Free R

Пять кило Украины (Саратов-Волгоград-Ростов-Крым-Одесса-Киев-Чернобыль-Белгород-Воронеж-Саратов)

49 сообщений в этой теме

редиски вы! почему Хохлу не отмаячились на обратной дороге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редиски вы! почему Хохлу не отмаячились на обратной дороге?

Терпение, только терпение. В моем рассказе будет и об этом)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Я не понял....Где остальные части???...Читать одно удовольствие!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо копит все воспоминания))))

Санек,приезжай сегодня на набку,будем семки лузгать)))))))расскажешь как это было в реальном времени,я подьеду(только на веле),окло 20:00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо копит все воспоминания))))

Санек,приезжай сегодня на набку,будем семки лузгать)))))))расскажешь как это было в реальном времени,я подьеду(только на веле),окло 20:00

Буду.

А рассказ будет долгим ибо много чго с нами было. Вообще удивительная поездка, полная неожиданностей и странных стечений обстоятельств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто пишешь) Давай продолжение)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек,где продолжение рассказа?????народ весь в ожидании.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если мобильник вы утопили в Волге в 300 км от дома, то страшно уже становится, как вы путешествовали по Украине и ездили в Чернобыль... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение!!!!!!!!!!!!!! :bi: :bi: :bi: :bi: :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно! ждем продолжение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш...ты эта...не испытывай моё, и всех остальных терпение! Пиши отчёт целиком, а потом уже занимайся своими делами. Я уже замучился обновлять страницу! :bz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть третья, эпическая: на «чужие» берега

На третьи сутки мы поняли, что больше так нельзя. Марина весь вечер восклицала: «Вас много, а я-то одна!», и я ее прекрасно понимал. Короче мы решили бежать. По-тихому. С утра.

Проснулись, умылись. Выхожу в коридор. Смотрю, рядом с бильярдным столом на полу, на толстом бутерброде из пяти пенок лежит тело. Тело скрючено в позе эмбриона, одето в толстые кожаные штаны, берцы, футболку и жилетку. На спине жилетки: «Кемерово». Напомню – на улице плюс сорок.

Пока наливаю кофей, прикидываю, как же должно пахнуть тело после жаркой ночи, если оно в кожаных штанах, берцах, жилетке «Кемерово»… В этот момент тело выползает во двор. Вполне себе трезвое, но слегка помятое. Принюхиваюсь. Пахнет по-байкерски.

Это сибирские парни возвращаются из Крыма. Они вдвоем заехали на байк-пост как раз тогда, когда я прощался с жизнью на катере. Второй все-таки дополз до кровати, в отличии от напарника. Он тоже вышел с кофием во двор. Сидим, болтаем за жизнь, спрашиваю у них как пройти границу. Говорят – езжай на переправу в Темрюке, сунешь денег таможенникам, и все будет в ажуре. Сами волнуются: потеряли третьего в Ростове-на-Дону. Уехал на бл…ки и пропал. Теперь сидят, ждут.

Возвращаюсь из душа, смотрю – уже улыбаются. Нашелся третий. Пробил колесо, ненадолго завис в Ростове, теперь их догоняет. Отзвонился, сообщил, что все путем. Кемеровские рассчитывают маршрут. Выходит, что за три дня им надо пройти четыре тысячи, чтобы успеть на работу. Цокают языками. Тот, что моложе, тычет в навигатор:

- До сюда доедем, а там считай дома – тыща останется.

«Ага! – думаю, - Считай у калитки».

Во дворе стоят их пыльные «Интрудеры», у одного под пауком разглядел огромный ручной насос. Такой здоровенный черный, с деревянной рукояткой. Таким в восьмидесятые еще мой дед колеса на «копейке» качал. Раритет. Короче, веселые ребята.

Мы вызываем такси и, наконец, едем к Родине-матери. Ведь нельзя же уехать из Волгограда не посмотрев один из самых масштабных монументов в мире. Волгоградская Мать даже выше статуи Иисуса, что раскинул руки над Рио-де-Жанейро. Такие вот масштабы, а мы тут порем.

После Матери на трамвайчик и к волгоградской Панораме. Это тоже часть обязательной программы. Мы как раз садимся на той остановке, после которой трамвайчик уходит под землю: типа метро у них такое. Единственное в Европе.

На Панораму надо очень много времени, часа четыре – не меньше. У нас всего полтора в запасе и километров пятьсот пути впереди, а дело уже к обеду. Ходим, бродим по музею. Я все никак не могу понять – где же собственно сама ПАНОРАМА. Чуть не ушли. Потом догадались подняться на самый верхний этаж, а там…

Суть в том, что зритель как бы стоит на импровизированном Мамаевом Кургане, а вокруг него разворачивается заключительная часть сражения за Сталинград. Огромное полотно по кругу, куча мелких деталей, можно стоять часами и вглядываться. Я все это великолепие снимаю на видео – времени-то мало, дома буду рассматривать.

На байк-посту тем временем народ уже проснулся. Мы боязливо заходим внутрь, очень боимся, что нальют, а отказаться не получится. Аллилуя! Вчера все было выпито, а нового притащить не успели. Быстренько пакую мотоцикл, подвешиваю на шлемы свежезаряженные Скала Райдеры, проверяю, не забыли ли Котэ. Фото на память.

- Ребята, спасибо!

- Заезжайте.

- Нет уж, лучше вы к нам…

Ручкаемся, прощаемся, пускаем слезу и по газам, пока снова не притянуло этим магнитом, пока кто-нибудь не притащил вискарь. Жаль только с Ювелиром не пересеклись, очень хотелось пожать ему руку и поблагодарить за потрясающий вечер на Волге.

В сторону Краснодара летим, как на крыльях. Дороги отличные, виды красивые, да и истосковались мы как-то по активной езде. Каким-то чудом успеваю оттормаживаться перед КПП со 140 до приличных 40, а потом опять на 140. Пока едешь – задумаешься, глядь – уже КПП, а ты еще на бреющем.

Пугали меня, пугали краснодарско-ростовскими ментами, но как-то все у нас с ними сложилось. Точнее ничего не сложилось, ибо пару раз я вылетал за сплошной прямо из под фур и прямо напротив их машин. Они только рот успевали открывать, как уже видели наши спины. Ну, так и получается – палкой махнуть не успел, значит все в порядке.

В Краснодар решили не ехать – контактный телефон Илюхи был утерян. Но на байк-посту нам дали контакты двух Ростовских байкеров - «на всякий случай». Решили переть в Темрюк через Ростов-на-Дону.

Сразу оговорюсь – мы не ставили перед собой задачу сделать 100500 километров за световой день, долететь до Луны за сутки, покрыть жопы железом и мозолями. Ехали легко и в удовольствие, по старому доброму дакаровскому принципу: видишь дорогу – вали, не видишь – тормози, целее будешь.

Ну и отдельно про езду на мотоцикле вдвоем. Это ровно вдвое тяжелее, чем одному. Если тысячу в одного я делал легко и непринужденно, то вдвоем 600-700 – это уже напряг. Мот ведет себя по-другому, сказывается и вес и баулы. Опять же по сиденью ерзать нельзя, чтобы пятая точка отдыхала. К тому же мы были на дороге одни, никаких попутчиков, рассчитывать не на кого. С одной стороны – романтика, конечно, а с другой – надо быть поосторожнее.

Километров за сто от Ростова начало темнеть. Поначалу я подъехал к придорожному мотелю, но Ирка предложила сделать еще сотенку и баеньки. Сотенку, так сотенку. Вылилась нам потом та сотенка.

Но в тот момент ничего проще не было. Шикарная четырехполосная трасса с отбойником посередине. Никакого слепящего света встречняка, никаких сплошных. Валили мы в темноте за сотню, шныряя в огромном потоке машин. Казалось, что пол-России прет на море.

- Сколько едем? – спрашивает Ирка через Скалу.

- 110!, - пытаюсь перекричать в микрофон завывания ветра.

- А че так страшно тогда?

- Да потому что темно!

Движение на самом деле было очень интенсивное. Получается, будто едешь по городу, лавируя между авто. Только не пять километров до ближайшей заправки, а двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят… Причем ночью.

А потом вбок вдруг бьет мощнейший поток воздуха и груженый четырехсоткилограммовый Стром (а именно столько он весил вместе с нами и скарбом) вышвыривает на соседнюю полосу. Хорошо, что там в этот момент не было фуры.

Потом еще удар и еще. Смотрю на небо, и даже в темноте видно, как две огромные иссиня-черные тучи плывут по направлению друг к другу, а мы, получается, в самом центре этого циклона. Чую неладное и заруливаю к первой же гостинице. Мест нет. В этот момент ветер поднимается такой, что пыль стоит столбом и деревья клонит к земле. Деваться некуда, мы вываливаемся на трассу и тошним около 60-ти, прижимаясь к баку, чтобы не сдуло.

Была у меня еще мыслишка натянуть чехлы на шмотки и одеть Айконовский костюмчик, но далеко-то я ехать не собирался. Километров пять – до второй гостиницы. Не проехали и ста метров. За минуту на нас вылилось пару ведер воды, так что мокрыми стали даже трусы, а потом начался ад. Дороги нихрена не видно, ураганный ветер, мимо пролетают фуры, визор заливает…

Вообще не часто случаются ситуации, когда ехать невозможно. Одну такую я видел в ютубе, когда парни проснулись в палатках на трассе, а весь асфальт покрыт коркой льда. Нельзя ехать – невозможно, ни один мот, кроме шипованного кросача или «колясыча» и десятка метров не проедет. Так вот мы попали во вторую ситуацию, когда ехать нельзя вообще. Поедешь – унесет. Ураган.

Чудом добираемся до очередной гостиницы. Отель «Меридиан» в 20-ти километрах от Ростова. Пытаюсь найти хоть какой-то затишок, где не достанет ветер – хрен там. Ирка бежит узнавать по поводу номеров. Смотрю – ветер бьет в бочину соседнему припаркованному «Матизу». Не верю глазам – его двигает на пару сантиметров. Тем временем я стою у выставленного на подножку «Строма» и держу, потому что по-другому его просто унесет. Появляется мыслишка положить мотоцикл на бок самому, чтобы ничего не повредилось от падения, которое полюбому будет, когда у меня совсем закончатся силы.

Прибегает взъерошенная Ирка, у нее с подлокотников черепахи, как из крана льется вода. Я тоже весь такой красивый – комок мокрого шмотья.

- Последний номер сняла, - говорит.

Повезло, короче. Все с трассы ломанулись в отели. Администраторша сжалилась и не отдала номер, пока мы в этом кипише искали паспорта и деньги, бережно запакованные в двойной файл и совершенно сухие.

Перед нами влезла семья каких-то азербайджанцев или грузин. Они закрыли собой все подходы к администратору, и женщина глубоко за сорок с характерными чертами лица горных представительниц слабого пола полчаса пыталась выяснить, когда им в номер принесут третью простынь. Она искоса поглядывала на нас и на струи воды, которые стекают прямо на пол.

- Не торопись, дорогая, - говорил ей муж-пузан, тоже посматривая на нас.

Только за эту фразу мне почему-то очень захотелось дать ему в нос. Мы терпеливо держали паспорта и деньги и ждали, когда этим муда…м выдадут третью (четвертую?) простынь и второй кусочек мыла, который положен в полулюксовом номере и за который они так усиленно воюют с администратором, качая свои права в стиле «посетитель всегда прав».

Последним номером оказался люкс за 2500 нашенских шекелей. Плазма, двухспалка, евроремонт, подушечки в виде сердечек… Мы из этого люкса тут же устроили сушилку, развесив мокрые шмотки по всем выпирающим местам меблировки. Была мыслишка и спальники просушить, но выпирающие места быстро закончились. Чего уж там говорить, нагадили мы за 2500 в этом люксе по полной, причем не специально. С утра даже стало как-то стыдно, поэтому чуток прибрались и замели следы особо откровенного варварства.

Утро, солнце. Мажем цепь и валим дальше – на Темрюк.

Не проехали и пяти километров, как попадаем в гигантскую многокилометровую пробку перед Ростовом. Трасса стоит. Фуры, тачки… все смешалось и даже не шевелится. Сначала лезем по обочине. Но обочину тоже быстро забивают машины. Спускаемся с обочины и лезем по грунтовке, идущей параллельно трассе. Напомню – вчера был ливень. Но мы все равно лезем по грязи, лужам и песку. Грунтовка заканчивается, мы перестраиваемся через две полосы и ползем край отбойника в миллиметрах от фур. Водители пораскрывали двери – жара. Приходится подъезжать к каждому и просить закрыть, иначе не проходим по высоте. Охотно закрывают, лыбятся. Видимо нравится розовый Иркин шлем и способ упаковки вещей «аля – я мотоослик».

Наконец, вырываемся из пробки и… до меня доходит, что мы едем прямо в Ростов, а не на объездную, куда нам надо. Поворачиваюсь – объездная стоит. Там ДТП прямо на подъеме на мост.

Что не делается – то к лучшему. Проезжаем километров десять в сторону Ростова, ищем, где прерывается отбойник, разворачиваемся и едем в обратном направлении. А пробки-то и нет. Вся пробка именно на том повороте. Водилы не догадываются, что выехать туда можно и через Ростов, причем совершенно свободно.

Снова замечательные краснодаро-ростовские дороги, сады по обочинам, пруды и водоемы, деревеньки. Красота.

В Темрюк попадаем уже к вечеру – много времени потеряно в гигантской пробке. Радуемся, что приехали. Мы-то думали, что вот Темрюк и тут же порт. Ага, наивные. От Темрюка до порта «Кавказ», где переправа, еще соточка километров.

Осторожно! Там два порта «Кавказ». Один – грузовой, второй – грузо-пассажирский. Не перепутайте, если рванете в те края. Грузовой находится недалеко от Тамани, а грузо-пассажирский – это там, где в море упирается трасса M25. Перепутать сложно, но прецеденты были.

Постепенно остается только один путь – прямо. Появляются указатели «Порт-Кавказ». И вот оно – море, причем сразу с двух сторон.

Как-то неожиданно появляется первый кордон погранцов. Останавливаемся (это обязательная процедура). Погранец смотрит номерной знак и машет – типа проезжайте. А дальше – мечта любого спорт-байкера. Совершенно пустая и вполне сносная по качеству прямая, как стрела, дорога до второй заставы километров в тридцать. Вали хоть за двести, хоть за триста.

Там нет указателей, поэтому легко можно заблудиться. Оказывается, в одном месте надо повернуть направо и пересечь рельсы. Сразу за ними упираемся в километровую очередь машин. Самой заставы даже не видно.

Началась бюрократия.

Останавливаемся, курим. Решаем – наглеть и объезжать всех или оставаться тут жить на пару суток и стоять в очереди. Сами водилы машут нам руками, типа езжайте, вы ж на моте. Понимаем, что руки-ноги не оторвут, бить не будут.

Едем. Пролетаем всю пробку, ставим байк у кафе. Оно же – билетная касса. Захожу, спрашиваю кассиршу о билете на байк. Птс, гринкард и деньги давай – говорит. Гринкард (так называют страховку) мы сделали еще в Саратове в «Альфа-Страховании». Стоила она на мот около 500 рублей. Заодно застраховались от травм и болезней. Месячная страховка на двоих – 800 рублей. Думаю, всем полезно за такие копейки, кто собрался к чужим берегам.

Переправить мот стоит какие-то копейки. Выхожу довольный и тут вижу, что у шлагбаума, который мы благополучно объехали, стоит дядечка в униформе, пропускает по одной машине и каждому выдает какой-то квиточек. Я как бы уже за шлагбаумом, но как бы без квиточка. Иду сдаваться. Дядечка хмурит брови, спрашивает где байк. Показываю на кафешку, опустив глаза.

- Ладно, с тебя кофе, - говорит дядечка.

Квиточек не дает. Значит так надо, значит все путем.

Покупаю кофе и встаю в очередь перед самыми воротами. Все. Впереди последние сто метров нейтральной территории и паром. Ждем. На часах около 11 ночи.

На фото

1. Такая фотка есть у всех, кто был в Волгограде. Теперь есть и у Котэ

2. Юрич, Марина, Котэ, я, Ирка. Котэ в центре.

3. Разгром люкса

4. Наш маршрут

Продолжение следует...

post-589-0-11559400-1345808490_thumb.jpg

post-589-0-26128000-1345808522_thumb.jpg

post-589-0-78871600-1345808568_thumb.jpg

post-589-0-95665400-1345809427_thumb.jpg

Изменено пользователем Free R
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носочки беленькие особливо хороши)

интересно, а повествование от второго номера отдельно будет? ну чтоб потом сравнить впечатления с точки зрения анализа двух логик и разных восприятий через парадигмы полового признака? :ai: о как загнула!

Саш, отлично пишешь и читается супер!

Ждем-с продолжения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пишу со всеми деталями для таких же "чайников", кто решит поехать в Украину. Названия всех отелей реальные, так что можете делать списочек. По финалу дам телефоны всех, у кого мы жили. По ходу - сколько и чего где стоит. Думаю, полезно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш...Так это ж третья часть!!! Ты обещал четвёртую!!! :bz:

Чернобыль давай!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш!... прошло уже 2 часа, а пятой части так и нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду-ка я покатаюсь))) Коротко писать не умею, а в подробностях - не быстро. Вдруг упушшшшу ченить дико важное :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Юрич - упырь. Вся его команда - тоже. А Витя "Рыба" на Гусе 650 Дакар - один из главных алкаголекофф ))))

2. На Панораме нужен гид. Иначе можно стотыщпицот лет рассматривать картины и нифига не понять. А там в каждом сюжете запечатлены подвиги наших солдат.

3. Езда на моте с пассажиром в дальняке - это не вдвое тяжелее, а тяжелее в геометрической прогрессиии. Знаем, проходили.

ПыСы Атчот - агонь! Пешы есче! Прям читать прятно! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду-ка я покатаюсь))) Коротко писать не умею, а в подробностях - не быстро. Вдруг упушшшшу ченить дико важное :ab:

Хватайте его и тащите к ближайшему компу...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательная история, коротко и не надо писать, все в подробностях давай, с нетерпением ждем продолжения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Юрич - упырь. Вся его команда - тоже. А Витя "Рыба" на Гусе 650 Дакар - один из главных алкаголекофф ))))

2. На Панораме нужен гид. Иначе можно стотыщпицот лет рассматривать картины и нифига не понять. А там в каждом сюжете запечатлены подвиги наших солдат.

3. Езда на моте с пассажиром в дальняке - это не вдвое тяжелее, а тяжелее в геометрической прогрессиии. Знаем, проходили.

ПыСы Атчот - агонь! Пешы есче! Прям читать прятно! )))

По пункту 2. Начиная с волгограда и далее везде мы пользовались услугами исключительно халявных гидов. Делается это так - стоишь себе на важняцкой точке и ждешь. Минут через пятнадцать полюбому завалится толпа турыстов с гидом. Если гид хорош - стоишь и внимаешь (нахаляву), если заунывен - отваливаешь в сторону и лупоглазишь. В частности на Волгоградскую панораму завалилась толпа детишек во главе с бодренькой бабулькой. Бабулька рассказала (причем суперски) обо всех подвигах, показывая лазерной указкой линиии фронта, героев, называя имена. Но, блин, вы ж уснете, если я все в таких подробностях писать буду)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоишь себе на важняцкой точке и ждешь. Минут через пятнадцать полюбому завалится толпа турыстов с гидом. Если гид хорош - стоишь и внимаешь (нахаляву), если заунывен - отваливаешь в сторону и лупоглазишь.

Отличный метод, взял на заметку и намотал на несуществующий у меня ус )))

ПС по пункту 1 возражений не возникло ))))))

Изменено пользователем Толямба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу