Славец

Один интересный мотопутешественник

17 сообщений в этой теме

Сегодня наткнулся на блог Алексея Коровина, мотопутешественика из Украины. Начал путешествовать с поездки вокруг Черного моря по малонаселенной местности, затем проехал Европу, Америку, Монголию. Теперь собирается доехать до Сиднея, через Азию. Как он сам пишет: "Для меня путешествия — это время постижения жизни. На повестке дня – поиск MIXжизни – жизни, где идеально сочетается деятельность, которая вдохновляет (творчество) с зарабатыванием денег."

Лично я разделяю его видение жизни, вот только чтобы много путешествовать, нужно много зарабатывать, и позволить себе подобные поездки пока не могу.

http://a-korovin.com/traveling/

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

только вот мот не тот он выбрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у него "тот" мот (F800GS),назвал его "жёлтый". Скоро старт на Австралию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи ему! Если уж на таком по Монголии проехал---то Австралия будет "раз плюнуть"!

Завидую по-белому!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Славец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался он до Пакистана, и пишет:

3 ДЕКАБРЬ 2012 На очередном полицейском кордоне, в 100 км от границы, предлагая мне очередной полицейский эскорт, добродушный пакистанец спросил у меня: «Are you happy?» Да, я счастлив!!! Понял я и улыбнулся…

Прошлый раз в Пакистане я был в 2011 году, пытался поколесить на велосипеде. Тогда Пакистан меня «выплюнул»… Слишком уж неуютно чувствовал себя в этой стране. Вторая попытка… уже многое поменялось внутри меня, еще проще отношусь к превратностям судьбы, к разным поворотам событий, которыми насыщены путешествия по таки странам, как Пакистан. Чем так особен Пакистан? Мусульманская нетуристическая страна, в которой до сих пор шастают талибы и до сих пор полувоенное положение. Пакистан — очень бедная страна, что само собой говорит о вниманию к туристам из Европы (а меня кроме как немцем никто здесь не считает)… И еще в Пакистане достаточно суровый резко-континентальный климат, речь про горный Пакистан… Соответственно, попав сюда первый раз, чувствуешь себя не совсем уютно… Но я попал уже во-второй )) И картинка странным образом поменялась. При въезде в Пакистан я замечал положительные стороны этого экзотического коктейля… Нереально-дружелюбные люди, немного навязчивые, но очень дружелюбные. К туристам из Европы полицейские и военные относятся как к богам, спустившимся на землю, холят и охраняют… Всю эксклюзивность положения я ощутил еще проходя ирано-пакистанскую границу… ну просто чувствуешь себя коронованной особой… Эскорт в составе двух пожилых пакистанцев с одним калашниковым и мопедом Хонда проводил меня на 5 км от границы и пожелал счастливой дороги. По дороге через каждые 25 км располагаются блок-посты, где переписывают всех иностранцев на всякий случай… К первому населенному пункту я уже подъезжал в сумерках, думал, где останавливаться… но за меня все решили. На очередном блок посту меня передали дедушке в военном берете на старой Тойоте с мигалкой и спросили … внимание в начало поста. Салим меня проводил в какую-то глинобитную постройку с закрывающимся периметром и показал мой ночлег — комната с ватным одеялом в углу. На утро договорились стартовать в 8 утра в сторону Кветты. Потом вечером во дворе закрытой территории я готовил кашу и угощал одного из охранников. Он с интересом наблюдал за всеми причиндалами, которые я, как фокусник, доставал из кофров. В этот момент почувствовал себя Марко Поло, общающимся с туземцами Суматры и показывающим бусы. Но потом я наблюдал за пакистанцем, сидящим на корточках напротив меня, и видел глубину его простой жизни… и чувствовал как мы, цивилизованные люди, уходим от себя в мишуру внешнего и часто — ненастоящего… Что буду чувствовать дальше — не знаю, но первый день вывел Пакистан на первое место перед Монголией в чарте самых очаровательных стран… Вы бы видели этот закат, накрывающий глинобитную деревушку холодным одеялом девственной чистоты…

post-2239-0-84760100-1354551873_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оренбургских степях думаю закат не хуже) но всё равно интересно читать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оренбургских степях думаю закат не хуже) но всё равно интересно читать)

А своими глазами увидеть... вот это да!!! Махнём, Миш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пакистан?:)) Оренбург я видел))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ДЕКАБРЬ 2012 В ПОИСКАХ MIXЖИЗНИ. ИЗ ЕВРОПЫ В АВСТРАЛИЮ

Один из немногих дней, когда просто сижу, попивая кофе, наблюдая, как за соседним столиком общаются на хинди, а за стойкой бара маленький тибетец моет посуду…

Я всегда любил облекать в концепции разноплановые мысли. Вот и сейчас думаю над концепцией гармоничной жизни, выраженной вербально и логически. Мне это помогает идти дальше, отбросив уже привычные схемы…

Конечно же, самый главный вопрос: каков смысл в жизни? Зачем мы что-то делаем, куда-то стремимся, пытаемся чего-то достичь?

У меня на сегодняшний день вырисовалось 3 смысла:

1 Развиваться духовно. Становиться чище, прозрачнее, убирая у себя всяческие комплексы и зажимы.

2 Отдавать людям. Делать что-то для того, чтобы мир, по твоему мнению, стал лучше.

3 Кайфовать. Радоваться жизни каждый момент времени.

Это 3 смысла, 3 кита, которыми я руководствуюсь

Все эти 3 смысла реализуются, если ты идешь по своему пути. Свой путь — это путь твоей души. Его сложно нащупать, если в тебе много нереализованных комплексов, когда ты живешь в основном разумом… Но однажды ты сможешь услышать себя. Для того, чтобы идти своим путем, нужно 3 вещи:

1 Слышать душу. Почувствовать то дело, которое ты не можешь не делать

2 Делать, а не фантазировать, пробовать, не откладывая жизнь на потом.

3 Создавать энергию в теле для деятельности. Буквально, физическую энергию, которая позволит тебе двигаться.

Идти можно по-разному.

Или медленно, живя только процессом, или быстро, ориентируясь в большей степени на цель. И тот, и тот вариант ущербен. В первом случае ты не сделаешь того, чтобы мог бы, а во втором, тебя поглотит цель и ты станешь ее рабом.

Вот тут и вступает главный, с моей точки зрения, принцип микс-жизни: когда ты балансируешь между двух противоположностей, не сваливаясь ни в одну, ни в другую сторону. Причем, не существует устойчивого положения. Этот баланс приходится находить в каждом твоем шаге…

В этом смысле мне очень импонирует основной принцип в йоге: занимаясь ею, ты должен быть расслаблен и напряжен одновременно. Каждый раз делая дело, ты делаешь его немного лучше, углубленней, но не перенапрягаясь, чтобы получать от этого истинное наслаждение, радость…

Этот баланс должен присутствовать во всем.

Как только ты начнешь слышать душу и идти по своему пути, все наносное, ненастоящее начнет исчезать, ты перестанешь гнаться за несуществующими плюшками, регалиями…

Постепенно ты будешь становиться собой, делая свои, а значит настоящие, идущие от души вещи.

И я думаю, это бесконечный процесс, поэтому нужно просто идти и получать при этом удовольствие от самого пути…Наверное это и есть счастье… просто быть настоящим. Хотя это совсем не просто…

post-2239-0-35369700-1355339423_thumb.jp

post-2239-0-02699300-1355339436_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с www.mail.ru

ИЖморозь. Зимний дальнобой в исполнении прекрасной дамы

«Еду я зимой на «ИЖе»,

Обморозил морду и же...»

Как устроить приключение, если денег нет, а времени навалом? Берем заурядный дальний маршрут... Ну, скажем, из Барнаула в Рязань. И делаем его зимой. Мало? Делаем его на советской технике. Например, на «ИЖ» «Планета 5».

Январь 2011

Изначально зимний пробег я планировала по горам Алтая. Но в процессе решила, что если «ИЖик» вытянет, то попру на нем до дома. Так, прохват по горам был низведен до статуса тестового, а основной целью стало достичь Рязани. В горы мы собирались вдвоем с Андреем «Гринго», а до Рязани мне предстояло валить в одиночку.

d52aca18750b8866ed6e97f36b944690_600x448.jpg

По горам мы скакали четыре дня подряд. В процессе сделала полезные выводы относительно списка и укладки снаряжения в коляску, а также экипа в целом. Почти все технические работы, которые было возможно провести в полевых условиях, я проводила самостоятельно, а Гринго руководил процессом, ругая мою медлительность и незнание терминологии. Манеру вождения тоже иногда костерил, войдя в образ вредного старикашки-наставника. Однако старания его даром не прошли — по возвращению в Барнаул я вполне уверенно рулила колясычем и была готова к дальнейшим свершениям.

После возвращения прошло чуть более суток, а я уже стартовала в первый самостоятельный зимний пробег. До Новосибирска — 230 км. Дорога ровная, машин немного, иногда небольшие заторы в населенных пунктах и местах ремонта дороги. «ИЖик» пёр свои 80-90 км/ч, иногда подбуксовывая сцеплением. В итоге, засветло была в Новосибирске, где приютили, накормили и обогрели. На следующий день я заглянула под крышку сцепления и... застряла на три дня — ведущие диски стерлись почти в ноль. Новосибирск — гостеприимный город, отпускать так просто не хотел, поэтому утром четвертого дня я самостоятельно, «тихой сапой» выбралась на трассу М-51.

Километрах в двадцати за городом меня остановила ГАИ. Мотор «ИЖа» заглох, а при попытке завести, лапка кикстартера с размаху «пришла» в аккумуляторный отсек. Я долго пинала кик и тратила газ горелки на прогрев мотора, пока не разглядела, что лампочка на приборке не горит. Оказалось, отломилась заиндевевшая на морозе клемма «массы» на аккумуляторе. Подумала и нарастила ее проводом от сигнала. И кому мне бибикать на этом ведре с болтами?

a41112bd88c1341ebc673abb89169438_600x416.jpg

Ближе к Чулыму начали подмерзать пальцы. Да не просто, а ого-го как! До полной нечувствительности. Остановилась возле кафе и обнаружила, что порван провод обогрева рукояток руля. Видимо, в Новосибирске криво поставили бак. Пока я прикидывала пути решения, пальцы начали оттаивать. Что вы знаете о боли? Когда у вас заново появляются пальцы, вы узнаете о ней все. Пришлось зайти в кафе и думать головой. Между делом вбежал какой-то дядька, спросил, кто на мотоцикле, трогательно офигел, увидев хрупкую меня, пожелал удачи и убежал.

Я порылась в снаряжении и извлекла два куска шкуры черно-бурой лисы и химическую одноразовую грелку. Применив это к перчаткам, получила вполне работающую конструкцию.

Трассу М-51 я люблю. Прямая, как стрела, она надвое рассекает огромную равнину, покрытую редкими березняками. Летом — огромное зеленое пространство, зимой — светло-голубое, отражающее небо, как вода. Ветки берез белоснежные, почти серебряные. Гашетку до упора (все равно ИЖ больше 80 км/ч не прёт), и едешь, размышляя о своем до самого заката, когда снег становится сине-алым, а шар солнца — огромный, оранжевый — медленно падает за низкий кустарник. Тянет остановиться и вдоволь напиться этой красотой, но мысль о том, что дальше придется вваливать при свете звезд и плохонькой фары, заставляет снова набирать скорость.

В Барабинске Гринго советовал мне отель «Ланта» (хотя, другого там все равно нет). Для «ИЖа» нашелся теплый бокс, для меня — номер и ужин. Проснувшись пораньше, я сделала скрутку — обогрев ручек снова появился. Но скоро появилась другая проблема: «ИЖ» начал резко, рывками терять обороты и жрать бензин. Ладно, доберусь до цивилизации, разберемся.

3d0378a2249cf9dc75fbf1abb2e8b44a_600x264.jpg

Обгоняя еле ползущий бензовоз, пересекла сплошную. К тому моменту у меня почти не было тормозов — разболталась лапка заднего, а передний — от рождения паршивый. На меня радостно выскочил гаишник... Бедняге пришлось бежать за мной весь тормозной путь. «Разворачивайся и подъезжай, будем составлять протокол», — сказал он и ушел. Я попыталась развернуться и застряла на откосе. Минут десять буксовала и тягала мотоцикл, отчаянно ругаясь (но про себя хихикая). Гаишники не выдержали, подъехали на машине, попросили не ругаться и помогли вытянуть колясыч. Я села в машину, объяснила, что с такими тормозами либо обгонять, либо в грузовик. У меня спросили, куда я еду, добавив, что поеду туда уже без прав. Сказала, что еду в Челябинск. Помолчали. И тут один не выдержал, вздохнул и сказал: «Олежка, отдай документы, поехали работать... Не могу я больше на это смотреть!».

За 150 км до Омска обедаю в придорожной харчевне. Встречают вяло, глядят со смесью удивления и неодобрения: мол, «надо же, людям делать нечего!». Интересуюсь, где удобства. Отвечают: «Во дворе...». И как-то странно смотрят, с интересом. Выхожу во двор и понимаю — проверка на суровость. «Удобства» — это кирпичное строение типа «лабиринт» без окон и дверей, зато с естественными пирамидами и желтым льдом на полу. Холод собачий: —35С. Ехать еще так-сяк, а высовывать филей из теплого экипа... Но спину мне сверлят взгляды из окон. Чувствуя себя Тезеем, скрываюсь за стенами, несколько минут созерцаю одну из «пирамид», а потом выхожу, одергивая куртку. Мой отъезд провожали всей харчевней — стояли в дверях, глядели, носы морозили. Загадочные сибирские души...

В Омске меня встретили друзья Гринго, загнали «ИЖа» в гараж и отправились пить и общаться. В ультимативной форме заявили, что завтра я никуда не еду. На следующий день отрегулировали сцепление, выставили зажигание. Утром стартовала еще затемно, но до выезда из города так и не доехала. Вернулась в гараж, разбудила похмельных механиков, которые обнаружили, что накрылся правый подшипник коленвала. Замена его — дело дня, но за счет всех остановок время потеряно, а через день мне нужно быть на работе. Принимаю волевое решение — оставляю «ИЖ» в Омске и сажусь на поезд до Москвы, с твердым намерением на следующую зиму вернуться и продолжить пробег. А за год подкачать матчасть по совкоциклам вообще и механике в частности. Пройдя 2366 км, я поняла — в работе мотоцикла мистики не бывает. Бывают неучтенные факторы и неизвестные узлы конструкции.

Январь 2012

Омск. Пятница, 13-е. Нас двое — я и второй пилот и фотограф Алексей «Койот». «ИЖ» с просроченными транзитами и без страховки. Два рюкзака навьючены на коляску, на градуснике приемлемые —18С. Стартовать страшно, но Лешка уже на пассажирском месте. Вспоминать, как рулить трехколесным чудом, пришлось по ходу. Выехали из Омска и тут же попались гайцам. Я пыталась их не заметить, так погнались с мигалкой. Пришлось вернуться на пост, писать протокол за транзиты.

34f24750c99fbf2fbc9929a025bc4843_600x448.jpg

За рулем тепло — ручки с подогревом плюс какая-никакая физическая нагрузка. А Лешка в люльке подмерзал. Через 200 км предложила ему сесть за руль, он согласился. Раньше у Лешки был «Днепр», поэтому с истинно оппозитным энтузиазмом он прыгнул на хрупкий ижачий кикстартер и... отломил его. Печально посозерцав обломки, кое-как растолкали и поехали до ближайшей гостиницы в Тюкалинске. Дума нелегкая — обратно нельзя, вперед плохо получается. Наутро завести холодный мотоцикл с толкача уже не вышло. На счастье, остановился «газельеро», который не только нас дернул, но и объяснил, как проехать в магазин мотозапчастей. Выезжаю на трассу, и за мной тут же подрывается полицейская машина. Останавливаюсь. «Глуши!» — говорит. «Не могу!» — и показываю на обломанный кик. Слава богам, остановил нас гаец-помогаец. Отобрал у меня права, отвез на машине до универмага, проследил, чтобы я все купила, и вернул права только когда увидел, что все в порядке — кик, свет и мотор. И даже помог завестись, только бы мы побыстрее уехали.

Тюменская область — место потрясающее. Сердце западной Сибири, самая ее суть. Лешка не видел, у него обмерз визор. А я любовалась на череду пологих бледно-синих холмов. Снег на них такой чистый, что берет цвет ясного неба. Иногда на горизонте серебрится полоса укрытого инеем леса, облака огромные и похожи на узор фарфоровой чашки. Все тут хорошо, кроме дороги. Ухабы высотой мне по колено, рядом скачут фуры, размахивая прицепами, проносятся легковушки... Суета и смертельная опасность. У Лешки аж визор оттаял.

Вечером мы вновь поменялись за рулем, и второй пилот успешно довел аппарат до Ялуторовска, где нас вновь поймали гайцы. Теперь у нас есть протокол: Лешка не может водить «ИЖа», пока не оформит страховку. Здесь нас ждала пища, кров и мировая тетя Светлана, супруга Гены «Путника». Вечер провели за душевной беседой, а утром нас накормили творогом и отправили в путь.

7be029ad24fd722734bb53c1f3ad05ef_600x300.jpg

Дорога до Челябинска скучна. За рулем Лешка, «ИЖ» жует километры неторопливо, но настойчиво. Второй пилот дотянул на последней капле бензина до единственной заправки, и мы сменились за штурвалом. Ближе к городу начались горки и перелески. Подходы к Челябинску богаты пространственно-временными карманами: едешь часа полтора и на следующем указателе читаешь, что до города едва ли не больше, чем было. В «столицу суровости» я въезжала изнуренная таким безалаберным подходом к географии.

8a1bbae2f6185fffe283c6f8c309a94f_600x224.jpg

В Челябинске нас встретили Рома «Хочуха» и Алексей «Лисей». Кататься за ними по городу на «ИЖе» — это экстрим. Лешка в коляске съел попой седушку... да и я свою, если честно, надкусила. Рома поселил нас в своем строящемся доме. Прохладно, спокойно... Весь вечер общались с местными мотоциклистами, пили вино, улыбались и выдыхали. А на следующий день нас выгуляли по городу. Мы сфотографировались у нулевого километра Челябинской области, прогулялись по Кировке (челябинскому Арбату). «Едете на Snow Dogs?» — спросил Ромка. Мы подумали и кивнули.

4a77fb0b3469f0ccc3f21613e3ca24ec_600x299.jpg

Утром мы очень показательно заводились при −22С. Ромкин «Лансер» потребовал себе новые свечки и аккумулятор, наш «ИЖ» — подсоса и трех пинков кикстартера. Все-таки, люблю я отечественную технику!

На выезде из Челябинска гайцы не тормозили, а помахали вслед и показали большие пальцы рук.

Равнина — это равнина, горы — это горы. Перед нами Урал. Здесь начинаешь по-другому относиться к передаточным числам. Мы то ползли вверх на первой-второй передачах, то толкали мотоцикл до верха подъема, меняясь за рулем каждые полчаса по мере того, как сдавали нервы. Но упорно лезли и лезли вперед. Были и приятные моменты — придорожное кафе порадовало тарелками борща емкостью в один мотошлем каждая.

ac1fe41ea418233d451c1551b9d0042b_600x600.jpg

Приключением дня стал «Буддистский шлагбаум». Когда мы переваливали через Уренгу, Лешка не справился с управлением и мотоцикл ускакал по сугробам в противоположную обочину. Для меня загадка, как это было физически возможно — не было ни ускорения, ни торможения, ни контакта с ограждением. Встречные автомобилисты помогли вынуть «ИЖа» из снега. Передохнули, оглянулись, и вот она, разгадка: напротив множество деревьев с лентами на ветвях. Оказывается, здесь место поклонения духам предков. Путешественник в дороге находится в совершенно другой реальности, нежели простые смертные. И в ней его вполне может аккуратно переставить в сугроб вместе с мотоциклом — чтобы не забыл уважить. Мы, правда, повязали на ветку не ленточку, а... что нашлось. Надеюсь, духи не в обиде.

16321ccd4a6853fd93e60e6736dc38a1_600x445.jpg

Ночевали в самом сердце Урала, в городке Сатка. Нас приютил Андрей «Ледон». Вместе с ним нас встретила местная пресса, которой дали интервью и даже покатали в коляске — то-то было радости! Вечером в ту же Сатку приехали Валера «Герыч» и Олег Максимов, которые возвращались из пробега до Ямбурга и пару дней назад впивались зубами в свежую оленину посреди тундры. Лютая зависть и огромное уважение!

3481b7cd42e3ef15ad57b53bf125d1cd_600x600.jpg

Утром отправились дальше. Ледон показал нам дорогу через Башкирию — чуть длиннее, чем аналогичный участок М5, зато более пологую и без вереницы фур. Мы и правда миновали ее без особых приключений, а я старалась не подать виду, что понятия не имею, куда едем. Ближе к М5 поймали в кадр дивный монумент типа «Россия и Башкирия навеки вместе». На башкирском это звучит как «мэнге берге» и намертво западает в мозг.

09d576fa48cfdfc70087163c836fc91f_600x600.jpg

Пока суд да дело, горы закончились, и началась череда спусков и небольших подъемов, по которым, как по ступенькам, шла прямая трасса. В надвигающемся мраке мы миновали Уфу и остановились в УТЭП. Очень правильное место, где для дальнобойщика есть все — стоянка, гостиница, баня, столовая и теплый ремонтный бокс. Зимой лучше не придумаешь.

Два дня мы ехали в сторону Тольятти через степи с адским боковым ветром, подъемами и спусками. К дороге больше всего подходило определение «наморщенная». Как простыня или шкурка шар-пея. Под вечер первого дня стерся тросик сцепления, а после утреннего ремонта мотоцикл вообще отказался заводиться. Мистика... Чудом нашли открутившуюся гаечку на конденсаторе зажигания — три часа и килограммы нервных клеток. Закупив в сельпо запасной тросик и свечи, поехали дальше. Ну, на какую еще технику найдешь запчасти в сельпо? Бабушка у магазина спросила: «Сколько стоит мотоцикл?». Да он бесценен, бабуль!

524fcd65f6ae28c2e61b65c7ceda1650_600x600.jpg

Ближе к Тольятти посетило ощущение, что идем в составе очень растянутого мотокаравана — периодически видим, как кто-то на мото тоже едет в ту же сторону. Не доезжая города, повернули по наводке из интернета. Едем какими-то лесами, «ИЖ» буксует в снегу, ухабы кругом, наступает ночь. Забрались в неимоверные дебри на берегу Волги... И тут нам навстречу из темноты выруливает «Газель», а в ней Палыч из Коврова, Ромка «Сварщик» и еще куча народу. «Дяденьки, заберите нас отсюда!» Погрузили «ИЖа» и поехали в Тольятти. А там кабачок «Синяя Дыня» — пиво, музыка, общение...

«Сноу Догс» в этот раз был гламурный — на стадионе в центре города. Приехавших на мотоциклах было немного. На полицию и охрану было жалко смотреть — бедняги честно пытались понять, кто из одинаково самоуверенных и деловитых ребят в жилетках зритель, а кто — участник. Мы ж умеем делать вид, что тут не просто так! Я, например, нахально заглохла прямо перед воротами в паддоки, и тут же подбежали ковровские и стали помогать закатывать... Участвовать в гонке колясычей, правда, не стала — опасалась за сцепление.

Из-за места проведения на «Собаках» было не очень уютно. Рефлекс работника стадиона — загнать всех на трибуны и никого никуда не пускать, поэтому все время надо выглядеть деловито и не стоять просто так. Либо с кем-нибудь общаться, либо куда-нибудь идти (желательно с гаечным ключом наперевес). Особенно обострился «стадионный рефлекс» у охраны, когда начались соревнования по унимото. Мы с Лешкой переждали первые заезды в баре, попивая пиво и слушая комментатора, который тамадил не сбавляя энтузиазма с 11:00 до 18:00. Вечером, когда левый народ разошелся, а охрана забила на происходящее, мы с Димкой «Аполлоном» стояли на сугробе посреди стадиона и делились впечатлениями, кто как доехал. Он катил из Барнаула на «Урале» и вез с собой еще пол-Урала в коляске. Внизу стоял дяденька из местных и объяснял нам, что мы — придурки. С чем мы, к обоюдному удовольствию, согласились. По кругу носились колясычи, а вокруг них — Лешка с глазами больше объектива своего фотоаппарата. Я даже перестала стыдиться, что потащила его с собой в такой холод в этакую даль.

211c6819ba1f303cdcfba00d68d13b81_600x449.jpg

До награждения мы не дотерпели. Сказалась дорога, нервы и общая атмосфера — ни у костерка присесть, ни выпить толком. Я завела пепелац и, лавируя между прицепами с унимото, выкатилась со стадиона. По дороге нас опять остановил гаец, но лишь повосхищался и отпустил с миром.

Наутро следующего дня мы проснулись, покидали вещи в коляску и повернули резину в сторону дома. Два дня по четыре сотни в день сделали без приключений.

Подводя итоги поездки, могу сказать: подготовленный ИЖ проходит тысячи км с минимальными поломками. Ремонтный набор умещается в карманы жилетки, а единственное, зачем нужно следить, — это электрика. Ну и главное — не отчаиваться, если не едет. Причины могут быть только две: или нечему гореть, или нечем поджигать. Я приобрела множество новых друзей, море позитива и острое желание продолжить зимние пробеги. В них совершенно особый смак, не сравнимый с летними покатушками — чувствуешь себя настоящим героем, а не просто бездельником на трех колесах. Спасибо всем, кто поддерживал и помогал. Катайтесь зимой, люди! Это реально закаляет дух!

Если вы хотите, чтобы рассказ о вашем путешествии появился на нашем портале, пишите на moto@corp.mail.ru!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на классный отчет о мотопутешествии Киев-Дакар http://www.kotya.net/events/africa/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на классный отчет о мотопутешествии Киев-Дакар http://www.kotya.net/events/africa/

я в шоке от дорог. у нас че самые хре...... плохие дороги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листая февральский выпуск журнала "МОТО", я прочел статью о кругосветном путешествии на мотоцикле, которое совершил Геннадий Шатов в 2009 году http://www.zr.ru/archive/moto/2013/02/filosofskaia-krughosvietka#112 , в сети я нашел его сайт, где он достаточно подробно его описал. Вот тот самый дневник путешествия http://www.filosof.motojopa.ru/blog/ рассказ и фотографии во всех красках жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, так как она был изначально об одном человеке Алексее Коровине, мотопутешественнике из Харькова. Так вот в конце прошлого - начале этого года он проехал из Харькова в Сидней, по пути в Непале познакомился с японцем путешествующем на велосипеде по всему миру. И не давно, можно сказать, случайно они встретились в Харькове. Здесь по-подробнее http://a-korovin.com/meeting-with-hirosh/. Просто удивительные встречи бывают в жизни.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу