Гость Бармалей

Основы пилотирования.

20 сообщений в этой теме

Как в повороте на скользком (рыхлом) грунте избежать сноса переднего колеса наружу?

Вообще очень интересны базовые основы управления при езде по бездорожью.

Зы. Извиняюсь, конечно, за глупые вопросы, но надоело падать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, интересно. Мне ничего не приходит в голову, кроме снижения скорости, увеличения радиуса поворота и замены резины. Предлагаю дождаться мнения профессионалов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю асфальтовые методы пилотирования тут не работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоем моте только газ.... и руль в противоположную сторону :dn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоем моте только газ.... и руль в противоположную сторону :dn:

больно получается.

для учёбы наверное надо что-нить лёгкое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо во время поворота должен быть хотя бы не болшой ход(т.е. заднее колесо должно толкать мот).Это как в песке,только закрылся и сразу передок закапывается,ну и от резины много зависит.На шоссейной резине наверное так не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос правильнее задать, не "как бороться", а "как избежать". Снос переднего колеса возникает когда ты хочешь пройти поворот круче, чем можно на выбранной скорости. Если такое возникает, то я обычно сильнее наклоняю мотик и больше газу - тогда заднее колесо уходит в занос и поворот получается гораздо круче, чем при простом "вкатывании". Еще есть вариант (для совсем крутых поворотов) - гонишь до самого поворота, потом выжимаешь сцепление (чтобы не заглохнуть), блокируешь задний тормоз и наклоняешь мотик в ту сторону, куда повернуть хочешь - зад заносит, сцепление отпускаешь и газуешь - так можно проходить шпильки вплоть до 180 градусов. Я так пробовал делать - в основном получается, иногда правда, если сцепление забыл зажать - глохну :) Ну и надо учитывать покрытие - на каменистом участке, на корнях или на сильноколейной дороге так не сделаешь. Я тренировался на футбольном поле на Кумыске - в пыли это замечательно получается, на мокрой дороге и песке тоже.

И да, это не я такой умный и умелый - я прост оучусь :) Вот очень хороший канал на эту тему (английский трэба знать), в том числе и для больших мотиков:

http://www.youtube.c...eOffroadfanatic

Изменено пользователем D007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал:"... если простой мотоциклист видит препятствие, он орёт "@@@@ллляяяяя!!!!!", и начинает тормозить, обруливать-объезжать это препятствие...

А ЭНДУРИСТ ОРЁТ "@@@@@лллляяяяяя!!!!!!", И ПРИБАВЛЯТ ГАЗУ, ПРИПОДНИМАЯСЬ В СТРЕМЕНАХ И ВЦЕПЛЯЯСЬ КРЕПЧЕ В РУЛЬ!!!"

Вот Лёха и все премудрости! А пока не попадаешь, ездить не научишься!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал:"... если простой мотоциклист видит препятствие, он орёт "@@@@ллляяяяя!!!!!", и начинает тормозить, обруливать-объезжать это препятствие...

А ЭНДУРИСТ ОРЁТ "@@@@@лллляяяяяя!!!!!!", И ПРИБАВЛЯТ ГАЗУ, ПРИПОДНИМАЯСЬ В СТРЕМЕНАХ И ВЦЕПЛЯЯСЬ КРЕПЧЕ В РУЛЬ!!!"

Вот Лёха и все премудрости! А пока не попадаешь, ездить не научишься!

Тоже самое у меня как Нивовода.. Сперва ездил на космиче "ямка - да пофиг!". Теперь на ниве. Сажусь на 9-ку - непонимаю отчего колёса квадратные стали.

И на моте тоже самое... Хотя ездил сперва на урале, потом на сузе РФ, теперь на каве девятке... Вижу ямку - инстинктивно откручиваю газ. Наверно оттого что боюсь "клюнуть" в неё.. Пытаюсь немного разгрузить переднее и пролететь.. А заднему достаётся хорошо...

Ну это если конечно не объехать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне высказывание серхио нравится. т.е. на спидвейный манер заходить в поворот. чтоб колесо катилось а не соскальзывало. если посмотреть на дакаровских пилотов они примерно так и заходят в них.

резина еще решает в этом случае, если по бокам нет шашечек протектора то колесо будет очень сильно скользить и подламываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в повороте на скользком (рыхлом) грунте избежать сноса переднего колеса наружу?

Вообще очень интересны базовые основы управления при езде по бездорожью.

Зы. Извиняюсь, конечно, за глупые вопросы, но надоело падать.

Лёха, а поехали ка вокруг Аральского моря! Вот там и песок будет, и солончаки, и повороты любые... натренируешься от души!!! Главное не ездий один, и палку под боковой упор с собой вози.

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумысная поляна - вот мое Аральское море(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садишься как можно ближе в баку, чтоб перед нагрузить наклоняешь, ногу выставляешь и с газом. Ну а вообще смотря на какой скорости "подлета" к повороту)) D007 правильно пишет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио на все 100% прав!Другого ничего и не посоветуешь!

И главное пальцы держи расслабленно! в повороте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть как вы сидя у Трансальпа на баке с отставленной ногой проходите поворот с заносом.Просто не хрен на таких бегемотах в чачу лезть, их удел укатанные грунтовки.В любом случае как тренировочный снаряд,такой тяжелый мотоцикл,мне кажется не подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть как вы сидя у Трансальпа на баке с отставленной ногой проходите поворот с заносом.Просто не хрен на таких бегемотах в чачу лезть, их удел укатанные грунтовки.В любом случае как тренировочный снаряд,такой тяжелый мотоцикл,мне кажется не подходит.

Полностью СОГЛАСЕН!!!

сначала на велосипеде пусть поучится... :blush: :ab:

Если серьёзно, надо лёгонький мот, на нём по какам полазить, только потом будет понятно, как ехать на Транс Альпе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансальп падает только на месте и обездвиженный :bj: . В остальном он, при правильной сноровке едет. Но, сцуко, не везде :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не посмотрел, что за мотик, советов надавал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о весе снаряда...)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о весе снаряда...)))

Ну ты сравнил... пилотов!

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу