mdogx

Красный Йобр

43 сообщения в этой теме

Всё началось с повышения на станции добывания денег. Я стал ездить туда ежедневно. Для многих 8 часов и 5 дней в неделю привычно, а мне после сменной работы удивительно. Пробки и цены на бензин стали напрягать, на велосипеде жарко, а питбайк неприлично громкий и мелкий для добропорядочной поездки по городу.

В итоге на последние деньги у Михаила А был приобретен красный YBR-125 свежего 2011 года, 7000 пробега.

Почему именно йбр наверное понятно - чудеса надёжности и экономичности на все деньги. Наверное уже сотый ёбр в городе)

Решил оформляться по законам государства, поставили на учёт, на очереди расширение до категории А.

Слайды немного позже, а сейчас есть два вопроса:

- периодические скрипы на колдобинах и газе с задней части, наверное не у меня одного были - смотреть тормоз или маятник?

- подошло время второго ТО. Стоит ехать в Yamaha-motors Саратов? Гарантия кончается 9 сентября как раз.

Изменено пользователем Olango
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вдшкой брызгал маятник( соединения ходовые). скрип сразу пропал

а на счет ТО, дело каждого, я ,например, не проходил, не вижу смысла переплачивать денег. сделай сам всё

Изменено пользователем KyJIak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл второго ТО нет, раз уже нет гарантии (на днях заканчивается). Делай сам. Ничего сложного нет - денег зато сэкономишь прилично.

А на счет скрипа - обратись к Мишане, он то лучше знает свой бывший мопед.

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное надо начать с того что маятник криво стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с повышения на станции добывания денег. Я стал ездить туда ежедневно. Для многих 8 часов и 5 дней в неделю привычно, а мне после сменной работы удивительно. Пробки и цены на бензин стали напрягать, на велосипеде жарко, а питбайк неприлично громкий и мелкий для добропорядочной поездки по городу.

В итоге на последние деньги у Михаила А был приобретен красный YBR-125 свежего 2011 года, 7000 пробега.

Почему именно йбр наверное понятно - чудеса надёжности и экономичности на все деньги. Наверное уже сотый ёбр в городе)

Решил оформляться по законам государства, поставили на учёт, на очереди расширение до категории А.

Слайды немного позже, а сейчас есть два вопроса:

- периодические скрипы на колдобинах и газе с задней части, наверное не у меня одного были - смотреть тормоз или маятник?

- подошло время второго ТО. Стоит ехать в Yamaha-motors Саратов? Гарантия кончается 9 сентября как раз.

Поскрипывание слышал, хотел на следующем ТО спросить что там скрипит, но увы не успел. Где то песок может попал, надо смазать и всё. Максим, заехай в Ямаху, пусть они посмотрят там
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипы идут из изношенных втулок маятника, это болезнь практически всех ебров, рано или поздно начнется. Брызганье, смазка не помогут - через некоторое время появится снова. Выхода два - либо забить и ездить (бывали случаи, что скрип проходил))), либо купить и поставить новые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипы идут из изношенных втулок маятника, это болезнь практически всех ебров, рано или поздно начнется. Брызганье, смазка не помогут - через некоторое время появится снова. Выхода два - либо забить и ездить (бывали случаи, что скрип проходил))), либо купить и поставить новые.

А мне казалось что это из под резинок аммортов скрипит. И снимал, и мыл, и вдшкой брызгал, пофигу. А сейчас как-то само прошло пока)

И задний тормозной барабан скрипел. Периодически дую туда из компрессора, выдувается всякая пыль, и скрип вроде бы прекратился.

Изменено пользователем pucli
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимал заднее колесо - продул внутри всё из компрессора. Дофигища говна вылетело, но скрип остался, правда не такой противный.. Приятнее скрип стал =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Про втулки информацию встречал, попробую посмотреть как там дела внутри. Меняют обычно на бронзовые.

Непонятно с заменой масла: второе ТО в 6000, а замену рекомендуют каждые 3000.

Пока гарантия в силе можно съездить осмотреть думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю каждые 4-5 тыщ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успел попасть в ливень, ноги до колен вымачивает. Резина держит.

Со свежим маслом сцеплением работать сразу же стало приятнее. Сервис работает крайне неудобно, решил все сам.

Отметки регулировки цепи нанесены неровно, лучше измерять количеством оборотов или длиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отметки ровные. маятник у тебя кривой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отметки ровные. маятник у тебя кривой.

Какой маятник? Все там ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы ровно -колесо стояло бы по центру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого не спросишь, все говорят всё нормально.

Видишь, у всех этот скрип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел на вечке, даже у некоторых новых ёбров колесо левее крыла находится. Не понятно почему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь перетягивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел на вечке, даже у некоторых новых ёбров колесо левее крыла находится. Не понятно почему

тоже замечал такую фигню,но это явно не цепь перетягивает,слава богу у меня не так
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это явно не цепь перетягивает

почему ты думаешь, что они цепь не перетягивали? чуть сильнее натянешь, чем надо, попрыгаешь по кочкам. и у тебя такой же весёлый маятник будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ничего не натягивали! Всё в ямахе делали. Так что не надо тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на вас и не наговариваю. я верю из ямахи он уже такой мог быть. кто то там накосячил.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите пару слов ...

Миш, натяжением цепи МАЯТНИК НЕ ПОГНЁШЬ!!! Скорее цепь вытянется...

Если колесо визуально стоит не по центру маятника---СМОТРИТЕ НА САМУ ЦЕПЬ! Главное, что бы плоскости ведущей и ведомой звезды совпадали. Что бы цепь НЕ КРИВО стояла... Если совпадают---стоит правильно, если нет---смотреть ВТУЛКИ НА СТУПИЦЕ. У нормального мота ЗАЗОР МЕЖДУ БОКОМ КОЛЕСА и МАЯТНИКОМ должен быть ОДИНАКОВЫЙ, разумеется когда всё натянуто-отрегулировано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, натяжением цепи МАЯТНИК НЕ ПОГНЁШЬ!!!

не хочется проверять..))возможно не он погнется, а втулки на его оси испортятся.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маятник не проверял, но что ему будет, железному)

Колесо стоит ровно, цепь болтается про норме, а насечки неровные думаю изначально. Это не проблема, а замечание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? ровно? ну ладно.. значит мотоциклом ошибся..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу