АнатоличЪ

Угнан Suzuki RF400

37 сообщений в этой теме

Сегодня (28.08.12) в ночь, в районе Покровского рынка г.Энгельс от двора жилого дома, был угнан мотоцикл Suzuki RF400 малинового цвета.

Особые приметы заварена вод. подножка есть следы "скользячки" с правой стороны.

0

Поделиться сообщением

картинку можно? я например не разбираюсь в моделях.

0

Поделиться сообщением

картинку можно? я например не разбираюсь в моделях.

http://moto64.ru/topic2876.html/page__st__100#entry80700

Один в один, к счастью, не эта!

0

Поделиться сообщением

Во сцуки :am: , а фоток реальных точно нет?

0

Поделиться сообщением

Характерная примета: обтянута карбоном центральная часть "хвоста" . Очень заметно на красном моте. Пассажирская сидушка красного цвета, ветровик чёрный мат(покрашен), на мот установлен ксен.

f89f986657bc.jpg

ЗЫ хозяину нужно выложить реальные фотки аппарата..

2 ALL Фотге для примера

Изменено пользователем Loka
0

Поделиться сообщением

На моте я, мот не мой, угнанный не угонял. :bn:

0

Поделиться сообщением

если на чистоту,то врядли удастся "новому"хозяину спокойно поездить на этом моте,значит проще малолеткам покататься да и оставить его в соседнем дворе.

0

Поделиться сообщением

не живется спокойно людям на белом свете

0

Поделиться сообщением

Характерная примета: обтянута карбоном центральная часть "хвоста" . Очень заметно на красном моте. Пассажирская сидушка красного цвета, ветровик чёрный мат(покрашен), на мот установлен ксен.

f89f986657bc.jpg

ЗЫ хозяину нужно выложить реальные фотки аппарата..

2 ALL Фотге для примера

to Loka: просили же фото мота, неужели ни одной у хозяина нет?! Т.к. визуально все равно отличия может еще какие, к примеру наличие слайдеров, ручки, какие зеркала, есть ли надпись VC внизу на клыке (в оригинале должна быть если год после 1994го, а со слов звонившего Loka мот в заводском окрасе).