Slavich

Продам Suzuki RF-400RV

24 сообщения в этой теме

Как не жаль, но вынужден выставить на продажу свой Suzuki RF-400RV.

(Почему вынужден? Отвечу сразу- вырос я из него, и хочется пересесть на 600кубов)

post-740-0-46414200-1353323506_thumb.jpg post-740-0-22720000-1353323467_thumb.jpg post-740-0-64830000-1353323442_thumb.jpg post-740-0-80694600-1353323491_thumb.jpg

Год выпуска - 1996 (по ПТС, но не исключаю что и 1995 год (судя по номеру рамы). Я первый владелец в РФ (мот с аукциона из Японии, куплен мною в декабре 2011 года в "Мистермото" в Москве, доставлен в Саратов поездом).

пробег по Японии:12223 км, по России - пробег 2520 км (выкладываю фото из салона и нынешее)...

post-740-0-74547400-1353323753_thumb.jpg post-740-0-91997100-1353340029_thumb.jpg

Мотоцикл стоит на учете, с документами полный порядок.

Особо его не тюнинговал, но: перетянуты обе сидушки, заменен ветровик на тонированный, установлен би-ксенон и сигнализация с двухсторонней связью.

Состояние резины - сами смотрите (колодки также в норме)...

post-740-0-06145000-1353323540_thumb.jpg post-740-0-37030100-1353323525_thumb.jpg

Цена 140000 рублей. Обоснованный торг возможен при осмотре (байк в Энгельсе).

Телефон 9О6-3О7-44-тридцать три (в будние дни звонить желательно с 18.00 до 22.00). Николай.

Изменено пользователем Slavich
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект хорошему аппарату! Подтверждаю, мотоцикл действительно "класс", было приятно наблюдать как бережно он использовался. Удачной продажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение идеальному состоянию добавлю, мот прекрасен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему - наклейку мр мото фтопку. Или оклеивать весь разными по вкусу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник даже за такой ухоженный аппарат неадекватен.Всё таки у него год не 2005.

Началось. А я все ждал, кто первый начнет в теме гадить...

P.S. Забыл сказать - цена костмас ;)

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец, удачной продажи!!! Хорошо если бы в такие же руки попал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комменты комрады, ну а цена-понятие относительное, т.к. не фиксированная и обсуждаема с реально заинтересованными лицами.

Да и касаемо наклейки я просто не стал ее снимать :)

Изменено пользователем Slavich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец очень добросовестно и с любовью его эксплуатировал))) Мот на самом деле в прекрасном состоянии не смотря на год, плюс что не укатанный по РФ! Все таки прокатившись на тореко на моей Хонде понял что нужно 600)))? Сидение офигенно перетянуто, цвет красивый, кто то не раз вспомнит добрым слово прежнего хозяина! И с ценой все ок, стоит этих денег!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передумал писать...

дорого запредельно

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, Лех!

Все, что вложено в мотоцикл - личное дело каждого и не влияет на механизм ценообразования при продаже. Это своего рода вкусные бонусы, которые достанутся покупателю в случае приобретения.

Пусть мот будет на лысой резине, с убитыми колодками и тормозными дисками, со звездой, заостренной как диск циркулярной пилы и с растянутой цепью, с текущими сальниками вилки, с хрустом при включении передач, но стоит на 5 тысяч дешевле идеального аналога.

Угадайте, кому будут звонить чаще и чье обявление будет более популярное?

И самое главное, какой мот из этих двух быстрее купят?

Вы угадали - более дешевый. Ибо основная масса покупателей берет мот "по максимуму имеющихся денег на сегодняшний день", думая, что потом будут деньги и он сделает все в идеале, хотя на деле он попадет не на 5 т.р., а на 20-60. Селяви, мать ее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно. поясню.

мотоцикл первого поколения. Судя по тормозному диску - VR. Но при перекраске не сохранены логотипы VC на брюшке, ибо гемморойно их рисовать, это не наклейки. Модель в лучшем случае 1995 года, но не конца.

Понятно, что автор потратил много денег но... Если сложить все деньги вложенные в мой трансальп мной и Сашей виалексом на выходе получится сумма перевалившая за 250 000. но я то понимаю. что цена ему - 180.

С "первым поколением" ты не совсем прав, т.к. если досконально разбираться, то у первой модели RFки (1993 года выпуска) не было системы ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, красной головкой блока цилиндров ("красноголовый") - это как раз относится и к логотипу "VC", который действительно на моем моте при перекрашивании пластика не стали рисовать. Справедливости ради отмечу, что действительно некоторые источники вообще разграничивают все RF-ки только на 2 поколения (до 96 года и после), потому то я и сказал "не совсем прав", но сама модель с 1993 года а именно двигатель, притерпел значительные изменения.

Идем дальше (хочу заметить, я ничего не приукрашиваю и не "примолаживаю" свой аппарат), год реального выпуска, как и модель НЕ МОЖЕТ быть ранее 1995 года т.к. номер рамы: GK78A105***.

Для информации сообщу, что модели 94 года (только с июня 94г.) имели соответственно номера с GK78A-104507 (до июня 1994 года GK78A-103***).

Теперь разберемся с 1995 годом. Следующая модель (за моим аппаратом) с номером рамы с GK78A-106*** (одометр стал цифровым, на приборке добавились часы и справа на панели доп. карман, изменено крепление руля и угол наклона) начала только выпускаться только с декабря 1995 года, так что, мой аппарат выпущен как раз в 1995 году, а свои предположения о конце указанного года я основываю на дате поступления мота в эксплуатацию 1996 г.(в Японии - выдача ПТС при продаже мота покупателю, о чем свидетельствуют документы), если конечно мотоцикл не продан заводом "с черного входа" без документов :ph34r: , или не лежал на складе около (но не более) года.

вообще я склонен считать, что моя модель именно переходная между поколениями, т.к. массовыми сериями выпускались с номерами рам GK78A-104***, а далее GK78A-106*** о чем свидетельствуют официальные источники.

P.S.: я для себя сразу после покупки стал выяснять историю модели, но именно про модель 1995 года, к сожалению не могу сказать вносились ли какие-нибудь конструктивные изменения (касаемые рамы, руля и т.д.).

...а и чуть не забыл, дабы чуть подогреть аппетит (соответственно сбавить агрессию справедливых коллег по цеху :bt: ), цену сбавлю до 140000 р. (торг обоснованный с реальным покупателем, также по прежнему обсуждаем).

Изменено пользователем Slavich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вопрос о годе выпуска (94, 95 или 96) при таком возрасте не имеет ни малейшего значения.

Главное - состояние.

Если оно отличное, аппарат имеет право иметь такую цену!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Лейкину, дать леща!! Чтобы не флудил, и не нервировал Колю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо :ab: и я вроде бы как не нервничал, а попытался показать, что знаю свой байк и его историю :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу спорить, но прямо горит блеснуть знаниями))))))))))))))

1-е поколение отношение к наличию или отсутствию VC не имеет. Оно закончилось в декабре 1995 года.. Второе - это поднятые клипоны и часы в приборке. Внешне определить очень просто - ремешок на седле (первое). Но другие клипоны - резко меняют посадку на моте в лучшую сторону. Я сидел на обоих и разницу почувствовал сразу.

На цену принадлежность к поколению сильно не влияет, т.к. конструктивно там ничего не изменилось (некоторые говорят по какой-то усиленный подрамник, но по моему это сказки). Но при выборе между первым и вторым, я бы выбрал второе только из-за клипонов.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только клипоны, но и угол наклона вилки изменен, к сожалению не сидел на втором, но моя RFка меня как новичка очень порадовала, чего желаю и другим испытать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена снижена до 130000

Изменено пользователем Slavich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена снижена до 130000

Время покупать мотоцикл!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял аккумулятор и поскольку байк в теплом гараже, потому не смог не завести, чтоб послушать приятную сердцу мелодию :ab:

Поскольку нашел себе подходящие варианты, 600-ок, временно снижаю цену до 120000 (без торга). (забыл по инфе указать, что за сезон расход масла =0, что для возраста байка является весьма приятным нюансом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временно на звонки не могу ответить, т.к. до 20.01.13 за бугром ) Интересующимся можно писать в личку или звонить после указанной даты. Цена актуальна только до конца января.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время цену немного подниму до 125000 р. без торга, т.к. с продажей до начала сезона не тороплюсь.

P.s.: Я приехал и могу отвечать на звонки, а также продемонстрировать заинтересованным лицам RF-ку.

Да, забыл сказать, как бонус для покупателя - байк до начала сезона могу оставить на хранение у себя в гараже (безвозмездно).

Изменено пользователем Slavich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я отдал его в хорошие руки.

Ровных дорог новому владельцу!

P.s.: тему можно закрывать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу