alximik1977

Армированные тормозные шланги

20 сообщений в этой теме

Изготовлю армированные шланги практически для любого современного мотоцикла со штуцерами М10

Характеристики шланга:

внутренняя трубка - тефлон (PTFE)

оплётка - нержавеющая сталь

наружнее покрытие - прозрачный полиуретан.

Характеристики фитинга:

Внутренний диаметр - под штуцер М10

Материал - анодированный алюминий

Цвет - красный

Варианты исполнения - прямой, угол 20гр, угол 45гр.

Также двойные штуцера М10х1

Стоимость изготовления:

Шланг - 400р/метр

Фитинг - 200р/шт

Штуцер - 200р/шт

Типичная конфигурация для "передка":

Шланга - 2х0,7м

Фитинга - 4шт

Штуцер - 1шт

Итого - 1560р

Также по желанию:

Прокачка тормозной системы вакуумным специнструментом - 500р

Промывка тормозной системы с разбором суппортов - 1000р

Ну и если кто еще не в курсе, ремонт мотоциклов любой сложности (движки, карбы, электрика, ходовка)

и небольшой склад разобранной японотехники в саратове, в районе автовокзала )))

+7 908 553 63 15 Алексей

post-1516-0-80953000-1354263260_thumb.jp

post-1516-0-19364900-1354263262_thumb.jp

post-1516-0-48941900-1354263274_thumb.jp

post-1516-0-02748000-1354263283.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в районе автовокзала? у меня там гараж, может знакомы?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха находится на самой горе, где родник, по соседству с Мишей (Кабаном).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень заманчиво. хорошая штука. руки так и чешутся заказать. но блин ебрику это нафиг не надо к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вулкан 1500-классик передок в каких пределах выйдет комплект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вулкан 1500-классик передок в каких пределах выйдет комплект?

Надо смотреть, как у тебя там сделана разводка, мерить длину. По опыту сумма не сильно изменится )) Можно сделать прямо по твоим шлангам, это будет самый правильный вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, добре! Как передать из Балаково?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, добре! Как передать из Балаково?

Либо со знакомыми отправь, тут встретимся, либо с автобусом попробуй договориться передать, я тут встречу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деду" передам если что....Скинь свои координаты в личку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие шланги =) Спасибо =) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно обращусь!полезное дело!

з.ы. можно контакт в л.с. для памяти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: под заказ изготавливал такие шланги для систем охлаждения масла на пит-байки, вдруг кому-то нужно..

 

Контакты все доступны, в первом посте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще венхиловские стоят недорого

Пожизненая гарантия и не самодел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще венхиловские стоят недорого Пожизненая гарантия и не самодел

 

Недорого - это сколько? Так, просто для сравнения.

Не самодел - для кого-то да, это критично, чтоб было в "заводской упаковке" (хотя делают наверняка те же китайцы))

Ну и самый интересный момент - пожизненная гарантия. Кто-то у нас пытался осуществить обмен по гарантии, как это делается? Куда их сдавать? Сколько ждать обмена или возврата? А у меня все просто: не понравилось - приехал, поменял.

 

Обновлю объяву.

Осуществляем ремонт двигателей (рядных четверок) японского производства, в т.ч. проблемных - застучавшие и т.д.

Перемотка генераторов.

Поиск и доставка запчастей в России, Японии и США (в т.ч. крупногабарит - двигатели, рамы, колеса)

Контакты в первом посте

Изменено пользователем alximik1977
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще венхиловские стоят недорого Пожизненая гарантия и не самодел

 

Недорого - это сколько? Так, просто для сравнения.

Не самодел - для кого-то да, это критично, чтоб было в "заводской упаковке" (хотя делают наверняка те же китайцы))

Ну и самый интересный момент - пожизненная гарантия. Кто-то у нас пытался осуществить обмен по гарантии, как это делается? Куда их сдавать? Сколько ждать обмена или возврата? А у меня все просто: не понравилось - приехал, поменял.

 

Обновлю объяву.

Осуществляем ремонт двигателей (рядных четверок) японского производства, в т.ч. проблемных - застучавшие и т.д.

Перемотка генераторов.

Поиск и доставка запчастей в России, Японии и США (в т.ч. крупногабарит - двигатели, рамы, колеса)

Контакты в первом посте

 

да не никто неспорит кому какие нравятся) иногда по месту даже лучше)) просто комуто нравятся цветные и тд))) а про пожизненую гарантию ну наверное их проверяют на давление и прочность хотябЫ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто имхо. Тормозная система мотоцикла- совсем не та область, где можно экспериментировать с установкой самопальных деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не навязывает, ездите пожалуйста на заводских резиновых, которые дуются пузырем )) Зато с сертификатом.

Каждый сам для себя решает -  нужна тебе чёткость в тормозах, или надпись "DOT Certified" на шланге ))

А с таким консервативным подходом - никогда бы люди не придумали парашют, нитро и прочие веселые штуки, ибо опасно это ))) 

 

Да, кстати, насчет проверок. Давил свой самодельный шланг на заводе насосом для гидроиспытаний трубопроводов (модель не помню, макс давление 600 кгс/см2)

При давлении около 400кгс/см2 потекло место крепления фитинга, шланг в норме. Дальше пытать не стал, результат меня вполне удовлетворил, так как в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

В "MARIS" у HONDA CBR1000RR - 155 кг/см2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не навязывает, ездите пожалуйста на заводских резиновых, которые дуются пузырем )) Зато с сертификатом.

Каждый сам для себя решает -  нужна тебе чёткость в тормозах, или надпись "DOT Certified" на шланге ))

А с таким консервативным подходом - никогда бы люди не придумали парашют, нитро и прочие веселые штуки, ибо опасно это ))) 

 

Да, кстати, насчет проверок. Давил свой самодельный шланг на заводе насосом для гидроиспытаний трубопроводов (модель не помню, макс давление 600 кгс/см2)

При давлении около 400кгс/см2 потекло место крепления фитинга, шланг в норме. Дальше пытать не стал, результат меня вполне удовлетворил, так как в тормозных системах давление в несколько раз меньше (по разным источникам от 50 до 200 кгс/см2). Выводы делайте сами.

 

 

Это гуд) Уже 2 шланга стоит таких. 

 

Сам по себе нормальный заводской китай. Косяков не заметил. 

Пару раз даже переобжимал сам, на старой оливке, все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну пожалуй, ибо весна, а предложение актуально как и всегда ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу