DiamonDz

Мото практика

185 сообщений в этой теме

Вообщем я как Homo Sapiens (человек разумный) думаю о том что первое время мне надо найти место для активных тренировок, т.к. на японциклах опыта нет (совпром не беру в расчет).

Где у нас есть площадки с ровным и чистым асфальтом ???

Программу примерно прикинул:

1) Разгон-торможение с 40,60,80,100км, сначала задним, потом передним, потом обоими.

2) Контрруление, и маневрирование в ограниченном пространстве.

З.Ы: Вроде как Antonio тоже только купил аппарат, предлагаю поучится вместе. Свой аппарат буду забирать в 20 числах апреля. Плюс неделю на ТО.

Если у кого то будет возможность проехать со мной на момент 1ого запуска мотоцикла после зимы, к человеку, буду очень благодарен, что бы еще раз глянуть, на предмет - может я чего не доглядел существенного в техническом плане.

Заранее спасибо =) Пиво с меня )

0

Поделиться сообщением

1) Разгон-торможение с 40,60,80,100км, сначала задним, потом передним, потом обоими.