Гость Валера1986

выбор мотоцикла

40 сообщений в этой теме

Всем привет, захотелось сильно иметь 2 колесную технику. Соответсвенно при покупке 1 мотоцикла всегда возникает ряд простых вопросов :) Посколько я всего раз 3 ездил на яве 350 6в то можно сказать опыта вождения нет. Я начал читать как всегда темы про выбор первого мотоцикла. Сначала рекомендуют купить вообще какой нибудь скутер 50 кубов, тут огромный плюс в том что не надо не права, можно объезжать пробки по бордюрам, но 50 кубов это макс на сезон, поначалу классно будет ехать сам, но человеку всегда мало и он хочет большего, после скутера рекомендуют уже есть на что то более серьезное, вроде yamaha ybr 125 или 250 кубовые аппараты, уже вроде 13 сил, едет уверенее, особенно в гору, или с пассажиром, но опять же про них пишут что также сезоная техника, классно что такой мотоцикл маневрен, управляется хорошо, если упадет его можно поднять одному, малый расход, а главное это yamaha и новый 80 000 руб, здорово, но со стороны я считаю( не кого не хочу обидеть чисто мое субьективное мнение) что мотоциклы ниже 400 кубов смотрятся как мопеды :) и идеалом в начале и мощности уже заявляют 400 кубиков, тогда я стал присматриватся к такой известной модели как honda cb400 и цены на нее хороши, и с запчастями думаю проблем не будет, так как модель известна и давно на рынке, но потом еще наткнулся про статьи про макси скутеры от 400 кубов, про них пишут тоже очень интересные вещи, такие как коробка автомат, плюс удобная посадка, а главное отличная защита в дождь, плюс вместительные багажники, но минус не так стильно смотрится, и плюс у скутеров маленькие колеса, по сравниению с мотоциклами, что сильно влияет на управляемость, и подвеску, а дороги у нас сами знаете :) тут получается вроде как вешь практичная, но с небольшим минусом, но читаю все это я опять понимал что еще до конца не определился. Почитал также про harley-davidson естественно владельцы от них безума, это же легенда, супер звук( что и очень нравится мне)