AciD

биксенон

55 сообщений в этой теме

хочу в зиму про апгрейдить апачик в легкую...

решил прикупить комплект би ксенона, т.к. продается комплектами по 2шт. хотел с кем нибудь скооперироваться, и тогда уже заказывать...

тот что продается поштучно выходит дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забудь что там цоколь лампы HS1 (кажется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса за ксенон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем эта хрень?Хочу такое название в свои фары!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забудь что там цоколь лампы HS1 (кажется)

да я посмотрел, визуально похож на Н4, нужно открыть и посмотреть подходит или нет... бывают лампочки очень похожи а цоколь отличается...

Цена вопроса за ксенон?

MTF комплект стоит около 9к плюс доставка...

можно найти и за 5... (скупой платит дважды)

сначала разберу, гляну подходит Н4 или нет, а то может и суетиться не стоит, колхозить не очень хочется...

Почем эта хрень?Хочу такое название в свои фары!!!!

а фары у тебя есть)))

как процесс склейки проходит?

и у тебя вроде раздельно ближний дальний, по тому можно обычным ксеноном обойтись...

а он дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид.. Я с этой чозаЙ не знаком...

Вань! Перевожу...как это эволюционировало!

"Что это такое?"->"Что за хрень?"->"Чо за х?"->"Чоза?" ну как то так... :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сведениям из интернетов:

HS1 is a new range halogen bulb with a PX 43t fitting. The only difference between the HS1 and an H4 halogen bulb, is that the middle pin at the base is 1-2mm thicker. Hence the notation PX 43t compared to P43t. The HS1 will become the standard bulb for all new 2 wheelers launched.

ну и так чисто поржать :

перевод промт

- HS1 - новая галогенная лампа диапазона с PX 43t примерка. Единственная разница между HS1 и галогенной лампой H4, то, что средняя булавка в основе 1-2mm более толстый. Следовательно примечание PX 43t по сравнению с P43t. HS1 станет стандартной луковицей для всех новых 2 начатых wheelers.

перевод гугл

- HS1 является новым галогенная лампа диапазоне с PX 43T установки. Единственное различие между HS1 и H4 галогенная лампа, является то, что средний штырь на базе 1-2мм толще. Поэтому обозначение PX 43T по сравнению с P43t. HS1 станет стандартной лампы для всех новых транспортных средств 2 запущен.

взято от сюда

а вот тут размеры и типы всех ламп может кому пригодиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут продают за 2,5 комплект. Не подойдет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HS1 сравнивал с H4, мне показалось "юбка" чуть чуть пошире, в общем не поленись и попробуй поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут продают за 2,5 комплект. Не подойдет?

надо будет съездить глянуть...

HS1 сравнивал с H4, мне показалось "юбка" чуть чуть пошире, в общем не поленись и попробуй поставить

странно, по спецификации написано что они одинаковые по размерам и только центральная спираль отличается...

сравню, а разбирать там много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не разбирал

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фары у тебя есть)))

как процесс склейки проходит?

и у тебя вроде раздельно ближний дальний, по тому можно обычным ксеноном обойтись...

а он дешевле!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не разбирал

разбирается на раз два... крепиться 3 болтами на 10, 2 верхних откручиваешь нижний ослабляешь и все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон был куплен, завтра он будет безжалостно внедрен на место.

так что есть еще комплект он продается.

Изменено пользователем AciD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой колхозный биксенон хочу изъять и выкинуть нах..... 

Во первых, фара, рассчитанная на обычный свет не подходит для установки ксенона (линза там совсем не та).

Во вторых, слепить этой фарой водителей встречных машин - тоже не есть гуд (ослепленный водила может запросто и тебя самого снести).

В третьих, ксенон в определенных ситуациях (даже правильный заводской) порой очень сильно огорчает - например в дождь на незнакомой трассе без разметки ни чего не видно и чувствуешь себя некомфортно. Отражается этот ксенон от мокрой дороги, зараза такая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой колхозный биксенон хочу изъять и выкинуть нах.....

Во первых, фара, рассчитанная на обычный свет не подходит для установки ксенона (линза там совсем не та).

Во вторых, слепить этой фарой водителей встречных машин - тоже не есть гуд (ослепленный водила может запросто и тебя самого снести).

В третьих, ксенон в определенных ситуациях (даже правильный заводской) порой очень сильно огорчает - например в дождь на незнакомой трассе без разметки ни чего не видно и чувствуешь себя некомфортно. Отражается этот ксенон от мокрой дороги, зараза такая...

на мокрой дороге отражается все, хоть какой свет не стоит.

если у фары есть рассеиватель, ксенон туда бесполезно ставить он рассеивается не правильно, в результате ничего не видишь и всех слепишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мокрой дороге отражается все, хоть какой свет не стоит.

если у фары есть рассеиватель, ксенон туда бесполезно ставить он рассеивается не правильно, в результате ничего не видишь и всех слепишь.

Так ты и рассеиватель меняешь на фаре?

Отражается тем чильнее, чем больше гребаных кельвинов, 4000 К - вполне прилично по мокрой дороге видно, 6000К - уже значительно хуже, 9000 К - не видно совершенно ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты и рассеиватель меняешь на фаре?

Отражается тем чильнее, чем больше гребаных кельвинов, 4000 К - вполне прилично по мокрой дороге видно, 6000К - уже значительно хуже, 9000 К - не видно совершенно ничего.

отражается абсолютно одинаково.

чем выше температура тем меньше светимость больше кельвинов меньше люменов )))

рассеивателя у меня нет, там пластик и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного теории на эту тему....

Почему с голубым ксеноном ничего не видно на дорогах?

Чем меньше длина волны (больше частота), тем быстрее свет рассеивается.

Самый наглядный пример:

Почему небо голубое, а солнце мы видим днем желтым, при том что оно излучает свет в очень широком диапазоне, а вечером красным?

Потому что свет проходя через атмосферу рассеивается. И первым (из видимого спектра) рассеивается в воздухе голубой,поэтому небо и голубое. Вечером, уже когда лучам надо проходить еще большую толщу воздуха до нас в прямой видимости доходит только красный спектр - остальные рассеиваются (но не исчезают).

То же и с фарами. Свет с большей частотой быстрее рассеивается. Особенно когда много отражающих элементов (мокрый асфальт, лужи). Т.к. фары имеют специальную форму луча, то в случае с большей частотой меньше света в составе луча достигают до поверхности и рассеиваемый свет ослепляет глаза самого водителя (не так как встречный, но зрачок реально сужается).

Все это и вызывает субъективное ощущение худшего освещения. Но реальность такова, что создать источник излучения с большим световым потоком и малой частотой света очень трудно.

Например, сделать лампу накаливания с чисто желтым светом можно только установив фильтр. Фильтр сам по себе уменьшит световой поток. Чтобы увеличить световой поток надо увеличить температуру нити накаливания соответсвенно увеличится частота излучения. Замкнутый круг.

Причем, официально различными организациями сейчас считается, что желтый свет никаких преимуществ не дает, потому что меньшее ослепление глаза может быть вызвано простым уменьшением светового потока из-за фильтра.

Именно поэтому французы с 95 года отказались от желтых фар в пользу обычных. Если учесть, что чуствительность глаза максимальна в диапазоне с длиной волны 560-580 нм (практически белый свет с еле заметной желтизной), то и лампы лучше всего ставить такие. Это примерно 4000-4300К цветовая температура. Лампы накаливания с такой цветовой температурой и без фильтра (который снижает световой поток) практически быть не могут. По заявления, только HIR галогенки вроде достигли этого, но они и стоят как ксенон и только со спец.цоколем. А проблема большего рассеивания (а следовательно попадания назад в глаза) по сравнению с желтым решается более лучшим формированием луча/пучка света.

Практический совет - для современных фар лучше галогенки с прозрачным стеклом (типа осрам, филипс +30%); если фары старые, то возможно галогенки с дихроническим фильтром ("всесезонка" от осрам +30%) будут лучше.Все это же и к ПТФ относится. Но естественно с ксеноном все будет еще лучше видно. Так что если собираетесть выезжать ночью за город,то лучше ставить ксеноновые лампы с температурой ну никак не выше 6000К.

В свое время у меня ксенон даже в фонаре заднего хода в машине стоял,  когда это было "круто"   :af:  И когда я помоложе был.   :dp: Сейчас добровольно сам никогда бы не стал переделывать на ксендз обычную фару. Все ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю причину установки ксенонона:

1) ночью не видно ничего, если едет встречная машина я свою часть дороги не вижу вообще, даже с открытым визором.

2) поставить более мощную лампу не получиться из-за отсутствия мощности.

либо генератор сгорит либо акум сядет.

3) ксенон той же мощности что и штатная лампа.

4) нет рассеивателя на фаре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за нештатный ксен гайцы уже мозги чистят! :cn: :cn: Знакомый на скутере нарвался, еле отделался!!! :cz:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за нештатный ксен гайцы уже мозги чистят! :cn:  :cn: Знакомый на скутере нарвался, еле отделался!!! :cz:

Как представились скутеристу?  

насколько мне извесно

Простые дПСЫ не могут за ксенон предъявлять  а могут только дПСЫ из техконтроля служба которая проверяет тех. состояние транспорта (восновном маршруток на линии и грузовых авто)

а как часто бывает рядовые гайцы предстовляются ими чтоб развести нас.

                                                                                                       

                                                                                                           

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за нештатный ксен гайцы уже мозги чистят! :cn: :cn: Знакомый на скутере нарвался, еле отделался!!! :cz:

на скутере....

может у него и номера есть с правами?

как они определят штатный он или нет?

надписи НS1 на фаре нет...

и "галоген" тоже...

езжу на 10 через кп и не только в Сартове, пристают только в Волгограде, ну там ко всем пристают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЗДИЛ с биксеноном с рифленым рассеивателем и не парился, так байк и продал.

Менты ни слова не говорили)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЗДИЛ с биксеноном с рифленым рассеивателем и не парился, так байк и продал.

Менты ни слова не говорили)

Чтобы что то сказать, надо остановить. Чтобы остановить, нужно остановиться...ну а дальше вы знаете... :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу