Nur-29

потекло перо

9 сообщений в этой теме

всем привет

на днях поймал хорошенько яму! - засопливило левое перо...

что делать? смена сальника поможет?

направляющие еще немного гнутые от въезда в стену, но вилка в своем пике не доходит до места кривизны

на скорость и маневренность не влияет

но сальник потек....

стоит ли менять направляющие? или можно поменять только сальники?

заранее всех благодарю

и сколько можно проехать на таком сальнике? просто времени и денег особо нет на ремонт

а завтра надо будет в Энгельс ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на подтекающем сальнике ездил 50-100км, сальник заменили по гарантии и все норм, но а вот в твоем случае все зависит от интенсивности протекания масла,в общем пока масло есть, будешь ездить и ничего вилке не будет страшного,а когда кончится...........в общем нужно хотябы фото чтоб понять что случилось) И мой совет заказать сальник сразу в ямахе. чуть больше недели ждать нужно, помоему 400-500р стоит и столько же работа. Дешевле нового пера)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гнутом пере нет никакой гарантии, что сальник (новый) не потечёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие еще немного гнутые от въезда в стену,

Что в твоём понимании значит "направляющие"? Вилка, грубо говоря, состоит из пера и стакана. А "направляющие" - это такие кольца с тефлоновым покрытием, одно в стакане, другое на пере, которые заставляют перо ровно и без трения ходить в стакане.. Так вот, перья должны быть ровными. Допуск, если мне не изменяет склероз, возможен в пределах 10 микрон. Иначе под замену. Ну или править, если это возможно и нет заломов.

Изменено пользователем Толямба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на себе так сказать, смена сальника не имеет смысла, на гнутом пере всё равно потечёт!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на себе так сказать, смена сальника не имеет смысла, на гнутом пере всё равно потечёт!!!

перья править однозначно. Это ваша безопасность, если что. Гнутая вилка накакает вам однажды так, что потом горючими слезами будуту умываться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гнутом пере нет никакой гарантии, что сальник (новый) не потечёт.

да мне бы хоть на время... бабла ща нет совсем! на экип все ушло

погнутость в месте сцепления с рамой, примерно градусов 5

получается, что перья

когда перо до конца входит в стакан - до этого места далеко еще

надо кароч смотреть, я пока толком не могу объяснить

Демидов, а к вам можно будет подъехать на выходных или когда удобно на смотрины?

и куда ехать?

Изменено пользователем Nur-29
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс - проверено на себе, гнутое прокатанное перо с заломом на оригинальном сальнике с подтянутой пружиной - 15 тысяч км отходило почти, при этом вторая половина жизни была на экстремальных нагрузках. Это не перевертыш, тут такое не столь критично..

З.Ы Каждый раз Юру Нитро вспоминаю добрым словом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс - проверено на себе, гнутое прокатанное перо с заломом на оригинальном сальнике с подтянутой пружиной - 15 тысяч км отходило почти, при этом вторая половина жизни была на экстремальных нагрузках. Это не перевертыш, тут такое не столь критично..

З.Ы Каждый раз Юру Нитро вспоминаю добрым словом)

Я не говорил что оно катанное, на не прокатанном пере сальники бестоляк менять, вот что проверено на себе!)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу