Maep

Yamaha BWS Original

45 сообщений в этой теме

Давно мечтал о Бивисе, но у нас нас такие в диковинку, а с интернета как-то дорого было.

Но тут случайно наткнулся на объявление без фото о продаже разбитого BWS Original за 15 тыс, и не долго думая продал свою ТТРку. На следующий день ехал смотреть Бивис. Даа был он прилично ушатанный, как-то умудрились разбить почти весь пластик, но меня это не остановило и немного поторговавшись он отдал его за 14000. Доехал до дома своим ходом и сразу же разобрал. Из косяков: протекает сальник за вариатором, отбивают передние амортизаторы, нету механизма электро стартера и снаружи немножко разбит :D.

Уже заказал с Европы весь пластик кроме низа, обошлось всё в 10тыс, в России пластика на него нету. В планах за зиму восстановить его и сделать под стант.

post-1684-0-33319200-1346509891_thumb.jp post-1684-0-43060100-1346509895_thumb.jp post-1684-0-65677200-1346509897_thumb.jp post-1684-0-68682400-1346509908_thumb.jp post-1684-0-08514800-1346509965_thumb.jp post-1684-0-33889200-1346510002_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет,довольно-таки редкая модель в нашем регионе,удачи в восстановлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

Сделаешь будет как новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, знакомый аппарат, хотел его взять у знакомого, но не получилось, а продавал он дешевле, чем ты купил его. Удачи в восстановлении. Под стант можно сделать легко его, так как тюна дофига)))

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, обойдется он тебе в круглую копеечку... Кстати я егос мотрел в прошлом году, хотел его взять он был не разбитый а полностью комплектный продавали за 28 в отличном состоянии.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, обойдется он тебе в круглую копеечку... Кстати я егос мотрел в прошлом году, хотел его взять он был не разбитый а полностью комплектный продавали за 28 в отличном состоянии.

Это другой, у нас их 2 или 3 в Саратове)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и я скоро бивисон приобрету. ох и нравится он мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок лада с заднего подкрылка не снимай :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок лада с заднего подкрылка не снимай :bj:

он к несчастью!!! скутер будет ломаться каждый 100 км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок лада с заднего подкрылка не снимай :bj:

он к несчастью!!! скутер будет ломаться каждый 100 км)

Теперь это объясняет почему он такой разбитый :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что пластик специально курочили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал продавец на нём прокатнулся пьяный дядя и упал, но я не представляю как так можно было "Упасть". Как я думаю просто в аварию попали и говорить не хотели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал продавец на нём прокатнулся пьяный дядя и упал, но я не представляю как так можно было "Упасть". Как я думаю просто в аварию попали и говорить не хотели.

На сказку похоже:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале октября пришел пластик фирмы TNT original. Фотки было лень выкладывать и пароль от аккаунта забыл.

Ещё жду заказ с изипартс, после которого скутер будет полностью собран. +подкрасил раму и накинул проводку и немного пластика.

Вообщем вот фото:

post-2492-0-77396000-1353473225_thumb.jp

post-2492-0-99258600-1353473462_thumb.jp

post-2492-0-58721400-1353473477_thumb.jp

post-2492-0-48058500-1353473489_thumb.jp

post-2492-0-20126000-1353473500_thumb.jp

post-2492-0-00030400-1353473511_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор минарелли! тюнинга на просторах инета море просто! ограничивается только фантазией и кошельком! на московском скутер клубе и ревауте из бивиса отличные проекты делают! Поздравляю, ни разу не пожалеешь что взял! проверь сразу масляный насос и да и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, продолжай в том же духе!

P.S. Тоже задумываюсь о япошке! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор минарелли! тюнинга на просторах инета море просто! ограничивается только фантазией и кошельком! на московском скутер клубе и ревауте из бивиса отличные проекты делают! Поздравляю, ни разу не пожалеешь что взял! проверь сразу масляный насос и да и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

Двигатель уже полностью разобран, всё что можно было сделано, покрашен в чёрный(термостойкий), очень хочется собрать, но сальники придут только где-то через месяц + др запчасти и тюн.

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япошки рулят! У меня щас на даче Джог, до этого был китаец - это небо и земля!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

Вот полировка впускных и выпускных окон совершенно бесполезная вещь.На счет почистить:Не разу не видел засоренные впускные окна..На счет выпускного не спорю,почистить не когда не помешает..

Так-же опрос про резонатор:а зачем он на стоке нужен?Что бы потерять низы?Что бы избежать потери низов нужно будет перенастраивать сцепление на разжим колодок на более поздних оборотов за счет установки более жестких пружинок..А такая езда будет не совсем комфортной,да и сам вариатор для правильной работы двигателя не избежит перенастройки..Из этого можно сделать вывод,что сакс совершенно не нужен на данном конфиге,стоковой банки хватит с полна..

Вопрос к ТС:Почему так долго идут сальники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки было лень выкладывать и пароль от аккаунта забыл.

А вот это очень зря - про фото! А администрация ресурса для чего?!... Это про пароль.

"4.12 Запрещено создавать и использовать для общения более одного аккаунта - блокировка клона навсегда и бан для основного аккаунта - 30 дней".

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

Вот полировка впускных и выпускных окон совершенно бесполезная вещь.На счет почистить:Не разу не видел засоренные впускные окна..На счет выпускного не спорю,почистить не когда не помешает..

Так-же опрос про резонатор:а зачем он на стоке нужен?Что бы потерять низы?Что бы избежать потери низов нужно будет перенастраивать сцепление на разжим колодок на более поздних оборотов за счет установки более жестких пружинок..А такая езда будет не совсем комфортной,да и сам вариатор для правильной работы двигателя не избежит перенастройки..Из этого можно сделать вывод,что сакс совершенно не нужен на данном конфиге,стоковой банки хватит с полна..

Вопрос к ТС:Почему так долго идут сальники?

зря ты, очень полезная вещь в совокупности с хорошей настройкой бульбулятора, двухскатного впускного клапана, нулевика качественного ( не путать с китайским носком) трубой дает отличный результат! смесь намного лучше и выстрее заполняет камеру, не создается ненужных завихрений, идет быстрее обмен газами, что на двухтаткниках очень важная вещь! Резонатор, дает также лучшее наполнение цилиндра за счет работы так называемого обратного конуса, который как раз рассчитывается на каких оборотах будет пиковая мощность! то есть есть гражданские дудки, которые дают хороший прирост мощности, даже наиболее больший из всего возможного тюннинга 2х тактных малокубатурных ДВС

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

Вот полировка впускных и выпускных окон совершенно бесполезная вещь.На счет почистить:Не разу не видел засоренные впускные окна..На счет выпускного не спорю,почистить не когда не помешает..

Так-же опрос про резонатор:а зачем он на стоке нужен?Что бы потерять низы?Что бы избежать потери низов нужно будет перенастраивать сцепление на разжим колодок на более поздних оборотов за счет установки более жестких пружинок..А такая езда будет не совсем комфортной,да и сам вариатор для правильной работы двигателя не избежит перенастройки..Из этого можно сделать вывод,что сакс совершенно не нужен на данном конфиге,стоковой банки хватит с полна..

Вопрос к ТС:Почему так долго идут сальники?

зря ты, очень полезная вещь в совокупности с хорошей настройкой бульбулятора, двухскатного впускного клапана, нулевика качественного ( не путать с китайским носком) трубой дает отличный результат! смесь намного лучше и выстрее заполняет камеру, не создается ненужных завихрений, идет быстрее обмен газами, что на двухтаткниках очень важная вещь! Резонатор, дает также лучшее наполнение цилиндра за счет работы так называемого обратного конуса, который как раз рассчитывается на каких оборотах будет пиковая мощность! то есть есть гражданские дудки, которые дают хороший прирост мощности, даже наиболее больший из всего возможного тюннинга 2х тактных малокубатурных ДВС

Уж куда проще заполировать карбюратор и впускной патрубок,эффект будет куда лучше...(Проверенно лично мной)А что бы увеличить наполняемость КС необходима установка карбюратора с большим диаметром диффузора..Нулевик устанавливать я крайне не советую,даже самый "крутой" нулевик фильтрует хуже сток короба..Да и зачем он нужен на стоке?(Нулевики устанавливают на тюне класса "Hi-end" и выше)Опять же это перенастройка карбюратора(что включает себя поиск и покупку комплекта настроечных жиклеров)Вы просто недооценивайте возможности сток бокса..К примеру в него можно установить "ФПС malossi red sponge" и немного его доработать,улучшив пропускную способность процентов на 30..(если кому интересно могу объяснить на примере дио)Так же дудки надо подбирать индивидуально к каждому цилиндру..И как я написал выше на стоке это не нужная весчь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз для стоковой поршневой увеличение карбюратора ни к чему кроме как нестабильной работе не приведет! скажем поставив какой нибудь кит от делорто с 19 диффузором на 50сс, то в жизни смесь настроить не получится. будет все время заливать безбожно.

я не просто так пишу начитавшись на просторах инета красивых слов, сам на двухтактниках начинал, и был у меня любимый итальянец, над которым и ставил эксперименты)))

нулевики требуют внимания повышенного, геморойно конечно мыть его каждую неделю, и пропитывать, да и звук становится другим! но тот де синий полини или маллоси фильтруют не шуже при должном уходе. Откатал сезон на таком и компрессия никуда не исчезла, карб чистый. Можно доработать и стандартный бокс, вставить губку туда хорошую, но все равно сам бокс ппц как дает сопротивление воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в поршневую можно слазить, почистить, полирнуть впускные выпускные окна! да и по хорошему дудку ему надо резонаторную!

Вот полировка впускных и выпускных окон совершенно бесполезная вещь.На счет почистить:Не разу не видел засоренные впускные окна..На счет выпускного не спорю,почистить не когда не помешает..

Так-же опрос про резонатор:а зачем он на стоке нужен?Что бы потерять низы?Что бы избежать потери низов нужно будет перенастраивать сцепление на разжим колодок на более поздних оборотов за счет установки более жестких пружинок..А такая езда будет не совсем комфортной,да и сам вариатор для правильной работы двигателя не избежит перенастройки..Из этого можно сделать вывод,что сакс совершенно не нужен на данном конфиге,стоковой банки хватит с полна..

Вопрос к ТС:Почему так долго идут сальники?

Сальники идут так долго, т.к. сначала весь заказ собирают в Нидерландах (это где-то 5-7 дней),потом отправляют в Москву(3-4 недели), а уже с Москвы транспортной компанией. Например пластик пришёл за 2 дня со столицы и доставка составила 360р, вес был 8 кг. Быстрее и дешевле, чем Почта России и ЕМС.

Спасибо всем за советы, учту. Пока планирую собрать в стоке, а потом как дело пойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу