vedun

Уже на 2013 год...

341 сообщение в этой теме

Доброго всем времени суток!

Собственно поболтали между делом с Африканцами, и не только, и порешили создать темку по планам на 2013 годо-сезон...

Основная затея --- посетить ТРИ контрольные точки на карте:

1. Аральское море, вернее то, что ещё от него осталось! Пока совсем не испарилось...

2. Учкудук. Говорят это город, и не только из песни с таким же названием, но вроде там даже люди живут...

3. Байконур. Тут говорить нечего. Всё ясно и так.

Народ по тем местам ездит регулярно, если кто захочет какие то предложения-пожелания-мысли по теме и не только---думаю все только рады будут!

Максимальный маршрут видится ПРИМЕРНО вот так:

Саратов-Уральск-Атырау-Бейнеу-Нукус-УЧКУДУК-(по месту вокруг Арала)-Ургенч-Бухара-Самарканд-Ташкент-Чимкент-КзылОрда-Аральск-Ахтубинск-Уральск-Саратов.

По преодоления границы с Казахстаном---только денежки и действующий паспорт гражданина РФ (на всякий случай копии страхового полиса, военного билета, мед. справки для водителей,... и прочее).

А вот про УЗБЕКСКУЮ границу пока точно не могу ничего написать, не знаю ещё... Может кто в курсе? Вот и первый вопрос.

По специфике маршрута из трудностей---Должна быть ПОЛНАЯ АВТОНОМНОСТЬ (жильё, пища, одежда минимум на неделю);

возможность автономного пробега --- 500 км минимум (имеется ввиду отсутствие - недоступность заправок;

Тип мотоцикла---без ограничений, НО: что бы можно было ехать по плохому грунту... в солончаки постараемся не вбухиваться, по пескам, глинам, грунтам--- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЁТСЯ ДВИГАТЬСЯ! ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗДОРОЖЬЯ ЗАВИСИТ ОТ ВЫБРАННОГО МАРШРУТА, то есть если ВОКРУГ АРАЛА---Это одно количество грунта, если стараться по ОБОЗНАЧЕННЫМ дорогам---это другой пробег, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГРУНТ БУДЕТ!!! Только в разных количествах, по согласованию с участниками, если таковые найдутся конечно и соберутся.... к лету!

Это вроде как начало разговора по ДАЛЬНЯКУ - 2013

Можно пробег сей приурочить к какому то событию, или под какой то эгидой провести... (например: день рождения Байконура или под флагом МОТО-64... место для фантазии полно!)... ИЛИ ПРОСТО СКАТАТЬСЯ В УЗБЕКИЮ!

Пожелания форумчанам, кто писать вдруг здесь будет: если есть предложение, проблема---постарайтесь сразу и варианты решений тут выкладывать.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что будем рады предложениям-пожеланиям-советам не только от профессионалов, но и от всех не равнодушных, а уж если кто то захочет помочь не только словом , но и делом---вооще УВАЖУХА!

С уважением, Vedun.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Байкал?! :ai: Не состоится в сезоне 2013?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Байкал?! :ai: Не состоится в сезоне 2013?

Одно другому не мешает одноко... :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбекистан в настоящее время - безвизовая страна для граждан России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Украины. Для въезда в страну необходимо иметь загранпаспорт (должен быть действителен в течение всего периода пребывания). Для граждан других стран необходима виза!!

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Байконура... Родилась у меня в этом году идейка, после просмотра какого-то фильма... кажется Апполон, добраться до Байконура и устроить пикник на обочине. Всмысле скатерочка походная, бутербродики, кофий, все это в пустыне недалеко от городка. Зачем? Мы узнали расписание пуска ракет. Хотели устроить пикник и полюбоваться пуском из степи. Выяснилось, что в сам город попасть непросто - он режимный, надо от родственников заявление (если они там есть), от друзей или писать, что ты журналист и заинтересован. Сам городок-то нам был не нужен, но до него 2к километров, из них большая часть почти по пустыне. Ведь и ночевать где-то надо. Подбивали мы народ, ибо ездить по Казахии вдвоем на одном моте - себе дороже. Люди собирались-собирались, но так и не собрались. Идею пришлось свернуть. Так что в следующем году я двумя руками "за" Байконур и даже готов попробовать пообщаться с администрацией как журналист и заявить им о мотопробеге.

Единственно - поездку надо планировать на весну. Летом там ад. И общаться ЗАРАНЕЕ, ибо все согласование может занять 2-3 месяца плюс сверка графиков пуска ракет, потому что обычный пуск неинтересен, красив какой-то там гелиевый (точно не помню), но они бывают не часто. Эту тему надо готовить заранее. И мы с женой в деле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких виз тебе!!!! Ты ещё про Чернобыль не отписал..... :cg:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может до Турции катнуть?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Учкудук. Говорят это город, и не только из песни с таким же названием, но вроде там даже люди живут..."- дословный перевод учкудук-это три колодца! так, что врядли это город...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Учкудук. Говорят это город, и не только из песни с таким же названием, но вроде там даже люди живут..."- дословный перевод учкудук-это три колодца! так, что врядли это город...

Учкудук это город в центральной части пустыни Кызылкум, в 12 км от ж\д станции "Учкудук"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free R, согласен,4то нужно готовить поездку уже сей4ас. поэтому и тему открыл... По въезду в сам Байканур есть два варианта:

1. Официально с администрацией города замутить мотопробег с ре4ами, колонной, флагами, прессой... и пр...

Это долго, не надёжно (там же военные---сняли генерала---и всё!), муторно, официально (не люблю просто)...

2. Найти в САМОМ городке 4еловека, который может сделать приглашения-пропуска в городок, с ним же уто4нить расписание КРАСИВЫХ стартов...

3. Самое простое и 4исто байкерское---ДОЕХАТЬ сна4ала, а там на месте всё устроить...

Слышал, 4то если есть ДЕЙСТВУЮЩИЙ военный билет Российский---процедура с пропусками упрощается в есколько раз.

Уто4ню на "Беспе4ном", там народ в курсах...

Турист. если надо ЗАГРАНпаспорт---сразу ограни4ения---ведь не у всех он в нали4ае...

Но это только для УЗБЕКИИ, потому 4то для КАЗАХИИ достато4но ТОЛЬКО РОССИЙСКОГО ПАСПОРТА! Типа для Байконура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учкудук это город в центральной части пустыни Кызылкум, в 12 км от ж\д станции "Учкудук"- а к стати кызылкум -это золотой песок :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по паспортам помогу. для узбеков лучше иметь з\п

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась мысль:

Разбить всю затею на два как бы у4астка---для тех кто только по асфальту, без паспорта, ограни4ен в деньгах и во времени---СКАТНУТЬ САРАТОВ-БАЙКАНУР-САРАТОВ.

А кто хо4ет-имеет возможность, продолжает движение вокруг Арала, потом на юг в Ташкент... Ну там уже можно конкретнее определиться по маршруту , и вернуться, например, 4ерез Астрахань, интереснее 4тоб было, не по одной и той же дороге катать.

по паспортам помогу. для узбеков лучше иметь з\п

Спасибо!

Вот и первое конкретное предложение!

Сколько сей4ас по времени сия процедура занимает, еси с нуля на4инать?

Прошу прощения за буковки---с детского компа пишу... а он сами понимаете самый "заслуженный"!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально 40 дней. но мои в 30-35 дней помещались. для подготовки доков надо: -ксер. нашего паспорта, - ксер. трудовой (можно заверенную сразу). Что надо: оплатить госпошлину 2500 и подойти к определенному времени на сдачу доков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турист, спасибо большое за информацию!

Как соберёмся (думаю будут беспаспортные)---сразу к тебе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос к опытным путешественникам: каков будет минимальный бюджет на одного, не считая бензина, если брать с Аральским морем. Просто не знаю всех нюансов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам вопрос очень нужный и животрепещущий!!!

Пока ничего советовать НЕ буду, а просто расскажу, как Я САМ РАСЧИТЫВАЮ планируемые затраты на поездку.

И так:

Самое простое-лёгкое, ЭТО БЕНЗИН.

Берём планируемый пробег, умножаем на расход мота на 100 км, смотрим среднюю стоимость топлива по маршруту. Конечно у КАЖДОГО мота сои аппетиты, соответственно и самма будет РАЗНОЙ У ВСЕХ!

У меня получается с запасом 1,5 руб/км.

Забыл сказать, что всё рассчитываю именно аперируя понятием "стоимость ОДНОГО километра пути", разумеется это приближённая цмфра, но чем ДАЛЬШЕ ЕДЕШЬ---ТЕМ ОНА СТАНОВИТСЯ ТОЧНЕЕ, погрешности убираются-усредняются...

Теперь ПИТАНИЕ:

Тоже у всех будет по-разному, но для примера (НЕ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ) приведу свои опять же рассчёты---

учитываю, что ЗАВТРАК и УЖИН готовлю САМ (обычно кофе в пакетах-чай в пакетах, если устал или большой пробег планируется в день---консерву каку-нибудь, так как я всеяден, ем ВСЁ) , а вот ОБЕД стараюсь (если есть возможность), откушать в КАФЕШКЕ-СТОЛОВОЙ, НО----НЕ ПРАВИЛО! Всегда с собой есть несколько быстрых сублимированных или иных супчиков, кашек... Приготовить на моей горелке обед из 1-го, 2-го, 3-го----пол часа, с учётом "помыть посуду". Послеобеденный сон-тренаш ещё пол часа----итого ОДИН ЧАС ВРЕМЕНИ, И ПО финансовым затратам от 50 до 100 реблей. Это очень бюджетно. Многим не нравится, но для меня это не напряжно вовсе, тем более если едешь в степи---то и искать где то приличную закусочную---больше времени потеряешь!

Итого складываем, что мы поели за день на своей кухни в ДЕНЬГАХ: завтрак 30-40 руб+обед 100 руб+ ужин 80 руб.

Сюда входят печеньки, газ (для горелки), сахар.... НО ОПЯТЬ ЖЕ----ВСЁ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!

ОКРУГЛЯЕМ----250 руб/сутки на еду (при самостоятельной готовке!!!) . Примерный не напряжный пробег в сутки состовляет ПРИМЕРНО 500 км, получаем 0,5 рубля на километр.

Проживание:

Самое бюджетное, как вы все уже поняли---ПАЛАТКА!!! НО ОПЯТЬ ЖЕ , НО----пыль, грязь, дождь, да просто цивилизации захотелось---ГОСТИННИЦА. КОНЕЧНО НЕ КАЖДЫЙ день, а хотя бы (если у друзей не ночуешь) один-два раза в неделю... ЕСЛИ С ВТОРЫМ НОМЕРОМ---ВОЗМОЖНО И ЧАЩЕ!!! Стараюсь не ночевать, где стоимость ВЫШЕ 1 000 рублей. Умножаем количество ночей в гостиннице-ночлежке, ну возьмём РАЗ В НЕДЕЛЮ, за эту неделю проезжаем примерно 3 500 километров, делим и получаем прибавку на 0,35 рубля на километр. За жильё, типа.

Самое интересное--- СКЛАДЫВАЕМ:

бензин---1,5 руб

питание----0,5 руб

житьё----0,35 руб,

ВСЁ ЭТО НА КИЛОМЕТР!

ИТОГО-----2, 35 рубля на километр пробега.

Теперь умножаем на количество ПЛАНИРУЕМЫХ КИЛОМЕТРОВ---ПОЛУЧАЕМ МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ, КОТОРУЮ НАДО ВЗЯТЬ С СОБОЙ.

В эту цифру НЕ входит ни обслуживание мота (у каждого свои пробеги на замену масел, смазку цепи, смену резины....), ни какие то форс-мажорные обстоятельства (серьёзные поломки, а они очень возможны), ни ЭВАКУАЦИЯ мота, или не дай бог ПИЛОТА с маршрута---всё это надо понимать, и рассчитывать , так называемое "НЗ"

Обычно если я еду через знакомых-друзей, готовых оказать такую помощь---эта цифра минимальная.... а вот если в УЗБЕКИЮ---надо быть готовому ко всему...

Очень не хилая статья расходов НА ПОСЕЩЕНИЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ, ОПЛАТЫ ВСЯКИХ СБОРОВ..., но здесь так---чем дальше от цивилизации, тем эти расходы меньше!!!

Сами денежные знаки вожу как наличными, так и на картеее, только знать надо ЧЁТКО, какие карты работают в данном регионе, с минимальными процентами или без.... ну это вы все лучше меня знаете наверно.

Если кому интересно, я НЕ ВЫЕЗЖАЮ ИЗ ДОМА В МАРШРУТ, ЕСЛИ У МНЯ НЕТ ДЕНЕГ В КОЛИЧЕСТВЕ РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВУ ПЛАНИРУЕМЫХ КИЛОМЕТРОВ, УМНОЖЕННЫХ НА ТРИ, и конечно "НЗ"....

Всё это ПРИМЕРНО и для ОДНОГО.

Где то так вот.... если вопросы-неясности----с удовольствием отвечу.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, идея очень хорошая!

НО, не всё так просто на первый взгляд...

Прочитайте пожалуйста отчет.

http://africatwin.ru...hlight=��������

Почему я поехал на Мотогонево?

Там как раз была "Вилка" и её рассказ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН МОЕЙ ПОЕЗДКИ) про перелом и рваную рану ввёл в оцепенение БЫВАЛЫХ мотопутешественников.

Все поездки, а точнее это уже экспедиции, в те края, испытания себя и своего верного друга, мотоцикла.

И развейте свои идеи о поездке на мотоциклах с инжекторами, и на дорожных. Только эндуро и карбюратор или кредитка тяжелая и спутниковая связь с эвакуатором.

Если кого обидел, заранее прошу прощения.

Изменено пользователем Палыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, идея очень хорошая!

НО, не всё так просто на первый взгляд...

Прочитайте пожалуйста отчет.

http://africatwin.ru...hlight=��������

Почему я поехал на Мотогонево?

Там как раз была "Вилка" и её рассказ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН МОЕЙ ПОЕЗДКИ) про перелом и рваную рану ввёл в оцепенение БЫВАЛЫХ мотопутешественников.

Все поездки, а точнее это уже экспедиции, в те края, испытания себя и своего верного друга, мотоцикла.

И развейте свои идеи о поездке на мотоциклах с инжекторами, и на дорожных. Только эндуро и карбюратор или кредитка тяжелая и спутниковая связь с эвакуатором.

Если кого обидел, заранее прошу прощения.

чет, ребята, вы обычную казахскую степь за пески сахары принимаетет. все не так страшно. ну а про карбюратор - вообще отдельная тема. буквально на днях смотрел какую-то передачу об оффроуде на машинах. так там руководитель команды отказывался брать в экспедицию карбюраторные машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, идея очень хорошая!

НО, не всё так просто на первый взгляд...

Прочитайте пожалуйста отчет.

http://africatwin.ru...hlight=��������

Почему я поехал на Мотогонево?

Там как раз была "Вилка" и её рассказ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН МОЕЙ ПОЕЗДКИ) про перелом и рваную рану ввёл в оцепенение БЫВАЛЫХ мотопутешественников.

Все поездки, а точнее это уже экспедиции, в те края, испытания себя и своего верного друга, мотоцикла.

И развейте свои идеи о поездке на мотоциклах с инжекторами, и на дорожных. Только эндуро и карбюратор или кредитка тяжелая и спутниковая связь с эвакуатором.

Если кого обидел, заранее прошу прощения.

Василий, идея очень хорошая!

НО, не всё так просто на первый взгляд...

Прочитайте пожалуйста отчет.

http://africatwin.ru...hlight=��������

Почему я поехал на Мотогонево?

Там как раз была "Вилка" и её рассказ (ОДНА ИЗ ПРИЧИН МОЕЙ ПОЕЗДКИ) про перелом и рваную рану ввёл в оцепенение БЫВАЛЫХ мотопутешественников.

Все поездки, а точнее это уже экспедиции, в те края, испытания себя и своего верного друга, мотоцикла.

И развейте свои идеи о поездке на мотоциклах с инжекторами, и на дорожных. Только эндуро и карбюратор или кредитка тяжелая и спутниковая связь с эвакуатором.

Если кого обидел, заранее прошу прощения.

Cерёга, разумеется туда надо ехать НА НАДЁЖНОЙ технике, с собой иметь инструменты и механника с головой-руками... Да, можно сломать мот, можно сломать себя тоже... Но просто надо быть ГОТОВЫМ к таким проблемам, и решать их. Поэтому однозначно---ОДНОМУ ТУДА ЕХАТЬ НЕ НАДО БЫ! А если в компании---то уже половина проблем вооще не страшна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, идея очень хорошая!

чет, ребята, вы обычную казахскую степь за пески сахары принимаетет. все не так страшно. ну а про карбюратор - вообще отдельная тема. буквально на днях смотрел какую-то передачу об оффроуде на машинах. так там руководитель команды отказывался брать в экспедицию карбюраторные машины.

Согласен полностью! В этом году СО ВТОРЫМ НОМЕРОМ спокойно ездил вдоль границы Казахской, и песков там було, и глины, и просто чёрте чего.... Не торопись, и всё будет хорошо! Тем более, что по маршруту движения ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ договориться о помощи в случае чего с местными байкерами.

А вот про спутниковый телефон---это тема очень хорошая! Где бы найти погонять???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИКАРНЫЙ ПЛАН.

Вполне реальный и сильного перенапряжения я в этом маршруте не вижу. Но очень ответственно нужно подходить к подготовке техники и, главное, подбору компании! С малознакомыми людьми я бы ехать не решился.

Что бы не было классических примеров разгильдяйства - когда старт назначают в определённое время, а чел приезжает с пустым баком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Лёха, главное---это КОЛЛЕКТИВ! И желательно его надо формировать ДО основной поездки... Тренировочные выезды выходного дня с ночёвкой---и всё будет понятно-ясно! АГА???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Лёха, главное---это КОЛЛЕКТИВ! И желательно его надо формировать ДО основной поездки... Тренировочные выезды выходного дня с ночёвкой---и всё будет понятно-ясно! АГА???

совершенно верно, так в прошлом сезоне мы до Европы и не доехали

Дим, ну в этом доедите... год раньше-год позже... :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу