eXploit

Покатался?

17 сообщений в этой теме

В очередной раз прокатился на новом мопеде)) Чесно говоря чето не прет, не пойму что такое. Такой мототоксикоз был после прошлого сезона, так ждал начала. Тем более что в гараже стоял новый спорт)) На ебре каждый день катался, иногда с утра в гараж и в 2 ночи домой)

Видимо спорты это не мое. Хотя я сомневаюсь, скорость я люблю)) Но что то после покатушек уже так не кажется. Или не понял еще. вот сегондя немного по трассе покатал, где повороты, понравилось. А тупо ехать прямо, ездить в городе, что то совсем не прикалывает (единственный кайф в езде по нашему городу, так это то что тебе все завидуют, весь в центре внимания, даже у какой нибудь бабки идущей на почту без внимания не останешся)) правда это быстро начинает наоборот напрягать) А как приятно уходить со светофора с ревом)) Еще приятнее проезжать пробки, которые всю зиму меня бесили))

Темболее ездить "спокойно" на спорте вообще отстой, тошнить на нем почти на холостых оборотах. Когда движок так и просит добавить газу)) Добавляеш, несешся как угарелый, а потом начинаеш очковать) Вобщем весь кайф езды на спорте в отжигах. А отжигать сцуко опасно. А жить сцуко хочется, а не как в анекдоте про чоперистов и спортбайкеров))

Эндурик надо было брать)) Люблю по сельской месности гонятца, на ебре почти только это и делал.

Сегодня народ что то как то отрицательно на меня реагировал)) Сначала девушки переходящие на светофоре посмотрели на меня и сказали что то типа "Фу байкер" :lol: Потом какой то гопник на шахе спросил не горю ли я)) Также на светофоре стоял, пар шел столбом от радиатора)) Ну еще и менты палочкой махали, проехал сделав вид что невидел их. Хотя он мне ей почти перед носом махал :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - ты очень рано выкатился! Какой может быть кайф, если постоянно дерьмо с дороги за шиворот летит? Дорога сырая, холодная, грязная - разве можно из мотоцикла, тем более спортивного, что-то выжать? тут главная одна задача - не подскользнуться.

Второе - ещё не вкатался. Будет хорошая погода, сухой чистый асфальт, вот тогда сможешь почувствовать мотоцикл.

Я на РФ-ке первую неделю вообще ездить не мог после Элюма.

Вердикт такой - не гони! Поставь мотоцикл в гараж и жди хорошей погоды и чистых дорог!

Аккуратнее только катайся в такую погоду. А то сегодня папко Оланго сильно ругался, когда ты нас обогнал по грязной и сырой дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели мы тебя, видели...когда ты весь грязный в говнище пронёсся мимо нас в Солнечном! Присоединяюсь к словам Бармалейкина 100 раз! От езды нужно получать кайф, а не утолять "жажду" мототоксикоза! Резина не греется, в поворот "не ляжешь" ещё долго, так как говно ещё до июня лежать будет! Всему своё время, накатаешься ещё и получишь свою дозу. Так что и мой тебе совет, помой байк и поставь его ещё на пару неделек! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх повороты......... :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем Засратове я не представляю как ездить на спортах и ложить его в поворот. У НАС ЖЕ ВЕЗДЕ ПЕСОК. Абсолютно везде и в огромных количествах. И никто его никогда не уберет, пока его не раскатают или не смоют дожди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его в повороты то ложить в городе? :) На трассах все нормально, вот сегодня ездил опять по трассам рядом с энгельсом, идеально ровное покрытие и длинные повороты, можно на хорошей скорости проходить.

c249a9c70df3.jpg

f1970b86c73e.jpg

Опять меня на том же КП через мост гаишник тормозил :) Переезжаю мост, а там дорогу перекрыли)) Пришлось доставать все бумажки, штраф 100р выписали, не успел на учет поставить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжаю мост, а там дорогу перекрыли)) Пришлось доставать все бумажки, штраф 100р выписали, не успел на учет поставить :)

А чё перекрыли то? Не остановился? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не так сильно я их люблю чтоб по требованию для них останавливатся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не так сильно я их люблю чтоб по требованию для них останавливатся :D

Молодчик!Наш чувак! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6го хочу в сторону маркса катнуть... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его в повороты то ложить в городе? :) На трассах все нормально, вот сегодня ездил опять по трассам рядом с энгельсом, идеально ровное покрытие и длинные повороты, можно на хорошей скорости проходить.

c249a9c70df3.jpg

f1970b86c73e.jpg

Опять меня на том же КП через мост гаишник тормозил :) Переезжаю мост, а там дорогу перекрыли)) Пришлось доставать все бумажки, штраф 100р выписали, не успел на учет поставить :)

Зачет! Но через мост останавливаться все таки надо, так как там деваться не куда особо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, когда вся стая ехала ко мне на дачу, Ботаник пролетел пост на новом мосту, и перед остановкой на другой стороне, съезжал вниз по лестнице...прямо по ступенькам...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже открыл сезон..

post-5-1270737458,5569_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже открыл сезон..

Сегодня? Не замерз? +3гр :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня? Не замерз? +3гр :)

С утра гонял по центру вроде ниче так, потом к папке в гараж в Солнечный рванул,.. на 150кмч шея замерзла неможко... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так я сотрю много народу уже выехало... радует.. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вчера на мичурина отжигал в 2-ем около 7 вечера ?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу