key

Нужен совет Yamaha DragStar 1100

26 сообщений в этой теме

Посоветуйте, если кто знает что лучше Yamaha DragStar 1100 (1999 г.в.)или Kavasaki Vulkan 800 (2002 г.в.) цена примерно одинаковая.

Возможно кто то знает плюсы и минусы этих моделей, на что нужно обратить внимание при выборе?

Тех. отличия:

Yamaha DragStar 1100 - тормоза спереди два диска, сзади один диск, привод кардан, воздушное охолождение.

Kawasaki Vulkan 800 - тормоза с переди один диск, сзади барабан, привод цепь, водяное охолождение (антифриз)

Изменено пользователем key
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha DragStar 1100

Плюсы: кардан, объём (считай ресурс), воздушное охлаждение, сломать невозможно, большой, звук выхлопа приятный, V-образный двигатель с паровозной тягой.

Минусы: регулировка заднего амортизатора через одно место, зад жестковат, перед мягковат.чувствителен к разряженному аккумулятору, на скоростях за 120 км.ч. неуютно без ветрозащиты.

Изменено пользователем Демидов
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то подумывает о замене мотоцикла))))))))) или просто расширяем кругозор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг драгу 1100 продавать намерен. Если что - в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яндексе вчера смотрел-информ.,много,есть советы бывалых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha DragStar 1100

Плюсы: кардан, объём (считай ресурс), воздушное охлаждение, сломать невозможно, большой, звук выхлопа приятный, V-образный двигатель с паровозной тягой.

Минусы: регулировка заднего амортизатора через одно место, зад жестковат, перед мягковат.чувствителен к разряженному аккумулятору, на скоростях за 120 км.ч. неуютно без ветрозащиты.

Я так понял, всетаки плюсов больше, чем минусоа. А насчет воздушного охолождения - он летом в пробке не перегревается?

Кто то подумывает о замене мотоцикла))))))))) или просто расширяем кругозор?

Коль, думаю о замене, я ведь уже не мальчик, возраст свое берет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яндексе вчера смотрел-информ.,много,есть советы бывалых.

Полазил по форумам, оказывается ни я один такой, много людей именно выбирают между DragStar и Vulkan. Восновном большенство кричит, что кардан и воздушное охолождение это лучьше чем цепь и радиатор. И так на подиум вызываются притенденты, как говорится "Фотки в студию". Оба мота находятся в Саратове.

post-2200-0-96876600-1351576851_thumb.jp

post-2200-0-94241500-1351614216_thumb.jp

Изменено пользователем key
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да!

post-1203-0-59650800-1351576342_thumb.jp

post-1203-0-82785000-1351576642_thumb.jp

Изменено пользователем vovan64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вулкан побогаче выглядит (если это конктретные варианты)... Да и двухместный все таки.

Изменено пользователем Бегемот
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha DragStar 1100

Плюсы: кардан, объём (считай ресурс), воздушное охлаждение, сломать невозможно, большой, звук выхлопа приятный, V-образный двигатель с паровозной тягой.

Минусы: регулировка заднего амортизатора через одно место, зад жестковат, перед мягковат.чувствителен к разряженному аккумулятору, на скоростях за 120 км.ч. неуютно без ветрозащиты.

Я так понял, всетаки плюсов больше, чем минусоа. А насчет воздушного охолождения - он летом в пробке не перегревается?

Кто то подумывает о замене мотоцикла))))))))) или просто расширяем кругозор?

Коль, думаю о замене, я ведь уже не мальчик, возраст свое берет.

Не гунди старичек то ты наш:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яндексе вчера смотрел-информ.,много,есть советы бывалых.

Полазил по форумам, оказывается ни я один такой, много людей именно выбирают между DragStar и Vulkan. Восновном большенство кричит, что кардан и воздушное охолождение это лучьше чем цепь и радиатор. И так на подиум вызываются притенденты, как говорится "Фотки в студию". Оба мота находятся в Саратове.

Ну если только из этих вариантов - то выбор очень легкий.

Если ты хочешь кататься дальше объездной, то - вулкан. Если только красиво доехать до тореко или причала по выходным - драга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha DragStar 1100

Плюсы: кардан, объём (считай ресурс), воздушное охлаждение, сломать невозможно, большой, звук выхлопа приятный, V-образный двигатель с паровозной тягой.

Минусы: регулировка заднего амортизатора через одно место, зад жестковат, перед мягковат.чувствителен к разряженному аккумулятору, на скоростях за 120 км.ч. неуютно без ветрозащиты.

Я так понял, всетаки плюсов больше, чем минусоа. А насчет воздушного охолождения - он летом в пробке не перегревается?

Ни капли не перегревается. На жаре гоняли и на холостых, и в режиме "пробка". Пирометром мерил температуру цилидров, выше 130 не поднималась. Перегреть его сложно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДрагСтаром, еще отдают пластиковые боковые кфры, задний кофр как у Голды, заднюю седушку, спинку пассажира, спинку пилота, дуги, стекло ветровое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость обгонной муфты на Драгу посмотри...Если, что это расходный материал....к сожалению!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, у меня же Драга, у меня бы спросил! Вот так друзей и теряют! :ab: Шутка

Я сам весь интернет перед покупкой перевернул, единственный минус так сказать и основной? это обгонная муфта, брак с завода, если не ошибаюсь это касается модели до 2004 года. Но и эта проблема разрешима, на чеперфоруме много инфы как с умелыми руками решить эту проблему.

На счет, что воздушное охлаждение даже не думай, сколько в пробках стоял, нормально, работает как часики! На американских формах читал, масло нужно погуще заливать 20W-50 или 10W-50 и все будет в порядке!

Ну и еще, когда в Балаково ездили крыло пришлось снимать переднее, т..к. грязью забило! :ca: Любит он хорошую дорогу!

Изменено пользователем Николя
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонка лечится на раз-два....В гаражных условиях и даже при наличии кривых рук...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонка лечится на раз-два....В гаражных условиях и даже при наличии кривых рук...

Правда с одним мааааленьким условием))) нада, чтобы вас звали Демидов))) на крайний случай Диамонд))) :ca:

шучу))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава ты что?что тут выбирать то? драгу бери не сомневайся!по всем параметрам это лучший мот в этой категории,сам давно мечтаю о таком.Бармалея я не понял,почему на драге только до тореко можно ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яндексе вчера смотрел-информ.,много,есть советы бывалых.

Полазил по форумам, оказывается ни я один такой, много людей именно выбирают между DragStar и Vulkan. Восновном большенство кричит, что кардан и воздушное охолождение это лучьше чем цепь и радиатор. И так на подиум вызываются притенденты, как говорится "Фотки в студию". Оба мота находятся в Саратове.

Ну если только из этих вариантов - то выбор очень легкий.

Если ты хочешь кататься дальше объездной, то - вулкан. Если только красиво доехать до тореко или причала по выходным - драга.

Можешь обьяснить почему на DragStare дальше тореко нельзя?

Слава, у меня же Драга, у меня бы спросил! Вот так друзей и теряют! :ab: Шутка

Я сам весь интернет перед покупкой перевернул, единственный минус так сказать и основной? это обгонная муфта, брак с завода, если не ошибаюсь это касается модели до 2004 года. Но и эта проблема разрешима, на чеперфоруме много инфы как с умелыми руками решить эту проблему.

На счет, что воздушное охлаждение даже не думай, сколько в пробках стоял, нормально, работает как часики! На американских формах читал, масло нужно погуще заливать 20W-50 или 10W-50 и все будет в порядке!

Ну и еще, когда в Балаково ездили крыло пришлось снимать переднее, т..к. грязью забило! :ca: Любит он хорошую дорогу!

Да, как то стеснялся спросить, подумал, что вы на меня обиделись.

:ac:

Николя ты как считаешь? ДрагСтар - однозначно? Или еще подумать?

Мне еще например нравятся Honda X4, Yamaha V-MAX (кувалда)

Слава ты что?что тут выбирать то? драгу бери не сомневайся!по всем параметрам это лучший мот в этой категории,сам давно мечтаю о таком.Бармалея я не понял,почему на драге только до тореко можно ездить?

Кол-во людей за DragStar явно превышает. А еще мне мот отдают за 180000 руб. мне кажется это нормальная цена.

Подскажите кто, что знает на что при осмотре мота обратить внимание? Как проверить обгонную муфту на моте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто, что знает на что при осмотре мота обратить внимание? Как проверить обгонную муфту на моте?

Позаводить. И при этом послушать не проскальзывает ли стартер. Скрипы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь обьяснить почему на DragStare дальше тореко нельзя?

Не на ДрагСтаре, а конкретно на мотоцикле изображённом на фото.

Ничего не говорилось о наличии ветровика и кофров. В одинаковых комплектация выбор нужно делать по принципу "нравится - не нравится".

С ДрагСтаром, еще отдают пластиковые боковые кфры, задний кофр как у Голды, заднюю седушку, спинку пассажира, спинку пилота, дуги, стекло ветровое.

Этот пост появился после моего.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яндексе вчера смотрел-информ.,много,есть советы бывалых.

Полазил по форумам, оказывается ни я один такой, много людей именно выбирают между DragStar и Vulkan. Восновном большенство кричит, что кардан и воздушное охолождение это лучьше чем цепь и радиатор. И так на подиум вызываются притенденты, как говорится "Фотки в студию". Оба мота находятся в Саратове.

Ну если только из этих вариантов - то выбор очень легкий.

Если ты хочешь кататься дальше объездной, то - вулкан. Если только красиво доехать до тореко или причала по выходным - драга.

Можешь обьяснить почему на DragStare дальше тореко нельзя?

Слава, у меня же Драга, у меня бы спросил! Вот так друзей и теряют! :ab: Шутка

Я сам весь интернет перед покупкой перевернул, единственный минус так сказать и основной? это обгонная муфта, брак с завода, если не ошибаюсь это касается модели до 2004 года. Но и эта проблема разрешима, на чеперфоруме много инфы как с умелыми руками решить эту проблему.

На счет, что воздушное охлаждение даже не думай, сколько в пробках стоял, нормально, работает как часики! На американских формах читал, масло нужно погуще заливать 20W-50 или 10W-50 и все будет в порядке!

Ну и еще, когда в Балаково ездили крыло пришлось снимать переднее, т..к. грязью забило! :ca: Любит он хорошую дорогу!

Да, как то стеснялся спросить, подумал, что вы на меня обиделись.

:ac:

Николя ты как считаешь? ДрагСтар - однозначно? Или еще подумать?

Мне еще например нравятся Honda X4, Yamaha V-MAX (кувалда)

Я считаю что Драга лучше! И объем и качество выше у Драги(исключая обгонную муфту)

А на счет Honda X4, Yamaha V-MAX (кувалда) - это ты брат сам решай, это уже другой класс мотоцикла, здесь тебе самому нужно подумать. Так сказать посидеть, поерзать, прокатиться!

По поводу обгонной, как уже выше подметили, это сразу понятно будет если с ней проблемы (это где стартер, он попросту заводиться не будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгу бери! Объем+кардан+воздушка должны склонить тебя к драге)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 000 это ващпе ХАЛЯВА!!! тем более с "навесным"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 000 это ващпе ХАЛЯВА!!! тем более с "навесным"

Вот мне тоже кажется, что цена нормальная. Хочу поехать еще раз посмотреть раму у него и послушать обгонную муфту.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу