vi@lex

WK650i - первый большой байк из Китая

6 сообщений в этой теме

Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае.

Ну и цены конечно имеют значение.

Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления.

WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками.

post-24-0-23071300-1344937356_thumb.jpg

Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п.

Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п.

Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки».

Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».

Источник: motonews.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что стоило ожидать от китайцев? они с таким расчетом и делают, думаю это не ошибка инженеров что фальш панель и светит не так как там... просто они с грамотной стороны подошли, есть такое понятие в гражданском кодексе как "нарушение авторских прав" вот они взяли за основу каву и сделали похожую, нарушением является что-то вроде копирования, а тут не так все просто, детали не идентичны что на каве но похожи а это и не является нарушением закона... Они хоть такие делают, а наши вообще ничего не делаю. Хорошо копейку начали делать.... и то Фиат направил в нужное русло, если бы ни это то вообще ничего бы не было... зациклилисьна на одной десятке, ляпят ее с разных сторон.... то фары поменяют то багажник, вот это для наших прогресс :bj: новый дизайн понимаете они разработали :bz: ... даже копировать и то не умеют :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилка не тонковата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то похож на KTM Duke

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохие китайцы делают аппараты, я лично видел на дальнем востоке точную копию рено меган в китайской шкуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них как обычно - внешне очень неплохо и трудно отличить (если близко не смотреть) от нормального :).

Написано же в заметке, что реальные ощущения не те. Китайцев тока в интернет-магазинах продавать. :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу