Фёдор

Запчасти на Иж - Ю2

23 сообщения в этой теме

Ищу запчасти на Иж-Ю2

Пружины в переднюю вилку , стучит в обратную замена масла на более жесткое не помогло

задние амортизаторы , электрика , резина 3,25х19 ,незнаю есть ли литье на 19 , но думаю смтрелось бы отлично :rolleyes:

в двигатель пока не лазил но компрессии никакой , версию ремонта поршней сказать не могу

карбюратор К-36Ж , на данный момент стоит К-65 ,временами заливает свечи

родной воздухан с леской в масле ,можно ли заменить на нулевого сопротивления и даст ли это прирост мощности ?

можно ли восстановить хромированные глушители и обода дисков ?как альтернативу хотел покрасить глушители термостойкой краской

хотел вернуть заводской цвет "морской волны" ,какой недорогой краске отдать предпочтение ?

и Основной Вопрос: можно ли этот раритет поставить на учет получить номера и рассекать по г.Саратову ПТС вроде есть ?

post-32-1270414622,9115_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сенном был по поводу запчастей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сенном покрышка с камерой 3,25х19 1200 руб, в магазине ява последнюю купил 680-750 точно не помню , думал может у кого что заволялось . вопрос запчастей снят .

Тогда насчет постановки на учет в ГАИ есть какие варианты ? отец по молодости на нем без прав и без номеров гонял ,просто не вижу смысла еще один 400см3 мотоцикл покупать но японца , может кто сталкивался с данной проблемой , а норм 750см3 мотоцикл дороже 150 000 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижевская вилка при отбое должна стучать - это заводской косяк, коорый был устранен только в моделях 2000 годов. Самый плохой вариант - залить советский нигрол, но тогда вилка коловая будет. Нужно поставиь пружины отбоя или манжету под поршень. Карбюратор, если не изношен в хлам, настроить и, может быть, подобрать жиклер главной дозирующей системы. Карбюратор К-36Ж явно не с юпитера. Воздухан аля унитаз промыть и посадить на герметик - лучшей альтернативы для стокового ижа все равно нет: поставишь нулевики - прибавки мощности не почувствуешь, а вот поршневую угробишь. С поршнями осторожнее - их сейчас в большинстве льют из аллюминиевых ложек (информация из достоверного источника). С гальваникой - гемморой, но если сильно хочется, то выход найти можно. Техпаспорт есть? Номерной знак есть? Если хозяин жив-здоров - переоформишь, но мотоцикл скорее всего списан в утиль, поэтому будет небольшой гемморой. Юпитеры до третьей модели (да и другие ижы) чрезвычайно надежны. Не вздумай его колхозить или тюнинговать, а если уж руки очень чешуться - постарайся, чтобы аппарат попал в хорошие руки, а себе возьми чего-нибудь посвежее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижевская вилка при отбое должна стучать - это заводской косяк, коорый был устранен только в моделях 2000 годов. Самый плохой вариант - залить советский нигрол, но тогда вилка коловая будет. Нужно поставиь пружины отбоя или манжету под поршень. Карбюратор, если не изношен в хлам, настроить и, может быть, подобрать жиклер главной дозирующей системы. Карбюратор К-36Ж явно не с юпитера. Воздухан аля унитаз промыть и посадить на герметик - лучшей альтернативы для стокового ижа все равно нет: поставишь нулевики - прибавки мощности не почувствуешь, а вот поршневую угробишь. С поршнями осторожнее - их сейчас в большинстве льют из аллюминиевых ложек (информация из достоверного источника). С гальваникой - гемморой, но если сильно хочется, то выход найти можно. Техпаспорт есть? Номерной знак есть? Если хозяин жив-здоров - переоформишь, но мотоцикл скорее всего списан в утиль, поэтому будет небольшой гемморой. Юпитеры до третьей модели (да и другие ижы) чрезвычайно надежны. Не вздумай его колхозить или тюнинговать, а если уж руки очень чешуться - постарайся, чтобы аппарат попал в хорошие руки, а себе возьми чего-нибудь посвежее.

Один очень уважаемый человек в молодости мне сказал золотую фразу: " Не лезь в агрегат, не мешай ему работать"... С тех пор то, что построил не сам, только обслуживаю... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех паспорт вроде есть (искать надо главное чтоб не выкинули ) номеров точно нет , насчет вилки , про пружины отбоя где то читал , попробую найти ,но вилка не стучала , начала стучать где то год назад , задние амортизаторы только менять ? , тогда что можно сделать с поршневой , если заводилка с руки проворачивается ? , буду искать с рук , потеплеет разберу узнаю ремонт , надо будет еще зажигание выставить , достал меня уже этот карбюратор B) , вопрос про свечи какие поставить , сейчас стоят А11 Российского производства ,про гальванику хотелось очень ,хромированные глушители солидно смотрятся , руки чешутся с ним что то сделать ,в чем заключается небольшой геморой ?

..Если бы он работал то я бы ему не мешал , я уж и так в коробку не лезу несмотря на то что 2 вылетает , может за счет грязи и стружки еще работает )) , планирую ходовку частично , светооптику наладить , покрасить вопрос про краску , что посоветуете ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, если не мешать работать ижаку, то он вообще ездить не будет, мне ли тебе об этом говорить :)

2Фёдор:

Номер придется воссанавливать. А что с задними аммортизаторами? Выработка на штоках большая? Может им будет достаточно ТО провести, тем более, чо ремкомплект на них почи нереально найти. Поршневую нужно разбирать и смотреть. Зажигание элементарно выставляется по мануалу за 10 минут. Свечи ставь семнадцатые. Хромировать дорого и знакомого гальваника нужно иметь. В коробке или зазоры гуляют, или с вилками кельбере случился :) Если красить из баллона, то хорош мобихел. Про краску больще ничего не знаю. Будут проблемы - обращайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про карбоновую пленку она жаростойкая или просто декоративный эффект ?

а что если Прямоток на Иж

Красить есть знакомый автомеханик даже 2 :) ,с компрессорами и опытом покраски автомашин , думаю справятся , сказали правда купишь краску и покрасим , там еще грунтовку надо ,если что думаю в салоне подскажут какую краску взять , насчет задней вилки думаю пружинам уже .. на каждой неровности дороги чиркает колесом , и колесо еще плохо ловит дорогу , гуляет .

Вопрос про масло : что лить в коробку , в переднюю вилку ,в воздухан , в бензин ?

Пока вроде все что вспомнил , с потепление перейду к практике , тогда думаю появятся вопросы , по запчастям кроме сенного можно еще где то закупится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если Прямоток на Иж

Не пионерь! Колхоз-тюнинг только для села хорош! Учи теорию: на двутактник прямоток нерационально!

Вопрос про масло : что лить в коробку , в переднюю вилку ,в воздухан , в бензин ?

Сходи-ка на motoizh.ru - там есть ответы на все вои вопросы, кури форум и статьи, а что неясно будет - спрашивай.

Коробка, воздухан- М8В, аммортизаторы - МГП-10(хрен найдешь), АЖ-12, в бензин - М12ТП, МГД-14, LUXE 2T, MANNOL 2T, CASTROL 2T, MOTUL 2T и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По краске! Заходишь в ларек.марек.нарек. с эмалями! И если не определился с цветом смотри выкраски. Потом даешь выкраску продовцу и просишь накапать конвеерки ( она дешевле ) Грунт "боди" тор,980,920, в пределах 300р за кг или можно 2-х компонентый studio за который Стони четыре отсыпишь. Если краска металлик, берешь лак. Я немецким пользуюсь но другие тоже ничего если технологию выдержать( в противном случае может помутнеть через месяц). Лак в разлив 100-150р 100гр тебе 200 хватит + в довесок 100гр отвердителя итого 300гр получаться. Если не металлик бери акрил! Если еще что то не ясно в нарьке тебе это прояснят.  сказать куда ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По краске! сказать куда ехать?

магазин на повороте как в Заводской ехать вроде есть , или есть клубный ларек с эмалями и со скидочкой ?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занялся поиском хрома в Саратове отправляют на СЭПО и Серп и Молот может кто был там делают или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап )) ведутся ремонтные работы :cg: :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм 750см3 мотоцикл дороже 150 000 руб

Я выставил свой V-Max как раз за 150...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не секрет причина продажи ? ,если честно незнаю что выбрать все что то моты свои продают да и ценовой диапозон примерно одинаковый , в скором времени уезжаю из Саратова по приезду посмотрю что останется , из того и буду выбирать .

Всем удачной торговли

Если ничего не останется буду только рад :ab: так как будет время занятся своим "старичком " :bz:

да и скоростную звездочку я на него откопал B)

Возник вопрос про компрессиию : кроме народного рецепта заткнуть свечное отверстие пальцем и попробовать удержать прокачивая киком , есть что нибудь ?

по теме : выставил зажигание , отжег глушители , промыл отстойник и карб , осталось воздухан промыть .

Про пружины отбоя не нашел , поэтому вилка по прежнему стучит в обратную , думаю может масла перелил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то добрался до своей темы :cv:

До

post-32-0-82211100-1323728805_thumb.jpg post-32-0-30894800-1323728815_thumb.jpg post-32-0-49217100-1323728823_thumb.jpg

На стапеле покраски

post-32-0-91560100-1323728044_thumb.jpg post-32-0-35248300-1323728215_thumb.jpg

Сборка

post-32-0-71771900-1323728830_thumb.jpg

Собранный вид и обкатка

post-32-0-26562100-1323728791_thumb.jpg post-32-0-00956400-1323728151_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартер у меня есть 2карбюратора 36ж и 36 р помоему. продам. недорого.89172143551

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах был ремонт двигателя , но решил не тревожить вековую пыль на которой возможно все и держится :-) , да и на запчасти пока денег нет , так что будем красить глушители , колена и обода колес краска тем более осталась .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, у меня есть фонарь на твой юпитер."капля" красиво будет смотреться.Могу продать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован 7518 я так понимаю у вас довольно много деталей , где можно посмотреть ?В пятницу и в субботу могу посмотреть в первой половине дня , сам с заводского

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стукнул в асю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такой стоит красавец, собираюсь восстанавливать в зиму!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока временно занят работой , самое главное найти нормального напарника много времени и денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу