habbeles

Новый скутер от Honda

19 сообщений в этой теме

Статья о новом скутере от Хонды на Американском рынке. Супер, но жаль, что не у нас... Читаем, обсуждаем.

В 2013 году Honda возвращает PCX на рынок Северной Америки в более мощном исполнении. Что принесут пользователям дополнительные 25 сс? Как поведет себя скутер в городе и на шоссе? Ответ на последний вопрос не заставил себя ждать, максимальная скорость составила около 113 км/ч, так что PCX уже сразу показал себя с привлекательной стороны.

1.jpg2.jpg

6.jpg7.jpg

5.jpg

Honda продолжает продвигать на рынок технологию Smart Power, которая помогает обеспечить лучшую производительность двигателя при соблюдении всех требований к экономичности и экологичности. Новый 150 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает большую эффективность при заявленной экономии топлива (2,3 л /100 км). Система электронного впрыска топлива PGI-FI позволяет приспосабливаться к различным условиям езды. При работе на низких и средних оборотах применяется новая технология, позволяющая получать максимальную мощность, разработана новая конструкции приводного ремня по сравнению с предыдущим двигателем 125 cc. В 150-кубовой версии мотора изменена конструкция ЦПГ, в результате чего уменьшено трение поршня в цилиндре. За счет изменения конструкции трубопроводов сокращено потребление топлива и улучшено охлаждение, к тому же переработан радиатор. Установлены новые подшипники, в результате чего на 20% сокращены потери на трение. Изменения также коснулись передней вилки, задней подвески и комбинированной тормозной системы CBS (в американской версии не устанавливается функция Idle Stop). В итоге комбинированная работа переднего дискового и заднего барабанного тормоза эффективно работает на высоких скоростях, отлично реагирует на торможение в городе, что в целом обеспечивает большую безопасность скутеристу.

4.jpg

Внешне скутер, предоставленный на тест американским журналистам, выглядел стильно: сочетание спортивного дизайна при сохранении классических черт и все это в красном цвете. Впереди центром притяжения взгляда служит большая фара и темное ветровое стекло, оба опираются на верхнюю часть широкого крепкого кузова. Выполненный в мотостиле руль за верхним обтекателем продолжает спортивно-туристический стиль. Большой пол оставляет много места для ног, а длинное сидение сохраняет классические черты скутер. Хромированная эмблема PCX 150 блестит на заднем крыле. На PCX установлены 14-дюймовые с пятью спицами черные колесные диски, покрышки 90/90-14 впереди и 100/90 -14 сзади. Большие колеса улучшают управляемость скутера на высоких скоростях. Сзади выделяется спортивный задний фонарь, а также заднее крыло, на которое крепится номерной знак.

Скутер оборудован центральной и боковой подножками. В комплект поставки входят большие зеркала заднего вида. Приборная панель цифровая, она включает одометр, спидометр, датчики расхода топлива и указатели поворотов.

Сиденье улучшено, особенно в пассажирской части. В 25-литровом багажнике под седлом есть место для шлема, куртки и кучи мелочей. Для тех вещей, что могут потребоваться в дороге, есть дополнительный 1,5-литровый отсек под рулем слева от водителя.

Спортивный PCX 150 был опробован в дороге, он отлично показал себя в спортивном стиле езды. На дороге новый 150-кубовый двигатель обеспечивал достаточную мощность при малейшем повороте дросселя. Скутер ускорился до высоких скоростей как средний автомобиль. При этом на высоких оборотах мощность скутера увеличивалась быстрее, чем на более низких в условиях города. Подвеска PCX прошла все неровности шоссе, обеспечивая гладкую приятную езду, влетев в яму лишь однажды на высокой скорости. Как уже было сказано выше, максимальная скорость скутера составила около 113 км/ч.

При поездке по городу скутер показал себя неплохо. Тестер обратил внимание на положение ног на полике – хотелось бы расставить их пошире, но пространство пола и его конфигурация этого не позволяют сделать. Места для коленей хватает и для более высоких наездников и может быть дело в привычке.

3.jpg

Еще одно испытание – угол наклона при проходе поворота. В поворот испытатели сумели войти на большой скорости под углом, который достоин и спортбайка. Скутер легко выровнялся в вертикальное положение и, как показал дальнейший тест, это не было случайностью. Жесткая подвеска была нечто средним между Honda CBR250 и Metropolitan.

Для кого предназначен скутер? Элегантный, забавный и экономичный, PCX 150 может пользоваться спросом у покупателей всех возрастов. Японский производитель мотоциклов полагает, что 66% потребителей скутера PCX 150 будут новыми покупателями, из них 20% впервые купят двухколесный мототранспорт. Honda полагает, что 33% покупателей будут женщинами – на PCX удобно доехать от дома до работы и обратно, заехать в магазин и прокатиться в выходные по окрестностям.

Общий итог теста PCX150 положительный. На скутере стоит новый двигатель с большими возможностями. И при всех достоинствах аппарата на скутер установлена цена 3449 дол. США – в среднем на 1000 дол. меньше, чем на аналоги, например, Honda SH150i.

8.jpg

Перепост с ресурса "Сетевое еженедельное издание "Скутер Дайджест""

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жил бы где нибудь в Италии или Франции, обязательно приобрел, доехать до своих виноградников! А вечером до любимого кафе, выпить бокал вина и пообщаться с прекрасной дамой)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена вообще огонь! При нашем уровне жизни очень приемлемая, а для них-то вообще наверное как большой пакет чипсов купить ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних двух фотках сам сам habbeles, но в чужом шлеме :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник буду в Москве на презентации новых моделей мотоциклов HONDA, и этого скутера в том числе!

В продаже эти аппараты, в России, планируются апрель-май 2013 года.

Так что ждите анонсов. Как приеду, выложу отчёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник буду в Москве на презентации новых моделей мотоциклов HONDA, и этого скутера в том числе!

В продаже эти аппараты, в России, планируются апрель-май 2013 года.

Так что ждите анонсов. Как приеду, выложу отчёт.

Олег, ждем с нетерпением и удачной поездки! Главная интрига для меня это цена в России... Хоть бы более-менее божеская, я б тогда о-о-очень серьезно задумался!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конечно не особо большая, но всё же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из компетентных источников стало известно, что данный скутер будет стоить порядка 120 000 руб. и поставляться на Российский рынок в двух вариантах расцветки - белом и красном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на таком. Разницу в динамике со 125-й предыдущей модели явно не заметил.

Расход по городу с учетом idl stop составил около 3.5-4 л\100 км

Цена думаю в районе 140-160 в РФ будет.

ЗЫ

В Саратове катается на номерах PCX 125 !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из отзывов владельца Хонды PCX с кубатурой 125 сс о своем скутере:

1. Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда.

2. Проехал на PCX 19 000 км.

3. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, супер комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной. (Мой вес — 80 кг, езжу один).

Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.

Пробовал вдвоем (+55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает (максималка остается 105 км/ч).

4. Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках.

5. На трассе условно достаточен (максималка — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На максималке устойчив и не вызывает неуверенности.

6. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до максималки.

Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).

7. В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде).

8. Да, мотор тих как дитя.

9. Качество сборки — очень хорошее. (Мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Тайланде.

10. Приборки нормальная, не более того; тахометра нет, часов нет, температуры нет.

11. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках.

12. Да, охлаждение мотора — водяное!Один из отзывов владельца Хонды PCX с кубатурой 125 сс о своем скутере:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит скутер, что называется "в живую", на дороге (кубатура не изменяет внешность 150-ки):

И уже появились варианты визуального эксклюзива:

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно за система там такая,которая уменьшает трение в цилиндре?И что за подшипники такие стали устанавливать,не керамические случайно? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Японцы они в этом плане ювелиры - лажу точно делать не будут, поэтому поверим и примем ))). При возможности не раздумывая бы стал владельцем новенькой белой Хондочки!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы явно люди с ровными руками и работающей головой.Взять к примеру те-же японские скутера-живут по 20-25 лет,в то время,когда китайские аналоги и 5 не проживают..От души желаю стать тебе владельцем оной "Хонды".К тому же будет интересно выслушать твой отзыв о этом аппарате..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого... 200 штук за скутер можно отдать, если там будет 400 кубов, но ни как не 150....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого... 200 штук за скутер можно отдать, если там будет 400 кубов, но ни как не 150....

Леш, да вроде как подешевле. Поэтому и привлекателен он, исходя из заявленной цены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождемся сколько он реально стоить будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождемся сколько он реально стоить будет

это он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он?

Да он, Саш. Собственно не удивлен. Для меня стоимость нового японца с такой кубатурой порядка 150 000 руб. вполне ожидаема.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу