vi@lex

400-кубовые «твины» - новая тенденция в спортбайках

6 сообщений в этой теме

Западные мотоэксперты отмечают новую тенденцию в развитии спортбайков - активное развитие в достаточно новом сегменте 400-кубовых двухцилиндровых аппаратов.

Они называют это настоящим возрождением спортбайков с 400-кубовыми движками.

Многие известные бренды - и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и KTM - в отношении всех них ходят слухи о том, что они готовят к выпуску новые модели спортбайков с моторами объемом в районе четырехсот кубических сантиметров.

Несколько источников в Японии в последние месяцы подтвердили, что модель CBR400R активно разрабатывается и вот-вот выйдет на рынок. Она сделана на базе двухцилиндрового мотора с параллельным расположением цилиндра и, судя по всему, займет место ровно посредине между CBR250R и CBR600RR. Многие предполагают, что у Yamaha и Kawasaki имеются аналогичные планы, а индийские источники сообщали, что KTM и его основной акционер Bajaj работают на 375-кубовым спортбайком.

И хотя о планах Honda говорят весьма авторитетные и надежные источники, планы остальных, если они есть, пока покрыты завесой тайны.

Среди всех компаний немного особняком стоит Kawasaki, у которой уже есть четырехсоткубовая модель двухцилиндрового спортбайка, которая продается в некоторых странах - это Ninja 400R

post-24-0-30950200-1344937513_thumb.jpg

Однако это лишь приспущенная версия старого аппарата ER6f/Ninja 650. Имел бы смысл определенный апдейт, в стиле ER6, но каким спросом будет пользоваться такая машина, буде она появится, предположить сложно.

Откуда же берется спрос на эти байки? По мнению экспертов, в жестких экономических условиях, которые наблюдаются сегодня во многих странах, более дешевые машины могли бы пользоваться хорошим спросом. Кроме того, играют свою роль недавно принятые в ряде стран Европы изменения в правила получения прав на управление разными категориями мотоциклов и скутеров. Отныне права уровня А2 годятся для управления аппаратами мощностью до 47 л.с., и это тоже может способствовать росту спроса на 400-кубовые модели, которые мощнее «двухсотпятидесяток», но не настолько запредельные, как шестисотки, чтобы на них требовалась другая, более требовательная категория прав.

Источник: motonews.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотно сделано, а у нас планируется ввод таких категорий как "А2" и так далее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотно сделано, а у нас планируется ввод таких категорий как "А2" и так далее?

Собираются ввести категорию А1 на управление скутерами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх сейчас хорошо в 16 лет хапнул категория "А" сел на литр и погнал гонсчег по разбитым улицам саратова подрезая всё и вся, а как вхерачился в какой нить автоTAZ и давай на форуме писать - он б*я меня не видел, сцуко не глядит по зеркалам, и ваще у мя главная была ведь я министр/путин/супермен.........

печально, но это так и есть....

Изменено пользователем Кузьмич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх сейчас хорошо в 16 лет хапнул категория "А" сел на литр и погнал гонсчег по разбитым улицам саратова подрезая всё и вся, а как вхерачился в какой нить автоTAZ и давай на форуме писать - он б*я меня не видел, сцуко не глядит по зеркалам, и ваще у мя главная была ведь я министр/путин/супермен.........

печально, но это так и есть....

Полностью согласен...Кузьмич, вот и я говорю - зря ты первым мотом литр хапнул...:):):)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

honda nsr 250 и nsr 500 давно уже были, классные вещи, 250 попробую раздобыть к сл. сезону, где то видео было где 500 бодается с литром 4т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу