Гость Kriks

Хранение мотоцикла зимой

64 сообщения в этой теме

Летом нужно чистить мотоцикл от грязи и не оставлять на хранение влажные части во избежание ржавчины.

Зимнее хранение довольно таки долгое, поэтому мотоцикл необходимо обработать тщательнее.

  • Помыть целиком и высушить.
  • Железные части смазать, пластмассовые покрыть полиролью с воском.
  • Цепь прочистить специальным аппаратом, высушить, смазать средством из той же серии.
  • Сменить масло и масляный фильтр. Для наиболее - лучшего удаления старого масла лучше это делать это с нагретым двигателем.
  • Капнуть немного масла во все свечи.
  • Сиденье покрыть водоотталкивающим средством для кожи.
  • Снизить давление в колесах до40–55% от нормы.
  • Аккумулятор снять и хранить отдельно.
  • На Выхлопную трубу приклеить полиэтиленовый пакет.
  • Если имеется чехол, желательно упаковать мотоцикл в него.
  • При хранении в гараже рекомендуем заполнить бензобак целиком бензином с добавлением маленького количества масла.

Во время хранения мотоцикл должен:

  • Находиться подальше от обогревателей;
  • Быть в помещении с температурой +16 °С;
  • находиться на подножке — так, чтобы колеса не дотрагивались пола;
  • иметь пустой бензобак.
    Правильное хранение дает большой плюс: оно продлевает срок службы мотоцикла, позволяет не тратить деньги на ремонт.
    источник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • При хранении в гараже рекомендуем заполнить бензобак целиком бензином с добавлением маленького количества масла.

  • иметь пустой бензобак.

Ничего не понял, как делать то??То есть залить и сразу слить?? Подскажите как правильно??

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой обязательно слить, если щас не катаешься то сделать процедуру

  • При хранении в гараже рекомендуем заполнить бензобак целиком бензином с добавлением маленького количества масла.

Ничего не понял, как делать то??То есть залить и сразу слить?? Подскажите как правильно??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем слить? что бы конденсат образовался? уже есть такая тема, там все описано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой обязательно слить, если щас не катаешься то сделать процедуру

Чёрт... а я залил полный бак со стабилизатором топлива. Сейчас пойду солью...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой обязательно слить, если щас не катаешься то сделать процедуру

Не вводите в заблуждение форумчан!

Всю жизнь при хранении БАКИ НАЛИВАЮТСЯ ПОЛНЫМИ, хоть у танков, хоть у автомобилей, хоть у мотоциклов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бак пластиковый?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже из снегоходов с пластиковыми баками на летний период бензин не сливают,а добавляют стабилизатор.Для металлических баков-однозначно в зиму полный бак.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не могу понять, Андрюх, зачем заливать полный бак, если он из пластика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы весной, снимая зимний токсикоз, не париться о кол-ве топлива в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой обязательно слить, если щас не катаешься то сделать процедуру

В первом посте, во второй половине сообщения, скорее всего, имелось ввиду что бак необходимо опустошить при хранении в жилом помещении. Вы разберитесь сначала сами в том что пишете, потом давайте комментарии. Не нужно вводить людей в заблуждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как хранить допустим дома в комнате возле кровати? Ни фига не понимаю на кой черт проводить кучу не нужных процедур, да, полный бак, да, колесики на полуспущенных, а остальное к чему, масло в свечи? заменить в двигле масло, фильтр??? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, потому что в "старом" масле содержаться продукты сгорания, которые негативно сказываются на деталях двигателя. Консерватор в бензин, для того чтобы сохранить топливную систему. Был случай, когда за десять дней бензин перестал гореть

А "масло в свечи", смотри что Демидов писал по этому поводу + фото он кидал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензин все понятно. Масло большинство мотоциклистов советуют менять по весне, смысла в замене его на зиму не видно, только затраты. А коком продукте сгорания идет речь не пойму, масло исходя из своих свойств само является продуктом сгорания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, опять 25... Масло со временем окисляется, вступая в реакцию с алюминиевыми деталями двигателя, плюс конденсат. Этот коктейль неспособен качественно защитить ваш двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че надо менять перед зимовкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,а мож просто слить его?Или если незя так,то залить за место моторного масла,допустим промывочное).А то как то жаба душит весной новое масло сливать,и заливать другое.Ну эт я так,для жабо душителей)Потом про бак,чтоб не держать бак полным)Над его снять,и поставить дома(как сделал я)))).Сиденье тоже лучше домой забрать,да и свечи если они так портятся(а на место свечей ввернуть старые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло заливается не для свечей, а для того чтоб там не заржавело да не прикокосовалось все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо подката,купил такие штуковины за 300 рублей,отлично стоит!(в смысле мот)).Бензин не сливал,думаю бак ржой покроется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Бензин не сливал,думаю бак ржой покроется...

долей до полного, чтобы не покрылся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже полный бак топлива не гарантирует наличия воды в нем,проверено!А по поводу старого масла,тут тоже ничего страшного.Что ты его весной сменил,что осенью.Стоит мот и стоит.главное что масло там есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Бензин не сливал,думаю бак ржой покроется...

долей до полного, чтобы не покрылся

Да,я знаю,налил так,что когда поставил на подножку бензин потек через горловину)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой бывший вот так зимовал.

Ничего не заливал,не сливал,не менял.

Стоял и ждал хороших дней.

Нынешний зимует так же.

Фотку позже скину.

6976d803f6fb.jpg

fecd1902e7ce.jpg

Изменено пользователем илья21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе то проще гораздо... завидно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой бывший вот так зимовал.

Ничего не заливал,не сливал,не менял.

Стоял и ждал хороших дней.

Нынешний зимует так же.

Фотку позже скину.

6976d803f6fb.jpg

fecd1902e7ce.jpg

Ёперный тиятор!!! этож мой мотик!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу