Ducati

Моя макаронина - 900ss

62 сообщения в этой теме

Хочу рассказать о своём очень неординарном мотоцикле!

Значит, в середине лета я наконец продал свой Kawasaki EN400, и задумался о покупке нового мотоцикла, хотел уже было брать литровую рисовую ракету, но случайно увидел в каком-то фильме очень красивый жёлтый Ducati! Загорелся, о итальянских мотоциклах вообще ничего не знал - сразу полез в интернет искать какую-нибудь информацию о нём - и тут попался подходящий вариант - звоню, получаю подробные фотографии, покупаю билет на поезд в сидячий вагон - да, других мест не было, и на следующий день я уже в Москве. Прибываю утром, сажусь в метро, доезжаю до Люблино, где меня должна ждать Газель... Её, естественно, нет. В итоге 6 часов ожиданий, звонков, переносов времени, и в 13 часов дня я отбываю на Газели к месту осмотра. Езда на Газели - это отдельное путешествие. На середине пути она закипает, потом начинается дождь, затем меня забирает хозяин мотоцикла и мы едем в гараж. В 16 часов я наконец у ворот гаража и мне выкатывают это прелестное жёлтое существо - пара минут осмотра и прошу владельца завести, хотя и без того уже ясно, что без него я не уеду! Но аккумулятор разряжен и бак пустой. Мотик уже несколько месяцев стоит без дела... Ну ничего - нашли бензин, привязали к Газели (водитель уже починился и подъехал через 10 минут после нас), толкнули, и он недовольно забурчал, звук - чума! никакого шока я не испытал, просто очень красивый звук! да, на любителя! чуть погрелся, я сажусь - ощущений масса - а то! После японского то чоппера   :do:! Едем в комиссионку, оформляем договор, грузим макаронину вчетвером в Газель, отбываем в Саратов. Приезжаем только через 2 дня, так уж получилось... Закатываем в гараж.

И с тех пор я катаюсь - не знаю проблем. Работает как часы. Проехал за месяц 1500 миль. Полёт нормальный! На зиму уже есть несколько идей тюнинга :-) На японские мотоциклы уже нет никакого желания садиться. Следующим будет однозначно итальянец!   :ab:

752308m.jpg

Ах да, полное название - Ducati Supersport 900 (комплектация Carenata). L-образник, инжектор, воздушное охлаждение, 88л.с.

Изменено пользователем Ducati
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот прикольный, правда звук у япошек мне больше к серду лежит, 88 лошадей маловато будет. :cv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он недовольно забурчал, звук - чума! никакого шока я не испытал, просто очень красивый звук! да, на любителя!

Мот прикольный, правда звук у япошек мне больше к серду лежит, 88 лошадей маловато будет. :cv:

японцы отличаются от итальянцев

точно также как суши и паста)))

звук очень на любителя, особенно на холостых, всему виной привод клапанов...

и с лошадьми, точнее с их количеством как то странно... это ж супер спорт...

выглядит классно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот красава,но со звуком правда на любителя :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот прикольный, правда звук у япошек мне больше к серду лежит, 88 лошадей маловато будет. :cv:

плюсадин, но этот дукати очень даже замечательно выглядит, но вот работает как будто щас развалится) Виноват похоже и правда десмодромный привод клапанов) Изменено пользователем Панадол
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Поставил цель - сделал!

На японские мотоциклы уже нет никакого желания садиться.

А вот это не зарекайся, потом расскажешь, после регулировки клапанов и прочих радостей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсадин, но этот дукати очень даже замечательно выглядит, но вот работает как будто щас развалится) Виноват похоже и правда десмодромный привод клапанов)

Дукати не нравиться внешне, да и работой механизмов....как правильно народ подметил 88 кобыл маловато будет...да и не готов я переплачивать кучу денег за бренд, ну не стоят итальянцы тех денег, которые за них просят. Из итальянцев чисто визуально нравиться MV Augusta F4, но цена суперкосмическая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот августа да, супер! :cn: И стоит как 2 эРки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит, всё по порядку..  :df:

Не забываем, что итальянцы мерят мощность с заднего колеса на диностенде, а япошки высчитывают с коленвала. Если брать привычную вам меру, то получится где-то 110-115л.с. Едет на уровне рисовой 600-ки, только тянет на любой передаче при любых оборотах, и нет подрыва после 8000об/мин, просто плавный разгон с 4 до 9 тысяч, потом ограничитель срабатывает. И на наших дорогах частенько ловлю вобблинг при откручивании ручки...

Выпускают эту модель с 75-го года, наверное, самая легендарная из Дукати. Вспомнить хотя-бы, сколько у неё было побед в мировых чемпионатах!

Ну, до регулировки клапанов ещё далеко, а вот ремни менять можно уже через 10000км. Да, обслуживание только в Москве, Петербурге, Самаре. Но ведь не так уж сложно, раз в 25 тысяч км сгонять на профессиональное обслуживание. Можно и самому заняться, но слишком дорого может выйти малейшая ошибка...

Агуста Ф4 мне тоже нравится, но финансово пока не потяну...

Изменено пользователем Ducati
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так работает сухое сцепление. Снял пластик, чтобы поменять масло, заодно решил снять небольшое видео, потрясный звук!   :do:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4_6s_9aNWLA 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так работает сухое сцепление. Снял пластик, чтобы поменять масло, заодно решил снять небольшое видео, потрясный звук!   :do:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4_6s_9aNWLA 

Ты знаешь, если честно, чот звук не впечатлил  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обслуживание только в Москве, Петербурге, Самаре. Но ведь не так уж сложно, раз в 25 тысяч км сгонять на профессиональное обслуживание.

В копеечку выдет, дорого содержать Дукати, Априлии, Бенелли и прочие такие радости.

Но в целом молодец что не боишся трудностей.

Звук прикольный.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне этот мотоцикл понравился безумно:ba: хоть он и не такой новый но на набке я на него засматривался чаще чем на все остальные.Дизайн очень приятный, звук V-twin ов мне нравится изначально, а этот когда набирает обороты потрясно звучит, сток выхлоп срочно менять) уж по поводу лошадиных сил не мне спорить, не ездил ни на рядной 600ке ни на твине, но мне кажеться дл города предпочтительней мощность на средних оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа как на Ижаке :cn:

Потеря мощьности с коленвала на заднее колесо составляет ~5-8 лошадей не более. :bz:

Вот именно в этом весь и гемор, что запчасти хрен найдешь на него и стоят как .... пересадка волос Оланго. :ck:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V-twin
там вроде не в-твин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоят как .... пересадка волос Оланго. :ck:

дешевле... :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное у человека ДУША К НЕМУ ЛЕЖИТ! Деньги я считаю в этом случае вторичны !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде не в-твин

да точно, пардон, L образный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что его слишком дорого содержать: расходники стоят столько же, сколько и на японцев, с запчастями проблем нет абсолютно, чего нет в наличии - всё можно достать, цены приятные. А вот на ТО придётся раскошелиться - клапана грамотно регулируют, как говорится, 3,5 человека на всю Россию.  :bk:

Величина потери мощности  при замерах с коленвала и задних колес - 15-20%. Фаллометрией заниматься не буду, мне этой мощности за глаза.  :dn:

Трубы обязательно буду менять, как найду приличные.  :bd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и аватор нас обижает!!!am.gifbj.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и аватор нас обижает!!!am.gifbj.gif

Поменял   :df:

Изменено пользователем Ducati
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это чревато, учитывая, что 99% людей на форуме ездят на японской технике... Так что поменял :df:

гггг))) bx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Величина потери мощности  при замерах с коленвала и задних колес - 15-20%.

применительно к автомобилям - это так, на мотиках другая картина...нет таких потерь на трансмиссии и резине...моя модель ZX 14 2007 года на стенде показала 169,8 лс. при заявленных 190 производителем...так что 10% примерно надо на стоковых мотиках снимать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

применительно к автомобилям - это так, на мотиках другая картина...нет таких потерь на трансмиссии и резине...моя модель ZX 14 2007 года на стенде показала 169,8 лс. при заявленных 190 производителем...так что 10% примерно надо на стоковых мотиках снимать...

А есть в Саратове такие стенды? А то мне даже интересно стало, сколько он покажет! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу