Гость Юлия

KTM Adventure 990

23 сообщения в этой теме

Модификация:

990 Adventure

Тип:

Туристический Эндуро

Двигатель:

1000 см³ / 115 л.с. / Инжектор

Год вып:

2007

Пробег:

21 000 км

Расположение:

V - образное

Число цилиндров:

2

Число тактов:

4

КПП:

6006

Привод:

Цепь

Наличие / Таможня:

В наличии / Не растаможен

Состояние:

Отличное

Торг:

Возможен

Обмен:

Рассмотрю варианты

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)

Эл

Цена: 170 000 руб.

город Балашов

Юлия:8-906-152-00-32

Костя:8-906-318-90-46

post-2125-0-21982400-1344932670_thumb.jp

post-2125-0-78190300-1344932670_thumb.jp

post-2125-0-24995800-1344932671_thumb.jp

post-2125-0-78308400-1344932671_thumb.jp

Изменено пользователем Юлия
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместите объявление согласно Правилам форума. В противном случае объявление будет удалено в течении 24 часов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где прочитать правила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где прочитать правила?

Продам мотоцикл

Правила подачи объявления

"Здесь размещаются только объявления, связанные с покупкой или продажей мототехники.

Обязательно указывайте: Марку, модель, год выпуска, цвет, цену и подробное описание! А также свои контактные данные для звонков.

Старайтесь указывать полную информацию, о том товаре, что Вы продаёте. В противном случае, Вы рискуете получить массу вопросов, ответы на которые могли бы быть в Вашем объявлении.

Наличии фотографий, или ссылок на похожий мотоцикл - обязательно!

Флуд запрещен! Все посты не по теме - будут удаляться! Все вопросы касаемые продажи, задавайте топикстартеру в "личку" или по контактным телефонам указанным в объявлении!

Объявления без описания, с ссылкой на сторонний ресурс будут закрыты, через 24 часа после подачи."

добавь фото, цену и контактные данные

А еще можешь отписаться по опыту эксплуатации мотоцикла в разделе

НАШИ МОТОЦИКЛЫ

но это так по желанию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

Не за что)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом не растоможенный мот с номерным знаком Саратовского региона оказался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал заголовок - слюни потекли. Увидел цену - сплошное разочарование...

И как его использовать по назначению?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то он утюг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом не растоможенный мот с номерным знаком Саратовского региона оказался?

Да элементарно. С другого мота.

Я в конце 90-х вместо доков на ВАЗ-09 по запарке взял дома документы на УАЗ. Меня в городе остановили, проверили документы (!) и пожелали счастливого пути))))) До сих пор помню холодок по телу, когда достал свидетельство о регистрации и вижу "УАЗ-31514"))))

какой-то он утюг.

Этот "утюг" - мечта любого турэндурщика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня так же недавно остановили на матизе. достаю бумаги на мот. а он говорит ну всё ок. видимо деньги не терпелось с меня содрать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил уже месяца полтора назад - документов на этот мот нет воообще никаких...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы по второму номеру)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туристический эндуро без доков - бесполезная игрушка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже игрушкой назвать с трудом можно... он же в грязи не поедет! А если поедет---то не вернётся... На запчасти донором...для самоделки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже игрушкой назвать с трудом можно... он же в грязи не поедет! А если поедет---то не вернётся... На запчасти донором...для самоделки!

Я в эндурах профан. А можно объяснить, почему в грязи не поедет? Интересует на что следует обращать внимание при выборе эндуро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехать то он поедет. но на нем останавливаться нельзя будет, потому что с места не тронется) а толкать такую тяжесть нужно очень много сил. или поднимать, если уронить, особенно в песке или грязи.

вообще мот хорош для путешествий по любым дорогам и без них. хоть и называют ktm - клуб трудолюбивых механиков, много людей с них не слазят.

вот видео где тяжелые эндуро в грязи ездят

там нет эдвенчера, но у этого пользователя можно найти его в других роликах.

но как было сказано выше без доков не понятно куда на нем ехать(( область объедешь быстро. а куда-то далеко ехать будет опасно.

самому пытаться сделать на него доки, в нашей стране наверно возможно, но ценник вырастет в лучшем случае в 2 раза. и все будет зависеть от связей. хотя тут цена будет на него все равно ниже рыночной.

на что обращать внимание? наверно сначала нужно понять, что нужно от эндуро. они есть спортивные, туристические, внедорожные, типличные паркетники. да и еще непонятно какие. если всепролазный то это точно, чтобы был маленький вес. и объем до 400. имхо.

Изменено пользователем UFO_log
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предъидущем автором...

А по поводу ГРЯЗИ---ты попробуй его поднять с какого нибудь склона-тропинки, когда завалишь его вверх колёсами...

а развернуть -- деревья мешают...

И сразу всё станет понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром в журнале читал статью про такого оранжевого ток там еще по баку с каждой стороны в задней части хвостика, так вроде пишут что мот едет на скорости по любой дороге, благодаря своим подвескам и отличной динамики, вроде как мечта туриста, но без доков он даже в деревне не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели тут демагогию....нормальный туристический эндуро для крепких мужиков! Что же народ тогда так "африки" любит, на них же никуда не проедешь и хрень поднимешь по вашему? То, что доков нет-это плохо, а так-то не понимаю почему он для грязи не подходит и зачем вообще его сравнивать с легкими эндуро и кросс, тур-эндуро никогда легкими не были, однако этот факт не мешает народу ездить на них в кругосветки и со склонов-тропинок поднимать...

з.ы. На 7 кило тяжелее "африки", а разговоров-то прям как-будто бегемот неприподъемный!

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, каждый судит и выбирает "...по себе: женщину, религию, дорогу..." и мот тоже.

Просто мне приходилось, и не раз, проделывать в пути самые неожиданные телодвижения с мотом как в 125 кубов, так и более мощными и тяжёлыми. Есть знакомый, который просто ПОДНИМАЕТ МОТ ОТРЫВАЯ ОТ ЗЕМЛИ ОБА КОЛЕСА, что бы развернуть например на дорожке... но это не правило... А то что ездят на Африках---да, и падают на них, и поднимают... только не всем известно, что многие СНАЧАЛА РАЗГРУЖАЮТ ХОТЯ БЫ частично мот, И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕГО КАНТУЮТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://africatwin.ru...p?topic=4050.15

Вот и судите теперь сами, куда и начем можно ездить...

Те кто на тяжелых эндуро доходят до финиша, уже победители и не важно какими по счету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Езжу 3 года, правда на легеньком эндуро без категори и номеров, ни разу палку не показывали, но и через КПП не часто катаюсь. С одной стороны и Бог бы с ними - с доками, с другой - мот предполагает покрывать приличные расстояния и на "чужбине" остаться без коня - крайне неприятно, но цена сладенькая - для него! Удачной продажи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу