waaagh

Вопросы по консервации

25 сообщений в этой теме

Поскольку хранить зимой мотоцикл кроме как в холодном гараже негде, почитал инфу по подготовке на зимовку возник ряд вопросов:

Бензин. Есть два типа советов: 1) "Высушить" карбы, залить полный бак, весной слить и заправить новым бензином. 2) Залить полный бак, добавить стабилизатор, дать карбам этим бензином наполниться.

Проще конечно второе, но что лучше делать?

Масло. Советуют менять в зиму масло. Не совсем понял, подразумевается что весной его надо перед сезоном еще раз поменять? Какое масло лучше залить?

И немного не в тему вопрос, где купить маслофильтр на моего шершня?

Колеса. Вообще не понятно, кто советует приспустить, кто поддомкратить, кто подвесить. Что имеет смысл сделать?

Ну и вдруг чего еще упустил, напомните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что думал создать похожую тему с похожими вопросами. Тоже интересует вопрос консервации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С карбов сливать ничего не надо. Наоборот - залить полный карб бензина.

Бак под завязку залить бензином (можно плеснуть стабилизатор топлива).

Масло поменяешь в начале сезона, считаю нездоровым извращением менять масло на зиму, и менять его опять перед сезоном.

Фильтр в экзисте закажи.

Колеса накачать по мануалу, и раз в месяц проворачивать их на 90 градусов =) Что бы не застаивались.

Если есть подкаты, вывеси его на них, тогда ничего поворачивать не надо будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дома есть летняя кухня и там зимой градусов 10 поддерживаем для хранения овощей, если поставить мотоцикл там что необходимо сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы влажность была не сильно большая, а с овощами там будет проблема поддерживать нормальную влажность. Она будет высокой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карбы читал что если оставить с бензином будет белый налет весной, или это похрен и просто почистить их перед сезоном?

Колеса накачать по мануалу, и раз в месяц проворачивать их на 90 градусов =) Что бы не застаивались.

Это как, я чет не догнал :) заднее например :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого налета не будет, если не будет бензина в карбах, высохнут резинки.

Тупо прокатывать его чуть каждый месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо прокатывать его чуть каждый месяц.

А! В этом смысле, а я чота затупил жестко :)

Тогда вопросов больше нет, спасибо Саша :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос - стоит ли чехлом на зиму накрывать? Под ним ведь влага собирается. Кто что думает по этому поводу. В том году не закрывал - весной весь в пылище был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо прокатывать его чуть каждый месяц.

Саш, что значит "чуть"?! А как же твоя знаменитая "формула Картушина"?!!! h=s/t

h-отрезок на который надо прокатывать мотоцикл

s-длина всего помещения

t-количество целых месяцев консервации до 15 апреля

Согласно этой формуле мотоцикл будет стоять у двери к началу сезона, что сэкономит вам полминуты драгоценного времени! За двадцать сезонов (как у Влада Трива) это целых 5 минут жизни!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова ты опять напалм достал =))))))))))))

Чехлом можно, если не будет резких колебаний температуры, то ничего под ним скапливаться не будет.

А вообще на льюисе продается прикольная фигня - мешок с силика гелем, который под чехол крепится и сушит воздух под чехлом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще рекомендуют залить в цилиндры масла и крутануть стартером (без подачи топлива), чтобы создалась защитная масленая пленка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цилиндры уже перебор, если честно.

Самое главное, я считаю, не забыть снять аккумулятор. Я забыл его снять этой зимой - в итоге, не всё сладко было.

И еще: перед консервацией по глупости залил плохое масло в коробку - за зиму диски сцепления слиплись. Мучался с ними приличное время.

Зато, опыта набрал теперь.

За мотом всегда нужен уход!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, я считаю, не забыть снять аккумулятор. Я забыл его снять этой зимой - в итоге, не всё сладко было.

Да да да, совсем забыл!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мот 5 копеек: выворачиваем свечи, капаем в цилиндры масло, крутим стартером, что бы масло разбрызгалось по стенкам цилиндров, заворачиваем свечи. Воздушный фильтр (впуск) затыкаем плотно тряпками, на глушители плотно одеваем полиэтиленовые пакеты, обвязываем скотчем, что бы влага и конденсат не попали. Все алюминивые и хромированные детали от души брызгаем силиконом. С карбов ничего не сливаем, оставляем топливо внутри. Закрываем кран(при его наличии), заправляем полный бак под горлышко, вывешиваем мот, что бы подвеска разжалась, и колёса висели. В колёсах спускаем давление до 0,5 кг. аккумулятор заряжаем и несём домой.При наличии чехла накрываем, но плотно не затягиваем, что бы воздух циркулировал. Вроде всё...

ЖДЁМ ВЕСНЫ....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или крутим колясыч и ничего не консервируем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вань ты как на Урале делаешь )))) У японцев моты годами стоят рядом с морем, и никогда коррозии в цилиндрах не было.

Я лично против капанья масла в цилиндры - пережиток прошлого =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вань ты как на Урале делаешь )))) У японцев моты годами стоят рядом с морем, и никогда коррозии в цилиндрах не было.

Я лично против капанья масла в цилиндры - пережиток прошлого =)

После зимы....без комментариев....

post-31-0-24066200-1346680254_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чермет =))))

По теме - на рабочих стенках цилиндров есть ржавчина ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно обзвонить мото/автосалоны и занедорого поставить на всю зиму в теплый бокс. Прошлой зимой ставил в такой 4х этажный автосалон,первые 3 этажа барыжат машинами , а на 4том стоянка для лодок, гидриков, мотоциклов. Температура +18°С, никакой консервации, даже аккумулятор не снимал на подзарядку. Цена вопроса 1000р в месяц.

Наверняка в ямахе/хонде практикуют подобное.

Когда оставлял мотоцикл в гараже, всю зиму были мысли "как бы гараж не вскрыли"))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чермет =))))

По теме - на рабочих стенках цилиндров есть ржавчина ?

есть. там же видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на кромке камеры сгорания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про японцев ясно, но про остальные мотоциклы то есть наши отечественные, мне кажется их ни кто ни когда не консервировал. во всяком случаи я, всегда стоял во дворе все зиму и по весне даже тот бензин что в баке заводил мот и на нем ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гараж, ну думаю всеравно надо будет консервировать. А кто подскажет какое масло лучше лить в коробку в яву?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое лей, вплоть до дизельного, ни чего не будет, ну если хочешь можешь и репсольчику фигануть :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу