DiamonDz

Интервью с угонщиком

30 сообщений в этой теме

«Гонорар за угон автомобиля класса Toyota Land Cruiser 200 составляет 500-700 тысяч рублей – как договоришься, – рассказывает мой собеседник, предложивший называть его Андреем. – У нас работает группа из трех человек, по опыту это оптимальное количество для угона. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен с заказчиком. Сбытом мы не занимаемся».

С Андреем мы встречаемся на нейтральной территории. Он не похож на стереотипный образ преступника и подкупает умным внимательным взглядом и отсутствием явных воровских замашек. Поселится по соседству – будешь думать, что живешь рядом с владельцем небольшого бизнеса.

Сразу охлажу пыл тех, кто при виде гонораров загорелся мыслью стать угонщиком. Угон серьезной машины требует серьезного оборудования: скажем, стоимость иных электронных приспособлений может достигать 1,5 млн рублей, а всего на дело преступная группа берет оборудования на несколько миллионов. Но угнать машину – это одно, а что с ней делать потом – совсем иной вопрос.

Что касается угонщиков, вдохновленных Интернетом, которых Андрей презрительно называет «марамойками», эти обычно специализируются на недорогих плохо защищенных машинах, с горем пополам сбывая их за копейки. Именно эти товарищи чаще всего попадаются в лапы полиции и получают сроки, позволяя улучшить статистику раскрываемости.

Продолжение: http://autochel.ru/text/instructor/572675.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...Если уж "крузак" катнуть пару минут...то что говорить про

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Не думаю, что кто-то из солидных угонщиков будет пробовать угнать десятку

Если машина дорога, то мне кажется имеет смысл ставить нестандартную защиту.

Вот тут http://tema.livejour...2729#t592492729 можно почитать мнение человека, делающего авторскую защиту авто

Конкретно по мотоциклам человек пишет следующее

------------------------------------------------------------------------

Здесь принцип такой. Мотоциклы воруют в основном погрузкой. Следовательно, при начале перемещения (датчик движения) нужно включить мощные пьезо сирены (за болевым порогом). На брелок приходит тревога. Убедившись, что мотоцикл грузят, можно активировать дымовой патрон (100 кубов дыма). Последняя нитка искать мотоцикл - автономный маяк. Ну и еще есть авторские вещи, о которых здесь смысла нет писать. В среднем такая защита стоит порядка 23-28 т.р. Зависит от мотоцикла (сложности работ).

------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С десяткой вообще четко, буду знать теперь как зажигание искать)

в смысле на своей машине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж упоминулась Toyota Land Cruiser 200, то вспомним недавний случай произошедший (дело было в середине октября сего 2012 года) в Тольяти. Машину раздели за ночь.

post-1243-0-01210900-1353343238_thumb.jp

post-1243-0-95040800-1353343239_thumb.jp

post-1243-0-21285700-1353343241_thumb.jp

post-1243-0-17999400-1353343242_thumb.jp

post-1243-0-56342800-1353343243_thumb.jp

post-1243-0-26749000-1353343245_thumb.jp

post-1243-0-18423600-1353343247_thumb.jp

post-1243-0-61019400-1353343250_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))интересно.Я тут придумал совковые методы защиты от угона).Что главное в двигатели внутреннего сгорания -правильно эт бензин и искра)Ну допустим сказать какому нибудь дяди Васе установить кранчик на бак).Вроде бы ерунда,но угонщик не будет думать что в Лексусе будет стоять такая хрень).Ну или вообще,поставить какой нибудь дозатор)Тип не повернул кранчик,бак закрыт,а насос накачивает какую нибудь жидкость (ну типо масла) в карбы,тем самом забивает инжектор,свечи и т.д.И всё,без вмешательства мастера, эту машину будет не завести)Правда может и хозяин этот кранчик забыть повернуть,но эт можно как нибудь додумать)).Также и с зажиганием чо нить намудрить мона).Вон как раньше ставилось,масса)Нажал большую кнопку,и всё,аккум отключён.А вообще))лучшая защита эт нападение))Медвежий капкан на водительское сиденье))Вот будет нежданчик угоняещему)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказные машины почти обречены на угон.. и никакие медвежьи капканы и краники не помогут! маячки спутниковые и прочая хрень тоже.. могут вообще вежливо попросить расстаться с машиной. Это что касается угонщиков в премиум классе! Иначе бы 05 регион не ездил бы по МСК на ферарри, бентли и лотосах.

как вариант можно рулевое колесо ядом кураре обрабатывать, а себе каждый раз колоть антидот)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина "отпасывается" профессионалами, все, ее угонят по любому, как ее не обезопашивай. Эти люди ходят на угон с так называемыми "Пауками" - проводка с мозгами и датчиками. Подрубается непосредственно к движку и бензонасосу (иногда даже со своей канистрой и бензонасосом ходят).

Естественно, паук делается индивидуально на определенную модель и модификацию авто. Такую машину отволакивают в отстойник (гараж, обитый свинцивыми пластинами, если стоит датчик слежения, он не пробьет стены) и спокойно устраняют все блэк баки, сигналки и прочую чушь. Все механические блокираторы конечно прибавят несколько секунд времени при угоне, но к сожалению и только.

Самая действенная мера, если почувствовал, что машину выпасывают - ставить в охраняемое место и тут же касковать. Самый очевидный сигнал, что выпасывают - сигнализация ставится на охрану со второго нажатия на брелок. Т.к. первый сигнал уходит на "код граббер", который становится двойником вашего брелока.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Андрюха так часто машины меняет, да все в премиум классе))

А так верно все плюс стопиццот! Из спортивного интереса много инфы читал по этому поводу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина "отпасывается" профессионалами, все, ее угонят по любому, как ее не обезопашивай. Эти люди ходят на угон с так называемыми "Пауками" - проводка с мозгами и датчиками. Подрубается непосредственно к движку и бензонасосу (иногда даже со своей канистрой и бензонасосом ходят).

Естественно, паук делается индивидуально на определенную модель и модификацию авто. Такую машину отволакивают в отстойник (гараж, обитый свинцивыми пластинами, если стоит датчик слежения, он не пробьет стены) и спокойно устраняют все блэк баки, сигналки и прочую чушь. Все механические блокираторы конечно прибавят несколько секунд времени при угоне, но к сожалению и только.

Самая действенная мера, если почувствовал, что машину выпасывают - ставить в охраняемое место и тут же касковать. Самый очевидный сигнал, что выпасывают - сигнализация ставится на охрану со второго нажатия на брелок. Т.к. первый сигнал уходит на "код граббер", который становится двойником вашего брелока.

Не соглашусь. Как я уже писал выше, если внедрять нетипичные методы защиты, к примеру как это делает лаборатория Андрея Кондрашова (г. Москва), то даже профи без знаний особенностей систем не сможет ничего сделать.

Сомневающимся и неверующим Фомам предлагаю почитать истории защищённых машин, которые пытались угнать http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov

По поводу же обычных сигналок и блокираторов соглашусь, взломать их легко.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, я тоже много читал, когда ездил на "бестселлерах" угона - "камри", коих у меня было 4 штуки.

К счастью, в нашу деревню такого уровня угонщики вряд ли приедут, ибо лохов хватает и в "нерезиновой", и в ее ближайших окрестностях)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый года 4 назад купил Х5- ничем не примечательный, довольно старенький америкос. Проездил 3 месяца. Однажды утром выходит из подъезда- а машины и след простыл. Никто из соседей ничего не видел-не слышал. говорит слежки не замечал, постановка-снятие с охраны- все как обычно, с первого раза. Ну еще имел он такую дурацкую привычку- техталон и "права" в козырьке оставлять, после этого случая моментом от дурной привычки избавился. Так во время разбора полетов хозяин был главным подозреваемым- а почему вы решили машину закасковать? а почему документы в ней оставили? а почему полный бак бензина на ночь заправили? В общем весь мозг вынесли. Угонщиков не нашли естественно, катается наверное бумер где-нить в степях Казахстана. Повторюсь- машина была ну совершенно ничем не примечательная и возраст года 4, и пробег уже нормальный. Но угнали, видимо, не пионеры покататься.

Изменено пользователем Quorthon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про лабораторию Кондрашова, но нигде не увидел примеров попыток угона с использованием глушилок.

Потому что сейчас основная проблема в охране, это использования устройств подавления сигналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина "отпасывается" профессионалами, все, ее угонят по любому, как ее не обезопашивай. Эти люди ходят на угон с так называемыми "Пауками" - проводка с мозгами и датчиками. Подрубается непосредственно к движку и бензонасосу (иногда даже со своей канистрой и бензонасосом ходят).

Естественно, паук делается индивидуально на определенную модель и модификацию авто. Такую машину отволакивают в отстойник (гараж, обитый свинцивыми пластинами, если стоит датчик слежения, он не пробьет стены) и спокойно устраняют все блэк баки, сигналки и прочую чушь. Все механические блокираторы конечно прибавят несколько секунд времени при угоне, но к сожалению и только.

Самая действенная мера, если почувствовал, что машину выпасывают - ставить в охраняемое место и тут же касковать. Самый очевидный сигнал, что выпасывают - сигнализация ставится на охрану со второго нажатия на брелок. Т.к. первый сигнал уходит на "код граббер", который становится двойником вашего брелока.

Не соглашусь. Как я уже писал выше, если внедрять нетипичные методы защиты, к примеру как это делает лаборатория Андрея Кондрашова (г. Москва), то даже профи без знаний особенностей систем не сможет ничего сделать.

Сомневающимся и неверующим Фомам предлагаю почитать истории защищённых машин, которые пытались угнать http://www.kondrasho...popyitki-ugonov

По поводу же обычных сигналок и блокираторов соглашусь, взломать их легко.

Вскрывается, взламывается, ломается и блокируется все, что сделано руками человека. Есть очень много особенностей по конктретным моделям авто, про которые знают только узко специализированные профи.

Приведу пример. Диагностическая колодка на "Тойота камри" находится в салоне. Подключив комп к ней можно вывести блок управления двигателем в аварийный режим, позволяющий сделать одну заводку двигателя (а больше и не надо, чтоб добраться до гаража и спокойно разобраться). А якобы "профи" утверждают, что надо ставить блокираторы механические на капот, мол, не подобравшись к капоту, вы ничего не сделаете.

Или столь популярный блокиратор АКПП на Прадо в 120 кузове. Конструктивно этот узел расположен в машине так, что можно перекусить тросик переключения скоростей и авто, управляясь при помощи плоскогубцев уезжает "в даль" за пару секунд.

Вывод: Чтобы сделать машину максимально тяжелой для взломщиков, чтобы они плюнули и забрали соседскую "голую" - устанавливать охранные комплексные системы у людей, специализирующихся на определенных моделях.

Пример - студия http://www.soundspeed.ru/

Они намострячились с "камри" лучше всех на свете, знают об этой модели ВСЕ и предлагают несколько вариантов (приемлемых для определенного бюджета), которые максимально за приемлемые для клиента деньги обезопасят авто от угона.

А скажу Вам, езда на свежей камри по Москве опаснее, чем секс без презерватива с проституткой, эти машины угоняются влет. Поэтому обращение в такие студии типа "саундспида" - стали тем минимумом для столицы, чтобы в лёт не лишиться своего четырехколесного друга.

Повторюсь - если авто собрались угнать, все, его угонят, защитить вы его к сожалению, не сможете.

Изменено пользователем ANDRUCCIO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда самый бюджетный и рабочий на 100% вариант - закасковать, и не париться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Москве, имея популярный у угонщиков автомобиль, это самая действенная мера.

На счет "бюджетного" не соглашусь. Страховщики знают "проблемные" авто и дерут за КАСКО на них три шкуры.

Плюс от момента угона до получения денег проходит довольно длительное время (как правило не меньше пары месяцев), что тоже неудобно. Страховая выплата в большинстве случаев получается меньше реальной стоимости угнанного автомобиля.

Поэтому в Москве очень много "малопопулярных" авто. Люди не парятся, бросая свои пежо, рено и хундаи везде и всюду, зная, что они не нужны угонщикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в любом случае удовлетворение от выплаты каско (даже не полной стоимости авто) лучше, чем пустое место около подъезда и отсутствие средств в кармане...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа... вспомнились времена, когда оставляли ЛЮБУЮ автомашину ГДЕ УГОДНО ОТКРЫТУЮ, С КЛЮЧАМИ В ЗАМКЕ...

Ностальгия проклятая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно было не России дядь Вась !)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, это было не в России! Это было в СССР...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно это и хотел сказать !)

2 разные страны.

Так есть у кого то примеры как с глушилкой угоняют, и были ли предотвращены угоны ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню был развод с задними тормозными огнями. Когда в машину с негорящими стопами в зад въезжала другая машина. а при проверке тормоза работали и горели.

В панель встраивался датчик с пластиной. Когда на панели лежит магнит - цепь замкнута и все работает. Убрал магнит, пласитинка от контакта отошла и цепь разомкнута. А если такой проводок от зажигания спрятать? Хрен ведь угонют? сразу по крайней мере....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только пошла мода на ВАЗ2109 вишнёвого цвета, в далёкие 90-е и сигналок не было в помине, мой товарищ электронного склада ума, сделал такую фичу. Разрезал пучок проводов идущих от зажигания, датчика Холла, и ещё каких то цепей, поставил электронный кран на бензонасос, вообщем напутлякал столько всего...без поллитра не разберёшь. А ключом ко всему этому был обыкновенный штеккер, от линейного выхода простой кассетной магнитолы, 5-штырьковый, внутри спаянный каким то своим способом. Висел он на карабине, на штанах, а гнездо от него было в тоннеле между сидениями. Садится в кресло, втыкает его - ключ на запуск. Выдернул -заглушил, вышел. И самое интересное, что если ключа нет в гнезде, двигатель типа пытается запуститься, но вспышек как таковых нет...Это вводит в заблуждение...

Один раз, будучи "в какашку" оставил машину у двора, сам спит... Пришёл сосед, говорит жене - дай ключи, отгоню...Заводили всем аулом, залили свечи нахрен, так и не завели, пришлось толкать...Кто ж знал, что секретка на штанах висит...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню был развод с задними тормозными огнями. Когда в машину с негорящими стопами в зад въезжала другая машина. а при проверке тормоза работали и горели.

В панель встраивался датчик с пластиной. Когда на панели лежит магнит - цепь замкнута и все работает. Убрал магнит, пласитинка от контакта отошла и цепь разомкнута. А если такой проводок от зажигания спрятать? Хрен ведь угонют? сразу по крайней мере....

Было уже....В "МОТО" лохматых годов на ИЖ противоугонку колхозили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только пошла мода на ВАЗ2109 вишнёвого цвета, в далёкие 90-е и сигналок не было в помине, мой товарищ электронного склада ума, сделал такую фичу. Разрезал пучок проводов идущих от зажигания, датчика Холла, и ещё каких то цепей, поставил электронный кран на бензонасос, вообщем напутлякал столько всего...без поллитра не разберёшь. А ключом ко всему этому был обыкновенный штеккер, от линейного выхода простой кассетной магнитолы, 5-штырьковый, внутри спаянный каким то своим способом. Висел он на карабине, на штанах, а гнездо от него было в тоннеле между сидениями. Садится в кресло, втыкает его - ключ на запуск. Выдернул -заглушил, вышел. И самое интересное, что если ключа нет в гнезде, двигатель типа пытается запуститься, но вспышек как таковых нет...Это вводит в заблуждение...

Один раз, будучи "в какашку" оставил машину у двора, сам спит... Пришёл сосед, говорит жене - дай ключи, отгоню...Заводили всем аулом, залили свечи нахрен, так и не завели, пришлось толкать...Кто ж знал, что секретка на штанах висит...

Этим способом и сейчас многие ставят. Элементарно рвут, например, цепь бензонасоса. Тумблер ставят в потайном месте. Машина крутит, а не заводится.

Метод спасает от дебилов. Нормальные угонщики будут ржать в голос от таких вещей))))

И как уже правильно заметил Папко, в основном в такие капканы попадаются сами установщики подобных приблуд)))

Изменено пользователем ANDRUCCIO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу