ANDRUCCIO

Танька

49 сообщений в этой теме

Моя Танька :cy:

Характеристики Ниссан Теана:

Год выпуска: 2011

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, OR25 (167 л.с.)

Комплектация максимальная для 4WD:

Кнопка запуска двигателя

Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Система динамической стабилизации ESP

Система распределения тормозных усилий EBD

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

Подушки безопасности - 6 шт.

Противоугонная сигнализация

Центральный замок

Регулировка сиденья водителя с памятью (электро)

Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях (с памятью 2х)

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Вентиляция передних сидений

Черная кожа

Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором

Передние противотуманные фары

Омыватели фар

Автоматическое включение фар

Передние и задние электростеклоподъемники

Электропривод регулировки и складывания зеркал

Подогрев зеркал

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром

Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround: радио и 6CD-changer с поддержкой MP3

11 динамиков BOSE®

10-канальный усилитель с цифровой обработкой сигнала

DVD-навигационная система

7'' VGA цветной дисплей Touch Screen в центральной консоли

DVD (VCD) проигрыватель в перчаточном ящике

Цветная камера заднего вида

Bluetooth Hands-Free

Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)

Пепельница для задних пассажиров

Карманы в спинках передних сидений

Подсветка багажного отделения

Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений

Лобовое стекло с солнцезащитной полосой

Панель приборов Fine Vision

Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров

Лампы в потолочной консоли для чтения карт

Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье

Пепельница и прикуриватель с подсветкой для передних пассажиров

Подсветка пространства в районе передних дверей

Рассеянная подсветка центральной консоли

Футляр для солнечных очков в потолочной консоли

Крепления для детского сиденья ISOFIX

Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона

17'' легкосплавные колесные диски c резиной 215/55R17

Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте

3 задних трехточечных ремня безопасности

Система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя

Активные передние подголовники с регулировкой по высоте

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Автоматическое отключение фар с выключением зажигания

Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов

Ручка открытия крышки багажника изнутри

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителем поворота

Лобовое и боковые стекла с UV-фильтром

Хромированная отделка решетки радиатора, бамперов, боковых молдингов и ручек дверей

Задние фонари со светодиодами

Две выхлопные трубы

Полноразмерное 16'' стальное запасное колесо

Аккумуляторная батарея повышенной емкости

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя

Intelligent Key (чип-ключ)

Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей

Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле

Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки

Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Передняя панель и центральная консоль с отделкой под дерево

Передний центральный подлокотник с 2 боксами

Зеркала в противосолнечных козырьках

4 подстаканника (2 в центральной консоли, 2 в заднем подлокотнике с крышкой)

Лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья

12V розетка на центральной консоли

5 подголовников

Регулировка поясничной поддержки и угла наклона подушки сиденья водителя

Отделка крышки подстаканников на центральном заднем подлокотнике деревом

Клавиши дистанционного управления Bluetooth Hands-Free на руле

Поддержка для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира

Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха

Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля

Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха

Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырька

Дополнительная рассеянная подсветка подлокотников

Окраска металлик Серебристый

Задний противотуманный фонарь

Купил недавно, поэтому обЫективной оценки дать не смогу. Первые впечатления таковы: в отличии от камри (коих у меня было ранее 4 штуки) машина совсем другая.

Купился, что там греха таить, на полный привод. Хочу зимой чувствовать себя не полным лохом на обледеневшей горочке или на выпавшем утреннем снегу во дворе)

Машина очень ухоженая, прежний владелец пылинки с нее сдувал, пробег 17 т.км.

Выкладываю фотки именно этой машины, сделанные им ранее. Сейчас маФынка выглядит точно также.

Поражает обилием опций, расходом топлива (город 11-12, трасса 9-10) и поведением на трассе (у полноприводных Танек ходовка жестче и чуть выше, чем у переднего привода).

Схема полного привода, двигатель и вся трансмиссия взята с "Хитрилы" ( то бишь с Nissan X-Trail), надеюсь сюрпризов не будет.

В процессе эксплуатации буду отписываться, сравнивая ее с камри (благо есть богатый опыт езды на конкурентах от тойоты).

post-234-0-71554500-1348809408_thumb.jpe

post-234-0-81728900-1348809418_thumb.jpe

post-234-0-39995600-1348809428_thumb.jpe

post-234-0-32113900-1348809436_thumb.jpe

post-234-0-16614700-1348809445_thumb.jpe

post-234-0-23464000-1348809454_thumb.jpe

post-234-0-20540400-1348809465_thumb.jpe

post-234-0-88311000-1348809472_thumb.jpe

post-234-0-26827300-1348809484_thumb.jpe

post-234-0-53360200-1348809491_thumb.jpe

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе) Отличный авто) интересно как она на полном приводе будет лазить, т.к. посадка низковата.

А номер блатной а три семерчки ... =))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз ездил на теане, остались только положительные эмоции. На мой взгляд, и экстерьер и интерьер качественнее и элегантнее чем у камри. Особенно понравилась "атаманка", кто знает - тот поймет. Поздравляю, отличный автомобиль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль действительно очень комфортный, приедешь на место и не хочется выходить из машины, ощущение уюта огромнейшее. Хочется еще немножко посидеть в объятии очень уютных кожаных кресел, насладится качеством отделочных материалов и дизайном салона этого Автомобиля, послушать очень достойную по звучанию музыку BOSE. Центральная консоль управления Nissan Teana (кстати с цветным дисплеем) раньше была доступна только автомобилям Infiniti.

Первое, что сделал, став обладателем авто - разлочил DVD, теперь можно наслаждаться изображением и прекрасным звуком 5.1 от BOSE в движении.

post-234-0-54444600-1348809996_thumb.jpe

post-234-0-96575200-1348810006_thumb.jpe

post-234-0-27139800-1348810013_thumb.jpe

post-234-0-25847300-1348810024_thumb.jpe

post-234-0-60456000-1348810032_thumb.jpe

post-234-0-56890400-1348810039_thumb.jpe

post-234-0-09608200-1348810048_thumb.jpe

post-234-0-76587900-1348810055_thumb.jpe

post-234-0-27561700-1348810062_thumb.jpe

post-234-0-54916900-1348810067_thumb.jpe

post-234-0-75163300-1348810073_thumb.jpe

post-234-0-11416800-1348810080_thumb.jpe

post-234-0-78404000-1348810086_thumb.jpe

post-234-0-56622700-1348810094_thumb.jpe

post-234-0-99241400-1348810101_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный лайнер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссаны моя первая автомобильная любовь. и, видимо, я однолюб :cy: .

Андрюша, твоя Татьяна красавица) поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе) Отличный авто) интересно как она на полном приводе будет лазить, т.к. посадка низковата.

А номер блатной а три семерчки ... =))))))

Пока погу только сослаться на опыт предыдущего владельца этой машины, будет зима, отпишусь сам (клиренс, кстати, на полном приводе на 15 мм больше, чем на моноприводе и составляет 165 мм, на мой взгляд - довольно прилично):

"4WD - это один из множества отдельных, жирных плюсов. Это БОНУС !!! и его надо прочувствовать на Nissan Teana, например когда, выезжая туда, куда ну никак нельзя опоздать, ты не встрял там, где после сильного снегопада торчит половина двора автомобилей, когда у твоего авто отсутствует пробуксовка, когда ты полностью уверен в возможностях своей машины. Это счастье, когда маневрируешь по голому льду с пригорка или на пригорок, во дворе как сапёр, потому, что в 7-10 сантиметрах, по обеим сторонам припаркованы машины. А твоя «девочка» точно повторяет каждую твою манипуляцию рулём и чётко слушается педали газа или тормоза, послушно обходя препятствия, не тупит и не скользит «как корова на льду», а это дорогого стоит в прямом и переносном смысле. И возможность сложить зеркала в нужный момент электроприводом из салона, тоже вещь иногда крайне необходимая. В высоком, рыхлом снегу машинка чувствует себя очень уверенно. Я не буду врать и говорить, что ни разу не чиркал защитой или не полз на брюхе – чиркал, ползал, но ползал там, где просто лежали в снегу как утюги, те же Тойоты, Фольцы и Бэхи и др. уважаемые седаны. Проезжал там, где юзом с нескольких попыток с трудом проезжали, как их называют в рекламе – «кроссоверы городские внедорожники» (у них же не у всех полный привод). Посадить на брюхо можно любой танк, фишка не в этом, а фишка в том что, это седан и не побоюсь этого слова, седан «бизнес класса», с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, который кстати можно ещё и в ручном режиме включать и отключать. Выбирая себе автомобиль, как кто-то из Вас сейчас я просто не нашёл НОВОГО аналогичного, с таким же «приятным» набором опций и качеством исполнения + 4 WD, за такие деньги – просто НЕ нашёл… "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный замок

Автоматическое включение фар

Подсветка багажного отделения

Задний противотуманный фонарь

Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал

5 подголовников

Карманы в спинках передних сидений

От себя ещё опций добавлю:

Место для крепления номера

Руль крутящийся в две стороны

Шильдик с написью Nissan

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер блатной а три семерчки ... =))))))

Номеру своему я не изменяю уже лет 8 наверное :cd:

От себя ещё опций добавлю:

...

Хома, просто копирнул с сайта )))) Да, херни много лишней написали)))

post-234-0-37673100-1348810936_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн у Тианы не однозначный, кому-то нравится, кому-то нет. Она не похожая на других, в потоке узнаваема, самобытна. Она вызывает бурю эмоций, и некого не оставит быть равнодушным. Сзади здорово смотрятся диодные фары в виде бумеранга. Обилие тонированного хрома придают свой шик. Массивный капот, отлично смотрится как снаружи, так и когда вы за рулем. Это просто большой корабль, к габаритам которого надо привыкать. Внутри уютно как дома на диване. Таких комфортных сидений я просто, не встречал. Отличная эргономика, все кнопки на своих местах (кроме подогрева сидений.). Нет вычурности. Все просто и со вкусом. Даже вставки под дерево смотрятся лаконично.

post-234-0-67138900-1348811721_thumb.jpe

post-234-0-95865000-1348811727_thumb.jpe

post-234-0-92930800-1348811733_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка чудо. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще летом и попку охлаждает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизайн у Тианы не однозначный, кому-то нравится, кому-то нет. Она не похожая на других, в потоке узнаваема, самобытна. Она вызывает бурю эмоций, и некого не оставит быть равнодушным. Сзади здорово смотрятся диодные фары в виде бумеранга. Обилие тонированного хрома придают свой шик. Массивный капот, отлично смотрится как снаружи, так и когда вы за рулем. Это просто большой корабль, к габаритам которого надо привыкать. Внутри уютно как дома на диване. Таких комфортных сидений я просто, не встречал. Отличная эргономика, все кнопки на своих местах (кроме подогрева сидений.). Нет вычурности. Все просто и со вкусом. Даже вставки под дерево смотрятся лаконично.

Давай зубы не заговаривай! Когда мотоцикл купишь?!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей )) ну М5 надо брать в кузове Е60 или хотя бы )) 6 литровую в кузове Е65 ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реальный расход по городу с пробками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реальный расход по городу с пробками?

При разговоре о расходе топлива значимым моментом является средняя скорость. У меня при средней скорости 27 км в час расход показывает 11,4 литра (за отрезок в 700 км). По трассе езжу мало, предполагаю, что чисто городской расход по пробкам не выйдет за 12,5 литров.

Там еще летом и попку охлаждает?

Да, сиденья с перфорированой кожей и вентиляцией, не только в жару, но и при длительной езде очень приятная штуковина. Не потеет, не затухает и прохлождается, все, что "повыше колена, пониже пупка" :ca:

Андрей )) ну М5 надо брать в кузове Е60 или хотя бы )) 6 литровую в кузове Е65 ))))

Это уже пройденный этап :cy: Девочкам нравится, но гемора.... :cd:

http://avto-nomer.ru/nomer416934

Дизайн у Тианы не однозначный, кому-то нравится, кому-то нет. Она не похожая на других, в потоке узнаваема, самобытна. Она вызывает бурю эмоций, и некого не оставит быть равнодушным. Сзади здорово смотрятся диодные фары в виде бумеранга. Обилие тонированного хрома придают свой шик. Массивный капот, отлично смотрится как снаружи, так и когда вы за рулем. Это просто большой корабль, к габаритам которого надо привыкать. Внутри уютно как дома на диване. Таких комфортных сидений я просто, не встречал. Отличная эргономика, все кнопки на своих местах (кроме подогрева сидений.). Нет вычурности. Все просто и со вкусом. Даже вставки под дерево смотрятся лаконично.

Давай зубы не заговаривай! Когда мотоцикл купишь?!!!

Когда Ямаха начнет делать вентиляцию задницы :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

post-234-0-20328700-1348814984_thumb.jpg

post-234-0-34593300-1348814992_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

Давай еще, Андрюха!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

Давай еще, Андрюха!)

И что потом было на заднем сиденье выкладывай :cn:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

Давай еще, Андрюха!)

И что потом было на заднем сиденье выкладывай :cn:

Но это уже совсем другая история....

Иш ты, встрепенулись как :bj:

post-234-0-00135000-1348816843_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль шикарен!У товарища такая...только 3,5 л мотор...по функционалу вряд ли с каким авто можно сопоставить за те же деньги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

да ладно тебе скрывать, прежнего владельца )))) конечно так и поверили все ))) это все равно как люди про пробег своих мотоциклов, что 98 года что 2005 у всех 15 000 )))))) и говорят НЕ ЕЗДИЛ )))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль шикарен!У товарища такая...только 3,5 л мотор...по функционалу вряд ли с каким авто можно сопоставить за те же деньги!

3,5 литра - отличный автомобиль, ураганная динамика. Есть одно "но".... их не бывает на полном приводе... а это уже "не вкусно" :bn:

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

да ладно тебе скрывать, прежнего владельца )))) конечно так и поверили все ))) это все равно как люди про пробег своих мотоциклов, что 98 года что 2005 у всех 15 000 )))))) и говорят НЕ ЕЗДИЛ )))))))))))))

Кость, дык я и говорю - фото "не прежнего владельца"! Никаких скрытностей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль шикарен!У товарища такая...только 3,5 л мотор...по функционалу вряд ли с каким авто можно сопоставить за те же деньги!

3,5 литра - отличный автомобиль, ураганная динамика. Есть одно "но".... их не бывает на полном приводе... а это уже "не вкусно" :bn:

Фотографии уже не прежнего владельца :co:

да ладно тебе скрывать, прежнего владельца )))) конечно так и поверили все ))) это все равно как люди про пробег своих мотоциклов, что 98 года что 2005 у всех 15 000 )))))) и говорят НЕ ЕЗДИЛ )))))))))))))

Кость, дык я и говорю - фото "не прежнего владельца"! Никаких скрытностей)

Полный привод это хорошо...если он необходим на седане этого класса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод еще никому никогда не мешал ни в каком классе. В обычных условиях это стандартный седан, при необходимости через электромуфту включается задок. Можно принудительно включить полный привод, который электроника отключит на скоростях свыше 20 км в час и включит при снижении скорости ниже 20 км. в час. Данная схема отлично работает на паркетниках Ниссана - "Хитриле" и "Кошаре".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу