолютно другие машины, нашел, договорился,но продаван оказался странным и не уверовал в то что я привезу ему кучу денег.. не выслал фотки.. от скуки я нашел на автору её... прикольный редкий не седан=)

Позвонил разок... поболтал с владельцем и в этот же вечер мы выехали в москоу... Ехать обратно было весело.. музыки не было, Очень вяленько всё гремело.. Приехал, покатался-реальные дровищи,а не машина,230-250 сил в ней быстро надоели ,тормоза 4х поршневые-говно редкое, абс сразу выключил.. боком поддавала клёво, зимой даже джип Демидовавытаскивал из сугроба без единого шипа на колесе...... Случайно порвал коробку.Дерьмовый пятиступ был.... точнее не случайно,а целенаправленно т.к. на всех машинах я езжу очень спокойно и нежно,а ломаются они потому что производители не могут сделать норм машину, пришлось немножко доработать,в данный момент мы имеем

Кпп 6ступенчатая STI Ra-R ,одна из самых коротких коробок

Цилиндры сцепления рабочий и главный легкого выжима

Привода РА-Р

Редуктор с блокировкой 2 way

Межосевая блока и передняя

Поворачиваю как троллейбус, широко и тяжко

Легкий маховик Exedy

Сцепление усиленная органика Exedy

Тормоза Brembo Gold вкруг

Колодки Project Mu

Диски 5Zigen Pro racer R18 et40 9,25

Резина Indoradial 215/40/18 домик

Руль OMP Corsica

Ручка кпп STI Spec C

Сиденьки UNP Brend

Флок по салону

Стойки с толстыми штоками перевертыши асфальтовые STI Ver.6

Низкие пружинки Ver6

Розовые силиконовые патрубки, силикон Samco, Atomic Sportcars

Фронтальный кулер CRP

Кастом пайпинг впускной короткий

Разворот коллектора с сохранением кондиционера

Удалены TGV

Разворот турбины

Аппайп без ката,изменена геометрия

Выпуск кастом 3 дюйма на комплектующих FOX

Маслоуловитель

Холодный впуск Apexi Power Intake с забором из крыла

Турбина больше стока=))))

Розовые форсунки STI 550ccm

Blow Off HKS SSQV 2 поколения

Распорки и прочие мелочи

Доп приборы буст и егт Apexi

Оптитронная двухцветная приборка с шифт лайтом и пищалкой

Аккумулятор перенесен в багажник

Приятная музыка:

Голова Alpine 117ri

Процессор Alpine PHA-100

Комплект для автоматической калибровки Alpine

Поканалка на пищах Diamond d9 и мидах Focal KRX

Усил на фронт Dls Reference a200 Gold sound

Усил на саб Revolt

Сабвуфер Boston Acoustics g2 в коробе зя 15 литров ArtSound

Вся проводка некитай=)

Выпускаю погулять её редко т.к. нет времени.

В данный момент авто ждёт настройки.

Все работы производились самостоятельно моими и Вовкиными руками

Если кому то очень интересна-то могу задорого продать.

К зиме будет полностью перекрашиваться в редкий цвет,а к весне будет пересобран новый мотор.

Всем мир)

12304QE81i-Ex0.jpg

48cf0ef667bbd1d9-large.jpg

48cef4d462aec5d9-large.jpg

DewNEm7RuOw.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маньяк просто))) зачетный таз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига самолет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, передний номер от тряски упал похоже-прикрути понадёжней!:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько сейчас примерно по лошадям ? И в мотор сколько дуешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше дул 0.9-1.1

Теперь буду 1.1-1.6

Но турбина больше, соответственно воздуха больше.

По силам хз, должно быть честных 300+ на колесах, стендовых естественно больше, после отшивки будут более точные данные, опять же по расходу воздуха. Стенда у нас нет(

Мой идеал это 400+ честных городских сил на 98, без водно метанольной смести.

Поэтому в след году перехожу на закрытый 2.5 блок ,На черный 257 коленвал вместе 207, на фазные головки и валы от спеки, ковку и на 3076 гарретт. Тогда будет за 400 городских сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты даешь жару =)

Удачи в постройке. Приятно наблюдать за грамотной работой по механической части =)

А не просто обклеивание наклейками ПРОШПРОТ и резкой пружин =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонках участвуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты даешь жару =)

Удачи в постройке. Приятно наблюдать за грамотной работой по механической части =)

А не просто обклеивание наклейками ПРОШПРОТ и резкой пружин =)

спасибо. Стараюсь

А в гонках участвуешь?

последний раз участвовал в 2010 году. Времена машин именно под гонки для меня прошли, пусть и не суперуспешные, но были. Кто следит на драйве мог почитать.

В этом году может покатаюсь, а так- это просто машина для души, для шустрого перемещения по городу. Скоро кондей хочу вернуть в нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка класс, сам обладатель бывшего покатушника, теперь с ремонтом раскошеливаюсь.

Изменено пользователем Эndrю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, передний номер от тряски упал похоже-прикрути понадёжней!:)

дык задумано так))

Машинка класс, сам обладатель бывшего покатушника, теперь с ремонтом раскошеливаюсь.

а что за авт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двинашка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка? Спеки в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один в поисках виртуальных лошадей )))))

Алеш, не скромничай, в нынешнем конфиге 500 точно есть )))

колхозный впуск выпуск и китайская турба... это на стоковых картах.... и ЧО, сразу 300+на колесах??????? )))) это ты хорошо что на мотофоруме пишешь)))) смотри на атомобильном не выкладывай)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша жги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один в поисках виртуальных лошадей )))))

Алеш, не скромничай, в нынешнем конфиге 500 точно есть )))

колхозный впуск выпуск и китайская турба... это на стоковых картах.... и ЧО, сразу 300+на колесах??????? )))) это ты хорошо что на мотофоруме пишешь)))) смотри на атомобильном не выкладывай)))

Коль, там написано откуда это все взято,

И из каких расчетов.улитка не китай, о колхозности не тебе судить, про какие стоковые карты ты говоришь я понять не могу если авт не настроен. О предполагаемой мощности сказали более шарящие чем ты люди и я склонен им верить. Врыкс на чвн проезжает сток грб, со стенда 330-350 сил, покури сти клуб, у меня чуть живее спеки. И прыжок лучше Настроюсь- тогда и посмотрим как поедет. Я не указывал гарантированной мощности)

На авторесурсах у меня все выложено, кроме снрц и автосаратова.

Так отписал как будто со мной собирал иди вообще когда либо что то собирал)))

Нл, реально не понимаю смысла твоего поста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх!! Ты када нить успокоишься??? :bz:

И эта...Хватит срацца, а???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это похоже обряд такой у гонщиков, которые "завязали" - кидать какашками в себе подобных при каждом удобном случае.

Мы здесь в своей массе всё равно нихрена не понимаем в постройках быстрых автомобилей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авт не настроен.

о чем вообще разговаривать???

330-350 сил

модель турбы напиши

Я тоже не понимаю смысл поста если ничего нет, ничего не едет - но лошадей виртуальных вагон.

Три года назад я купил двигатель в сборе 407лс со стенда, не виртуальных а документальных. большая бусейли, строкер Игл на кованом колене, бюджет двигателя только по запчастям более 10$.

Это я к тому что: - о каких более 350лс может идти речь на сток двигле с конфигом средним между стейдж1 и стейдж2????

Изменено пользователем FilosofRaCe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Пошёл за попкорном*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм да!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авт не настроен.

о чем вообще разговаривать???

330-350 сил

модель турбы напиши

Я тоже не понимаю смысл поста если ничего нет, ничего не едет - но лошадей виртуальных вагон.

Три года назад я купил двигатель в сборе 407лс со стенда, не виртуальных а документальных. большая бусейли, строкер Игл на кованом колене, бюджет двигателя только по запчастям более 10$.

Это я к тому что: - о каких более 350лс может идти речь на сток двигле с конфигом средним между стейдж1 и стейдж2????

ни одной сносно едущей машины у тебя я не видел. Многолетняя постройка эклипса закончилась ничем. Я не бью себя пяткой в грудь доказывая наличие этих сил. Сто раз сказал- машина ждет настройки. Выше писал что замерить негде, но планируется 300 с хвостиком. Получится или нет - не утверждал. Что ты пристал? 300+ на этом конфиге реально. Турбина 05 ра-р
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не бью себя пяткой в грудь доказывая наличие этих сил. Сто раз сказал- машина ждет настройки. Выше писал что замерить негде, но планируется 300 с хвостиком. Получится или нет - не утверждал.

я собственно это и хотел услышать, не более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал о более 350 сил на этом наборе- перечитай посты. Не хочу ругаться, но ты реально перегнул палку не зная толком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не бью себя пяткой в грудь доказывая наличие этих сил. Сто раз сказал- машина ждет настройки. Выше писал что замерить негде, но планируется 300 с хвостиком. Получится или нет - не утверждал.

я собственно это и хотел услышать, не более

я это изначально и писал выше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу