Эndrю

На холодную Катана плохо заводится

19 сообщений в этой теме

Уже не знаю что делать, мотоцикл просто не хочет заводится на холодную, точнее он заводится но только после того как аккумулятор начинает садится или вообще сядет, опять заряжаешь и только потом схватывает и заводится. Поменял свечи, воздушный фильтр, создается впечатление что двигатель оч долго накачивает топливо хотя выкручиваю свечи они сырые. Что это за синдром, мож электроника иль еще что нибудь, не знаю, подскажите пожалуйста новичку что крутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может аккум умирает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, акум садится из-за того что стартер крутится долго и без результатно, просто не заводится долго, а потом бац и затарахтел, я по этому не пойму в чем дело. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум подыхает...

если уже он чуть хуже держит амперметраж, то на холодную просто не цепляет, это такая фича у японцев... причём мной она замечена именно на 400ках... ты его подзаряжаешь - он сразу и схватывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что не хватает напряжения для искры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на, а я чуть движок не откапиталил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё у них есть тенденция, горят катушки зажигания, сразу и не поймешь, пока не поменяешь. В моем случае было именно так!

А так, я бы на твоем месте прочистил всю топ. систему, и обрати особое внимание, на поплавковой крышке есть штырёк который закрывает 3 тонких отверстия, вот их надо хорошо продувать. И фильтра топливные засираются быстро!

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что карбы после чистки и регулировки. Грешил на воздушный фильтр, разобрал и тупо его выкинул, он был с сантиметровым слоем грязи и пыли, поставил новый и все без изменений. Иногда катаясь по долку мот начинает пукать на двух котлах, останавливаюсь кручу кран холостого хода туда сюда, клемы на мозге туда сюда и все заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько версий,может экстрасенса привлечь?А тупо компрессию померять не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню сколько, но пробовал и компрессию мерить, все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько версий,может экстрасенса привлечь?А тупо компрессию померять не пробовал?

Поддержу. Масло не жрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, останавливаюсь кручу кран холостого хода туда сюда,

Это что за девайс такой?! :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, останавливаюсь кручу кран холостого хода туда сюда,

Это что за девайс такой?! :ai:

Ну под корбами маленький винтик есть, он регулирует холостой ход. По крайней мере так сказал бывший владелец мотоцикла Дима 15000.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. По теме: тут налицо перелив топлива, т.е. богатая топливо-воздушная смесь. лечится заменой топливных запорных иголок в поплавковых камерах. И скорее всего необходимо менять бронепровода (возраст даёт о себе знать). Если есть возможность, поставь катушки и бронепровода от Оки. (если есть место под баком)

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под баком места не очень много, но катушки от окушки влезут на ура, а вот по поводу топливных иголок, где их найти, купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми у кого-нибудь аккум. С него надо начинать. А после лезть дальше. Как заведёшь - к Демидову, на профилактику/ремонт карбов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомобильным попробовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомобильным попробовать?

Только подключи его ПРАВИЛЬНЫМ проводом. Не проводами для прикуривания, что продаются везде. А нормальным проводом, достаточного сечения. Чтобы жила была площадью сечения в 1/3 от площади сечения клеммы аккума. Либо чуть толще, чем провода, что идут к аккуму в моте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу