КОТ

Выбор мото или МЫСЛИ ВСЛУХ

9 сообщений в этой теме

Итак хотел бы излить свои бредовые мысли, касаемые выбора мотоцикла, а точнее кубатуры!

Судя по народу, многие отдают предпочтение 125 кубовым жужикам для начала и конечно ёБр здесь лидер. Люди продают и перепродают этот экземпляр, хваля его или ругая! Возникает вопрос: так почемуж кубатуру надо повышать постепенно? Как градус выпивки при застолье:)

Итак наминутку представляю что купил ЕБРя, вот он стоит такой весь красивый и надпись ямаха греет душу! Начинаю ездить, осваиваться с мото жизнью и прочими прелестями, но неизбежен момент когда захотелось чегото большего! Начинаю продавать мот и покупать ну скажем 250 кубов. И садясь на 250 кубов понимаю что ездить я научился на 125 кубах а 250 - это что-то другое! Особенно разница видна 125 vs 400 кубов. Пытаюсь тормозить и о блин! Я на земле!!! Как так ведь делаю все также как на любимом и теплом ебрике! Тут то и понимаю что тормоза то другие, по ним не надо лупить и вдавливать как на легкой технике! Переучиваемся! Едем дальше и сталкиваемся с управляемостью. И чтож за сюрприз, тот мот что тяжелее, а соответственно и с большей кубатурой выравнивается сам легко и просто, а я по привычке пытаюсь подруливать и все вытекающие! И как итог под 400 приходиться переучиваться заново!!!

Касаемо дури моторов с кубатурой побольше чем 125 ебровских понек, да они очучаются (не опечатка) и канечно будет подмывать навалить! А теперь признаемся!!! У кого нет желания подвалить на 125 , 250, 400, 600 и т.д.???? Да у всех! Теперь все вспомнили себя на велике:) и что ниразу не насыпали на всю скорось? Даже посильней под горку? Нет? Да ладно? Не верю! Каждый из нас по детству выжимал со своих КаМа и Уралец тот нереальный максимум, как казалось по детству!!! Если подмывает навалить на пустой дороге - нормально, а вот если в потоке и жестоких условиях - думаю это МОВЕТОН!

Итак если у вас хватило терпения осилить стока букв - мое уважение вам и благодарность!

Все вышеизложенное - ИМХО

При эксперементе с кубатурой мотов никто не пострадал!!!

Изменено пользователем МИЖГАН
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно ! ! !

:bi:

Именно так у меня все и складывается. Олег обучает на 125куб. Все здорово. Брат посадил на 600 куб. - чуть не разбил голову свою, мотоцикла и витрину в Магните!!! Все по разному. :cd:

Изменено пользователем KaiFolom4iK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моветон.

кстати ёбрик не так уж бесполезен. во-первых некоторым кубатура больше и не нужна. во-вторых для подростков его вес уже существенен. уже чувствуется, что не он легче тебя, а ты легче его

да и денег не всегда хватает на аппарат мощнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Но в силу финансовых обстоятельст большинство подростков покупают Кэтайские Альфы! Я не хотел обижать владельцев ебров, просто рассматривал достойные варианты!

Разговаривал с одним товарищем, так он рассказывал что до его литровой хонды он 1,5 месяца обладал сузукой 400 которая по весу гараздо легче хондины! Так он эту сузуку прикладывал каждый день:) даже когда из гаража просто выкатывал:) она у него вся поцарапанная была:) а литровый агрегат не падает!!! И все тут:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей---столько мнений.

И очень редко одинаковые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ебр как первый мот хорош по причинам 1-низкая цена 2-высокое качество, человек который никогда не ездил на моте и садится на ебр ,вливается в общение мотоцикла и человека,тормоза,кпп,сцепа, у всех мотов рычаги управления примерно одинаковые,и ебр дает ощющение безопасной езды...когда ты на нем учишься ездить.... понимаеш как управлять,чувствуешь поток,скорость,ускорение! И вообще когда садишься на другой мот нужно понимать что мот другой и конечно приспосабливаться к модели,привыкать,ведь если сесть на р1 , то сразу станет понятно что это не ебр,наже заводить не нужно) но ездить будешь быстрее учиться,так как есть опыт! мое имхо-Мотоциклы как женщины, все конструктивно похожи,но характеры у всех разные...нужно познавать каждую модель...если хочешь кататься, а не убиться АП стену)

ПС-если найдете 10 ошибок,пришлите букварь XD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ебр и подобные моты как мопеды, я считаю что начало нужно выбирать с 400 кубов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ебр как первый мот хорош по причинам 1-низкая цена 2-высокое качество, человек который никогда не ездил на моте и садится на ебр ,вливается в общение мотоцикла и человека,тормоза,кпп,сцепа, у всех мотов рычаги управления примерно одинаковые,и ебр дает ощющение безопасной езды...когда ты на нем учишься ездить.... понимаеш как управлять,чувствуешь поток,скорость,ускорение! И вообще когда садишься на другой мот нужно понимать что мот другой и конечно приспосабливаться к модели,привыкать,ведь если сесть на р1 , то сразу станет понятно что это не ебр,наже заводить не нужно) но ездить будешь быстрее учиться,так как есть опыт! мое имхо-Мотоциклы как женщины, все конструктивно похожи,но характеры у всех разные...нужно познавать каждую модель...если хочешь кататься, а не убиться АП стену)

ПС-если найдете 10 ошибок,пришлите букварь XD

13 ошибок. букварь купишь сам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу