Red`s

Лёгкий мотоцикл или мощный скутер/максискутер?

48 сообщений в этой теме

 Приветствую участников форума.

После отпуска загорелась во мне страсть к 2-х колёсной технике.  Когда отдыхал брал на прокат и попутно учился ездить.

Присмотрел например Kawasaki Ninja 250R или макси тайванец  SYM Evo http://sym-russia.co...showgood&num=22

И то и то планирую либо новое, либо б/у совсем чуть-чуть чтобы  ездить и менять расходники.

Бюджет примерно 130-150 кРуб +-

Цель: ездить на работу, причём основное время со 2-мномером. И иногда может вечерком прокатиться самому.  Хочется не отставать от потока поэтому не рассматривается вариант 50 кубового скутера. 

Мощные/прожорливые  и тяжело управляемые мотоциклы тоже  неинтересуют.

Достаточно много читал форумов, но всё равно остались общие вопросы:

1.      Насколько предпочтительнее инжектор перд карбом(по расходу, мощности)

2.      Если ширина мотоцикла такая же как и у скутера –значит ли это что он также резво может толкаться между машин. Или руль не на такой угол поворачивается 

3.      По скутерам достаточно информирован. Какие ещё модели мотоциклов можно посмотреть под мои критерии. 

4.      Читал про китайские копии японских мотов типа Hyosung(Suzuki)- как они.

 

ЗЫ

 

Заранее благодарен за помощь в выборе.

Изменено пользователем Red`s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на работу, то можно и скутер - там хоть бардак есть, можно вещички положить) в тех. вопросах не сильна:bw: , а дальше - война план покажет, может чего и побольше захочешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати буду ща свой максик продавать Сузуки Скайвэйв 400сс, если есть желание можно посмотреть. На нем и в Самару ездил и так по городу с пафосом покататься можно. На нем музыка стоит. По городу идиально. И большой бардак. Ща как раз оттуда уселок выкинул хоть место появилось вдоволь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие бардака пока основной минус для меня в пользу скутера. Побольше думаю не захочу.

Катался на бешенной 400-ке (вроде как CB400 , но вместо шильда надпись VTEC на обоих бортах). На холостых иногда глохнет, до 3000 об/мин не едет, потом после 7000 подхват и в 12000 крутится, глушак туши свет- местные гонсчеги отдыхают по звуку.

Так вот она была без стекла и после 100 сдувает как то сильно, второму номеру наверное жесть совсем. 

Вообщем как то не по мне она - ускорения хорошие, а так. На CBR150R гораздо легче было - поэтому и смотрю лёгкое что нить.

to Merlin

Какой расход горючки реальный ?  

Аппарат хочу свежий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зарекайся так сразу! ) То, что тебе мот попался неисправный еще ни о чем не говорит. а 2 номеру не дует так как первому, поэтому можешь не переживать. У второго номера может быть проблема только с "пятой точкой" - сидеть бывает не очень удобно. Хотя ты-то на дальняк не собираешься, так что за комфорт пассажира можешь вачпе не беспокоиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить будешь в городе, то у скутера большой плюс по сравнению с мотоциклом в виде отсутствия сцепления которое в пробке иногда просто затра....

Посмотри на этот
/>http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/372417-183f.html

И от полтинника не отказывайся
/>http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/371623-4147.html

по размерам он такой же как 200 ка

Раздушенный и правильно проапгрейденный он идет 110 и даже вдвоем ты в Саратове из потока который двигается примерно 70 (если не стоит) выбиваться не будешь. А полтинник обладает еще одним преимуществом на нем без последствий можно ездить по обочинам и прочим непроезжим частям.

Европейцы полтинники полноценно двухместные так что второму номеру бедт комфортно (хотя зависит кончено от твоих и его габаритов).

Runner привел просто как пример, в принципе практически любой европеец практически аналогичен. Выбирай что больше понравится.

P.S. Установка кофра решает проблему отсутсвия на мотоцикле унитаза. У Меня и на Апаче был и на ТА стоит.

P.P.S. Если хочется путешествовать то есть два пути:

1. Сразу купить турэндуро.

2. Сначало помучится на любых мотоциклах и потом купить турэндуро. :bj:

Изменено пользователем ЙОГ (vi_alex)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зарекайся так сразу! ) То, что тебе мот попался неисправный еще ни о чем не говорит. а 2 номеру не дует так как первому, поэтому можешь не переживать. У второго номера может быть проблема только с "пятой точкой" - сидеть бывает не очень удобно. Хотя ты-то на дальняк не собираешься, так что за комфорт пассажира можешь вачпе не беспокоиться!

Я вот тоже думал что он не исправный- но прокатчики говорили что это типа V образный мотор и Vtec который живёт на оборотах больше 6000....  :-)

ЙОГ (vi_alex)

У меня снаряжённая масса со вторым номером получается 160 кг... так что полтинник отпадает, да  и маленькие  и неудобные в первую очередь для 2-го номера. Ездил на примерно таких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cz: прокатчики и не такое скажут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы нинзю взял. у новой вид как у спорта и звук на выхлопе секасный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я вот тоже думал что он не исправный- но прокатчики говорили что это типа V образный мотор и Vtec который живёт на оборотах больше 6000....  :-)

ЙОГ (vi_alex)

У меня снаряжённая масса со вторым номером получается 160 кг... так что полтинник отпадает, да  и маленькие  и неудобные в первую очередь для 2-го номера. Ездил на примерно таких.

на сибихах рядник а не В-образник, втек это система изменения угла валов грм, хоть не соврали они на счет 6000т оборотов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к выше сказаному. Я считаю что 400тка будет оптимальный вариант, за 120-130 можно взять вполне свежую фуру или рфку или фазик или много чего еще, на мой взгляд мот все-таки предпочтительней скута, как-то красивше и представительней)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втек это система изменения угла валов грм

втеков очень много на самом деле, фаза меняеться на последних сивиках вместе с профилем кулачка, а на этом моте на низких работают два клапана на цилиндр а на высоких все четыре клапана.

и +1 к 400ке, я бы зажидил 150к за 250 кубов.

Изменено пользователем Agent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha R-250 :bz:

YamahaYZR250R4abajo.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R4 - ЗАЧОТ! Отваливает она -"мама, дорогая"!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант - моя РФ. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что R4 к нам официально не поставляется и вообще редкая модель. Да и стоит судя по всему ого го.

ЗЫ

Мот хочется относительно новый, инжекторный  поэтому 10 летние не очень хочется чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда копи бабла мешок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гони, за 200 рублей можно 600 фазера щас взять 6-7 год ! Это халява!

Он инжекторный и без проблемный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Человеку надо просто передвигаться по городу!!! А не наваливать как некоторые!!!:bw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да именно передвигаться. Скорости за 200 в городе думаю не актуальны, а до 150 и 125-ка бодрая разгонится.

Какие альтернативы есть у кавы 250 из относительно новых и свежих?

Изменено пользователем Red`s
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 200 рублей !

кому то и 100 - уже мешок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да именно передвигаться. Скорости за 200 в городе думаю не актуальны, а до 150 и 125-ка бодрая разгонится.

Какие альтернативы есть у кавы 250 из относительно новых и свежих?

это где это до 100 125-ка бодро разгоняется? дорога быстрей кончится чем она бодро разгонится( да простят меня YBRводы)) надо не меньше 250кубового спорта а остальное все троллейбус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему обязательно спорт?!:bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять нафея брать именно новый и свежий 250 кубовый, чтобы на нем проходить пол сезона обкатку, а к концу сезона понять что надо что-то большее и пытаться продать за бешенные деньги? Глянь сколько обьявлений на мото.авто с ниндзями висит, не спроста это) проще купить чесотку б/у, хонду, они не ломаются, если их не убивали намерянно, так по мелочи+расходники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кто на чем ездит! YAMAHA - FOREVER!!!!:cw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу