ПАПА на КТМ

Маленькие хитрости или советы бывалых...

40 сообщений в этой теме

Очень нужные наблюдения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вышеперечисленными предостороженостями и хочу добавить чуть своего. На каждом перекрестке обязательно притормаживаю в независимости от сигнала светофора и знака перед перекрестком и практически всегда сигналю клаксоном, что бы максимально обозначить себя.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один уважаемый мною человек, чтобы предупредить и по минимуму свести шансы к возникновению ДТП на наших грёбаных дорогах, попросил создать такую тему, что я и сделал!

Сюда пишем те советы, которые с Вашего,сугубо личного мнения, помогли Вам избежать ДТП!

За флуд буду отправлять в читатели сразу же!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём езжу только с дальним светом. Повышает заметность.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Притормаживаю на всех перекрётсках, скрость в городе (в таких, как наш маленький Аткарск) не более 35 км/ч. Конечно бывает, ускоряюсь до 80, но это крайне редко и только в одном месте в светлое время суток :)

За сезон было около 5-ти крайних ситуаций, когда в 10-ти метрах от меня человек, нарушая ПДД, выезжал на главную дорогу, не пропуская меня. Помогло то, что ехал свои 30 Км/ч.

2) полезным делом будет ослабление переднего тормоза. И тормозить нужно двумя пальцами, а не всеми пятью.

3) Наклонять мотоцикл в поворотах на сыром асфальте и на гравии нельзя.

4) Понт и "торговлю лицом" можно делать у себя дома, на дороге мы - люди с чистой головой и холодным безпристрастием

Изменено пользователем BVN-2
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как побывал в небольшом дтп, не стесняюсь сигналить как тем кто меня не видит, так и тем, кто видит, но ведет себя на дороге странно..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как побывал в небольшом дтп, не стесняюсь сигналить как тем кто меня не видит, так и тем, кто видит, но ведет себя на дороге странно..

В своё время когда учился в ДОСААФ, инструктор по вождению сказал такую фразу:

Дави на клаксон, не сцы! Лучше спалить сигнал, чем "раскатать" человека!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда езжу зачастую целенаправленно щемлю некоторых водителей дабы обратить на себя внимание и себя обезопасить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как побывал в небольшом дтп, не стесняюсь сигналить как тем кто меня не видит, так и тем, кто видит, но ведет себя на дороге странно..

В своё время когда учился в ДОСААФ, инструктор по вождению сказал такую фразу:

Дави на клаксон, не сцы! Лучше спалить сигнал, чем "раскатать" человека!

В экстренной ситуации я лучше буду рулить, чем сигналить... Ну всё зависит от ситуации, короче. Жизнь то моя, я лучше сам буду стараться её сохранить, чем надеяться, что меня увидят/услышат и пропустят... Думать надо за себя и за "того парня", не щёлкать лицом и вообще быть постоянно на стрёме. И всё будет хорошо, может быть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и предлагается давить на клаксон, что бы предотвратить экстренную ситуацию. А уж если экстренная ситуация настала, то сигналить поздно и надо уже пытатся выйти из сложной ситуации победителем т.е. остатся жывым и здоровым.

Еще могу посоветовать не провоцироватся на гонки с авто, если меня начинают провоцировать я сразу снижаю скорость до 30-40 км.ч.до тех пор пока супергонщик с носом как у грача клюв, на спорткаре (например) ВАЗ 2101 - 2112 и т.п. не уедет от меня на безопасное растояние.

Изменено пользователем key
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь не находиться долго в слепых зонах. Если я вижу лицо водителя в его зеркале, значит и он может меня увидеть. Но если он меня даже и увидел, это не значит что он не помешает его обогнать. Никогда не пойду на опережение в своей полосе, если вижу что в соседнем ряду по курсу имеется хоть не большое препядствие( лужица, грязь, выбоины и т.д.). На значительной скорости, не двигаюсь бок о бок с авто в соседнем ряду, либо чуть впереди либо сзади, не забывавая о "слепой зоне". В зеркало мониторю обстановку сзади, если вижу неадекватного типа, то стараюсь дать ему дорогу, иногда даже перекладываю свой маршрут отбив тем самым желание со мной погоняться. Если еду в междурядье, то привлекаю внимание прогазовкой и светом. Стараюсь держаться подальше припаркованых авто.

Еще есть предложение договориться с автошколами, и проводить с их учениками хотя бы одно 20-ти минутное занятие с последующей раздачей им памятки. Памятку необходимо продумать, она должна коротко и емко доводить суть излагаемого + он. а должна быть интересной ( будуюший водитель должен хотя бы месяц проносить ее с собой). Из жизни могу сказать то, что ученики знают ПДД лучше чем бывалые водители и как правило делятся новыми знаниями с ними. Таким образом информацию можно донести не только до "молодых", но и до опытных водителей.

Если предложение будет интересным, готов в нем учавствовать

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не люблю зеленые пятерки и семерки. обычно это бывалые такие авто... видимо водители этих машин чувствуют себя как в танке и ездят соответственно. очень часто такие попадаются. обратите внимание.

сейчас вообще ездить опасно. водители дурные. да вы и сами это видите.

очень много времени уделяю просмотру зеркал. потому что еду я не спеша, а несутся сзади все кому ни попадя. часто не держат дистанцию. поэтому самому приходится держать её ещё больше.

вообще головой надо крутить на 360. только без фанатизма))

не люблю ездить 2 мотоцикла по одной полосе. так как качество дорог отвратное. люки опять же. поэтому считаю безопаснее ехать в колонну по одному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожнее на дорогах с большим количеством выездов по вашей стороне (Навашина в Ленинский, Гуселка в город и т.д.) По статистике подавляющее большинство мотоаварий "поворот встречного а/м налево". И не надо считать водителей злодеями. Сам недавно чуть скутер не насадил на капот. Его нихрена не было!!! Если видите, что машина притормаживает в крайнем к вам ряду (может даже без поворотника) снижайте скорость и будьте в тонусе. Если он хочет пропустить, дождется и пропустит! Если не видит или хочет проскочить у вас будет запас по времени и скорости! И ещё, НЕ МОРГАЙТЕ в этом случае фарами! Моргание дальним светом означает "я тебя пропускаю!" а не "увидь меня и замри!" Сигнальте, газуйте, орите, пердите... но только не моргайте!

Изменено пользователем Хомяк
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз выехал в город на мотоцикле на закрытие сезона 2012 и в принципе ожидал реальных проблем со стороны авто, но вроде все показалось не таким уж и страшным. Что я предпринимал чтоб не создать ДТП: элементарно соблюдал скоростной режим, дистанции и думал за всех ближайших водителей, сомнительные авто старался не догонять и не обгонять вообще, так как тормозить еще не научился то опять же соблюдения скоростного режима. Ну и к завершению по катушек очень устала шея которая крутилась постоянно не смотря на зеркала. Были желающие сравняться и что изобразить перед мотоциклистом то бишь мной, но опять же все были отправлены в игнор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём профиле написано:"Мастерство мотоциклиста не в умении выбраться из аварийной ситуации, а в умении не попасть в неё." Могу добавить - выполняй правило ДДД. Главное внимание и уверенность в технике.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стараюсь найти глаза водителя или пешехода - встретиься взглядом. Чтобы убедится, что он меня хотя бы видит.

2. Если резко оттормаживаюсь, после сброса скорости сразу же сокращаю дистанцию с машиной впереди. Сзади тоже кто то едет и вполне может тоже резко тормозить. Не хочется чтобы после оттормаживания в меня влетели сзади. В идеале смещаюсь вправо или влево относительно переднего авто, чтобы дать лишние метры тормозного пути машине сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в тему, как для мотоциклистов, так и для автомобилистов.

Вполне показательное видео... лучше учиться на чужих ошибках......... а лучше б их (ошибок) не было вообще, и мы бы довольствовались лишь компьютерным моделированием таких ситуаций :dl:

из моего скудного опыта

1. Притормаживаю перед перекрестками, кручу головой :al:

2. После резкого поворота авто направо на парковку прямо передо мной (у Иллюминатора на Волжской) - опасаюсь медленно идущих впереди автомобилей и не лезу в надежде проскочить справа... :ds:

3. ... теперь буду ооочень осторожен с мокрым и холодным асфальтом и лысой резиной, даже невинное торможение превращается в мгновенное падение :cg:

4. Давлю собственное Я в пробках... ползком передвигаюсь, стараюсь что б заметили меня... не боюсь выглядеть неуклюжим, что есть - то есть... зато цел и многие автомобилисты снисходительны и уважительны, ждут, если вдруг заглох или хочу перестроиться и влезть... но чаще - по неопытности - вообще не лезу в узкое междурядье :ph34r:

Изменено пользователем Сергей Горячо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в тему, как для мотоциклистов, так и для автомобилистов

Жесть! Я в шоке от увиденного! Очень поучительная подборка видео сюжетов!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео очень поучительное. Из своего уже немаленького авто и 4-летнего мотостажа- главная причина ДТП- неверно выбранная скорость, не оставляющая времени на торможение или резкий маневр, остальное как правило вторично. На мотоцикле стараюсь ехать так же как на машине- занимая весь ряд и не мечусь из стороны в сторону. В междурядье лезу только когда на 100% уверен, скоростной режим в городе стараюсь держать в пределах разумного. Хоть и подкалывает меня периодически Костя Saratov что езжу я как пенсионер, а фазер это почти чоппер- ну что ж поделать, не всем Бог дал большую пипиську чтоб 300 по Гуселке жарить ) как говорится- чем богаты- тому и рады, уж как умею, по-стариковски )))

А вообще когда я в сезон еду за рулем машины- сам часто офигеваю как из ниоткуда рядом мгновенно образуются мотоциклисты, хотя я гораздо лучше большинства автолюбителей знаю, что они существуют.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил мой отец, перед тем как покинуть этот мир - "хорошо ездит не тот, кто быстро, а тот, кто правильно!"

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу