Surprise

Дорожник с ременным приводом

29 сообщений в этой теме

День добрый!

Присматриваю мотоцикл исключительно для городского использования (дом/работа/пробки), со следующими характеристиками:

1) обязательно инжектор

2) привод ремень (в меньшей степени кардан)

3) бюджет 150-200т

год выпуска безразличен

На данный момент главный кандидат BMW F 650 CS.

Ничего не могу найти у Японской четверки с "ремненным приводом" (VN 800 не в счет).

Может кто подсказать похожие внешне и имеющие обозначенные характеристики японские мотоциклы?

post-320-0-19772600-1346838160_thumb.jpg

post-320-0-72111700-1346838176_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости за вопрос: а почему именно ремень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХД шпрот! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Харлей тебе в помощь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастом можно рассмотреть из Московских ателье.

Ток цен за пицот будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы привязались к парню с ремнем? ))

Бери драгу с прямым рулем и карданом за 120-150тыс. Проблем знать не будешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно шпрот и подобные (как выше написал VN 800) не подходят. Ищу легкий городской байк, как на "прилепленных" выше фотографиях. Динамика не сильно заботит, легко покатаюсь на одностволке адекватных габаритов (не юбр имею ввиду)

В целом хочу сократить временные и денежные затраты на обслуживание и ТО, поэтому и выбираю инжектор (нет необходимости чистить/синхронить карбы) + ремень (нет необходимости подтягивать, смазывать, менять звезды, чистить куртку, плюс срок службы ремня примерно 50т км при стоимости 8-10тр, что намного выгоднее комплекта цепь/звезды/смазка/подтяжка.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный комплект DID цепь+ звёзды - 5-6 тыщ. рублей. Ходит до 30 тыщ км, выгоды ремня не вижу даже в долгосрочной перспективе. А выбор аппаратов вырастает многозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы привязались к парню с ремнем? ))

Бери драгу с прямым рулем и карданом за 120-150тыс. Проблем знать не будешь

Выше написал какой класс мотоциклов меня интересует, чоперы/крузеры не подходят.

Я не ищу ответов на вопрос "что выбрать", "брать или не брать", Просто если знаете модели японских мотоциклов дорожных или туристов с ремнем напишите в тему - буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макси скутер тебе только подойдет, исходя из твоих заявлений по потребности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы заморочиться с цепью/сцеплением/ремнями ГРМ у меня есть Дукати.

Я же ищу повседневный мотоцикл с минимальным рукопрекладством, для неспешной и удобной тошниловки до работы и обратно.

Макси скутер тебе только подойдет, исходя из твоих заявлений по потребности.

Если посмотреть первое сообщение темы, то БМВ F650 замечательно укладывается в мои требования, собственно он в приоритете на следующее лето. Хотел расширить список включив в него Хонду, Ямаху, Сузу, но тыкание по разным маркам и выборочный поиск на автору не дал результатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ремнём, да не пафосный крузер, а ежедневную лошадку - что-то не реально, как я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь инет пролазил и не могу ни че нащупать нужное :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ремнём, да не пафосный крузер, а ежедневную лошадку - что-то не реально, как я думаю.

Да, именно по этой причине и создал тему, самостоятельно нарыть более 3х мотоциклов не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только бьюел в головуприходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с карданом намного легче найти... чем с ремнём! И возни точно меньше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кардана один минус - вес

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачку ты однако нарезал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошерстил поиск, как оказалось с карданом найти мальенький городской мотоцикл - без вариантов. В итоге вернулся к тому с чего начинал - либо БМВ либо прекративший свое существование Бъюел.

Спасибо тем кто откликнулся, впереди долгая зима надеюсь подвернуться варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно не японец, а вроде америкашка. триумфы ж есть с ремнём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на триумф космические.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка: http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=051923168931&page=1#m7 насколько я понял дооборудовать можно практически любой цепной мот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотно покурил инет по твоей теме. Ты прав, только BMW подходит под описание. Но также нашел инфу, что в свободной продаже комплекты по переделке с цепи на ремень таких городских байков как Сузуки SV 650 и Ямаха XJR 1200-1300. Думается, что для твоих задач нейкт SV-650 (модель N) подходит идеально. Да и двигло у нового сносу не имеет, если следить за маслом. Стоит комплект что-то около 500 баков. Если сравнить бэху и сузу, то Суза плюс комплект замены плюс работа выйдет на порядок дешевле Бэхи. Бэха, конечно, пафосней, но тебе же нужен дырчик для работы-дом.)))

Изменено пользователем Free R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про переоборудование давно темы прошерстил, есть часть мототехники которая без проблем переносит подобную трансплантацию)))) СВха подходит как донор, но не получается на порядок дешевле БМВ.

БМВ 2001-2004 годов в стоке с ремнем и инжектором стоит 180-220р

СВ650, инжекторный начали выпускать с 2003года - цены стартуют от 185р + переделка.

Да мне нужен именно дырчик (главное не ЮБР и не скутер) имеющий возможность ехать без напряга 80км/ч и способный ускориться до 120 без адских усилий, именно такой темп движений по моему маршруту на работу.

С удовольствием бы катал на Арт мопеде Хонда Соло, если бы там стоял мотор не 49кубов, а хотябы 125/250 + дисковый тормаз. С ремнем ченить намутил бы)))) Ну нравится мне он... Хотел девочке купить, а она отпирается, говорит дай лучше на Монстре порулить)))))))

post-320-0-03664000-1346916754_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный пепелац))))

мне нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу