ХтоЯХдеЯ

Мой азиатский "первенец" Suzuki SV 650

13 сообщений в этой теме

Добрый день! Решил я все-таки написать о своей покупке под конец сезона. В сентябре ,в Москве, был приобретен Suzuki SV 650, местом последнего обитания которого значилась Белоруссия.

Предыстория покупки такова: все прошедшее лето тешил себя мыслями, мечтами и надеждами о покупке какого-нибудь 2х колесного транспорта с моторчиком. Причем транспорт этот не должен был быть мощным и быстрым, просто хотелось покатать для души на мопедке. Хотел купить что-то вроде пита, этого, по моим расчетам, должно было вполне хватить. Но, как обычно, людям свойственно что-то менять в лучшую сторону, расти в плане качества и удобства, Поэтому, этап малокубатурных двигателей и маленьких колес, я прошел мысленно, так и не успев покататься на питбайке ))) Было решено брать чоппер, большой, шумный, мужской)) Наевшись интернета, и начитавшись разных форумов, я понял, что в качестве первого байка такой танк опасен, и было принято решение покупать начальный классический байк в 400 кубов. Выбирать и приобретать байк планировал с японских мотоаукционов, из практических соображений : качество и отсутствие пробега по идеальнейшим дорогам и направлениям Рф. Оставалось самое простое - выбрать марку и модель )) Покупать же планировал к следующему сезону, в этом нужно было только определить что брать.

Каждую ночь, взрывая мозг, и выкладывая глазные яблоки на клавиатуру перед монитором, я читал, глядел, сравнивал, высчитывал и мечтал ) В итоге, после двух недель тесной визуальной связи с монитором и мануальных ласк компьютерной мышки, многие мотоциклы были отвергнуты. Лишь некоторые классические байки виделись кандидатами на покупку. Но, в каждом что-то не устраивало, что-то не нравилось. И тогда я решил еще раз дать шанс отвергнутым байкам ))) Оказалось, не так то они и плохи, под пристальным взглядом. Кандидатов прибавилось. Не всегда верна пословица : встречают по одежке ... Выбор был остановлен на Suzuki SV400, спорт или стрит ( правда спорт с полуобтекателем мне казался похож на головастика). В-твин, рама в форме клетки, моноаммортизатор , ммммм...... вот он, решено! Просчитав несколько вариантов с японских аукционов, я был неприятно огорчен (( За имеющуюся сумму было практически не реально купить приличного аукционного мотодруга. А за сумму поболее, можно было взять мот 1999-2001 годов выпуска. И тогда пришла мысль посмотреть колесычи в столице. Вот там уже было веселее и по ценам и по выбору! Изучив предложения, я снова мысленно прошел этап начальных 400сс байков, и остановился на 650сс. Только был один огромный недостаток покупки в Москве или другом городе: техсостояние по фотографиям и по телефонным разговорам трудно определяется. Начал присматриваться, разглядывать, сравнивать внешний вид и год выпуска. В процессе снова был виртуально пройден этап карбюраторных двигателей ) Теперь хотелось только инжектор, дабы облегчить мне тех обслуживание мотоцикла.

Где-то, недавно, я прочитал следующие слова, не помню дословно, но попробую изложить. Конкретный мотоцикл - это такая вещь, увидев которую ты уже не можешь себя сдерживать. Тебе нужен именно этот мотоцикл и именно сейчас. Не важно каким способом. Займи, найди средства, что-то продай, Но он должен быть твоим незамедлительно )) Что-то подобное. Ко мне это стало применимо на все 100 % .Увидев конкретный экземпляр, я запал... Созвонившись с продавцом, выяснив ситуацию по документам и тех. состоянию, было принято решение как можно скорее организовать спасательную операцию по освобождению азиата из лап российских столичных байкеров. Через несколько дней я арендовал Форд Транзит, и выдвинулся за байком.

На место прибыли почти в сумерках, темнело и шел дождь. Тщательно рассмотреть мотоцикл не удалось, не было опыта по покупке, к тому же я доверял продавцам. Обменяв деньги на документы, загрузили байк в фургон. Домой приехал поздней ночью, Следующий день был посвящен облизыванию и разглядыванию новинки ) Вопреки заверениям продавца об отличном тех состоянии, было найдено несколько неприятных косяков. Течет перо вилки, радиатор под замену, ну по мелочи немножко. К следующему сезону нуждаются в замене расходники по кругу.

Вот таким образом я стал мотоциклистом. Путь от призрачного желания купить до покупки занял всего 3 недели, хоть и не планировал покупать мотоцикл в зиму. Мотоцикл 2006 г, пробег 11500, был пригнан из Европы в Белоруссию, оттуда в Мск. Пока без ПТС и не поставлен на учет, и вряд ли уже успею разобраться с документами в этом году. Опыта вождения мотоцикла нет, лет 15 назад был у меня мопед Карпаты. 2 раза предпринимал попытки доехать до таможни для получения ПТС, обе неудачные. 1й раз доехал, но не успел сдать документы вовремя, 2й раз сегодня, меня застал дождь на саратовском мосту, пришлось разворачиваться назад. В следующем году получение прав категории А, устранение косяков, постановка на учет, покупка защиты. Шлем приобрел сразу же, для транспортировки головы в саратовскую таможню.

Много букв, кто дочитал до конца, спасибо )

post-2251-0-05847200-1350320979_thumb.jp

post-2251-0-07561500-1350320981_thumb.jp

post-2251-0-32023400-1350320982_thumb.jp

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это :cv: красавчик))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный

поздравляю с покупкой,ровный дорог :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное масло не пролюби. Всегда держи чуть выше уровня. Очень критичные движки к уровню масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное масло не пролюби. Всегда держи чуть выше уровня. Очень критичные движки к уровню масла.

Почему тогда свэшки получили титул Best wheelly bike?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, хороший! И цвет правильный ;). Лично мне только морда неродная передняя оптика не нравится, но это дело вкуса.

Понравилось выражение: "Конкретный мотоцикл - это такая вещь, увидев которую ты уже не можешь себя сдерживать." - лично мне самому SV650 виртуально очень нравится, но... лишь пока я не увидел рядом другой мотоцикл :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, хороший! И цвет правильный ;). Лично мне только морда неродная передняя оптика не нравится, но это дело вкуса.

Понравилось выражение: "Конкретный мотоцикл - это такая вещь, увидев которую ты уже не можешь себя сдерживать." - лично мне самому SV650 виртуально очень нравится, но... лишь пока я не увидел рядом другой мотоцикл :).

да ты мотоциклетный бабник ))) оптика и мне не очень

Главное масло не пролюби. Всегда держи чуть выше уровня. Очень критичные движки к уровню масла.

да, да, масло надо любить, если оно еще не пролюблено предыдущими владельцами, я пока еще не понял по звуку движка, шумный он сам по себе ) надо автоподачу масла сделать )) про бест вилли байк, это не к св, если только с доработками и рукоприкладством

За поздравления спасибо!

Изменено пользователем ХтоЯХдеЯ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бест вилли прошу прощения. Перепутал с TL-кой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!ровных дорог!!!!!!!!!!!!!мот класс!!!!!!!!!!!!!!!!! :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!

Изменено пользователем Tim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От меня тоже еще раз поздравления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх! облизываюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Плуг поставь! А то как кошка, без хвоста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу