taifit

Моя птица: Aprilia Pegaso Trail 650

27 сообщений в этой теме

Ну, вот и я подрос: добавил к ебру красивого и резкого итальянца. Взял его с прицелом на дальняк. Не удержался и сегодня порысачил в районе гаража (-15 гр.))) ). Сделан 2009г., пробег - 800 км. Его историю делать мне.))

4a54818911b4.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки продали этот мотоцикл...поздравляю с покупкой! :) я у того же человека ебра брал) тоже с мелким пробегом)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск "Априлии" в 15 градусов мороза - плюс 3000 км к пробегу смело)))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод "Априлии" в 15 градусов мороза - плюс 3000 км к пробегу смело)))))

Ничего ему не будет. Это самый обычный ДВС, с теми же тепловыми допусками, и конструкцией.

Тем более это инжектор - он не дает много оборотов на старте как с подсоса.

Машину тоже не заводить тогда в -15 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, мотоцикл не расчитан на эксплуатацию в отрицательных температурах. А для итальянца минус 15 градусов, как для русского минус 50.

Я не хочу сказать. что мот накрылся, а произошел повышенный износ ДВС при заводке при такой температуре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод "Априлии" в 15 градусов мороза - плюс 3000 км к пробегу смело)))))

Саш, мотоцикл не расчитан на эксплуатацию в отрицательных температурах. А для итальянца минус 15 градусов, как для русского минус 50.

Я не хочу сказать. что мот накрылся, а произошел повышенный износ ДВС при заводке при такой температуре...

Не гони, Андрюччо. Все там нормально, без каких-либо итальянских изысков, так как движок стоит точь-в-точь такой же как у меня. Ямаховский, японский, морозоустойчивый:) Только шильдик априлии. Я свой заводил зимой, спокойно завелся с полпинка. Но если следовать твоим мыслям, и, учитывая то, что за сезон я проехал 1000 км, то общий пробег моего мота за этот сезон все-таки 4000 км:).

Топикстартера поздравляю с удачной покупкой. Для дальняка самое-то! Я, когда в Маркс на открытие сезона ездили по плохим дорогам замучился с этими спортами 100-120 тошнить, поэтому иногда отрывался, а потом стоял курил их ждал. Так как на состояние дорожного покрытия данному байку впринципе пофигу.

З.Ы. У меня брат близнец этого байка - Yamaha XT660X

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, уговорили)))

Поздравления новому владельцу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС поздравляю с покупкой. DAA, а что за спорты в Маркс по пол дня едут? :-) И где там плохие дороги? Я в Маркс из юбилейного за 12мин добирался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС поздравляю с покупкой. DAA, а что за спорты в Маркс по пол дня едут? :-) И где там плохие дороги? Я в Маркс из юбилейного за 12мин добирался.

На вертолете?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на моте))) Есть свидетели. А вообще речь не про это. У каждого мота свои задачи. Мне выбор тс нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 топил всю дорогу??? (70км делим на 12минут = 5.83км/мин=350км/ч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 топил всю дорогу??? (70км делим на 12минут = 5.83км/мин=350км/ч)

откуда там 70км?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на су 27 до Алма Аты тоже за 12 мин добирался :bj:

Дим не в обиду))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все лохи!!! до Маркса за 12 минут..........до Алматы на СУ27 тоже за 12 минут.................я на машине от дачи (курдюм) до дома (набережная) за 3 минуты доехал в час-пик!!! а что??? когда ср*ть хочешь не так топишь!!! :bj:

Изменено пользователем Кузьмич
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал всё таки!!! Поздравляю, Сергей!!! Это не YBR...аккуратнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Маркс из юбилейного за 12 мин добирался.

Ну чё Дим...Ждём сезона...Я думаю, по паре сигарет мы успеем выкурить, пока ты приедешь. Я даже тебе фору дам, не от Юбилейного, а от КПП!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Маркс из юбилейного за 12 мин добирался.

Ну чё Дим...Ждём сезона...Я думаю, по паре сигарет мы успеем выкурить, пока ты приедешь. Я даже тебе фору дам, не от Юбилейного, а от КПП!

договорились :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за поздравления!

Осталось строить планы, планировать маршруты)

Забрал всё таки!!! Поздравляю, Сергей!!! Это не YBR...аккуратнее!

Олег, потеплеет приеду за советами))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и в профиле на сайте мотоцикл менять можно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный аппарат! Очень красивый и стильный, как и все итальянцы! принимай поздравления!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ay: :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост написал 6-го апреля.

 

Сегодняшнего дня ждал, чего таить, долго. Вчера купил на Птицу ОСАГО, стало быть сегодня — зеленый свет. Я ведь на ней с осени и не поездил. Купил уже в заморозки. Всю зиму планы строил… Да. 
А вчера открылся на своем первенце, дружке йобре. Пол-дня нарезал по городу, с радостью чувствуя его обнажение передо мной после муторных безвольных тырканьях в пробках минувшей зимой.
Итак, по свежаку вышло сравнение двух моих мотоциклов. Экип спецом одел одинаковый: интеграл Шои XR 1100, боты Gaerne GX-1, черепаха альпинстар бионикс, джинсы с кевларом+наколенники, гражданская кожаная куртка и перчи текстильные. Под черепаху одел горнолыжное тонкое мериносовое термобелье. Температура оба дня +12, дымка. Ветер до 10 м/сек. Дороги практически сухие.
А в чем главная разница? Да в пол-литре!)) 650 против 125. И я, уверяю вас, сразу ее почувствовал. Не желая без опыта ехать через город, я сразу поехал через лес в сторону объездной дороги, а это весьма круто вверх: на своей шниве с прицепом я там только на второй и еду. А тут… Я потрясен: горы как будто нет! Пока я соображал, на спидометре уже 85. Инерции нет никакой: ручку на себя — уже в районе сотни, бросил — сразу на одну треть скорость упала. Как не порадоваться?
Выехал на окружную дорогу и решил сделать прохватик километров на 200-250 сразу, чтоб все почувствовать. Выбрал Алексеевку под Базарным Карабулаком и устремился.
Не буду врать, 140 крутанул сразу, как только смог. Удивился, как зашумел шлем. Не ожидал. Сразу почувствовал, что забыл застегнуть воротник термобелья, в рукова куртки ощутимо стал просачиваться холодняк. Проверил тормоза — задний показался совсем неэффективным. Либо надо прокачать (показалось, что ход педали слишком большой), либо они такие. Передок отрабатывает для первого впечатления отлично.
В итоге моя скорость в пути колебалась возле отметки 110. Обгонял в районе 130. Сильнее не разгонялся- жалко было подвеску. Мне на ней еще большой путь предстоит. Я не знаю, какие должны быть ямы, чтобы Трайл не справился с ними на скорости 70-80км: все проглатывает подвеска. Совершенный комфорт езды. Вторую сотню пути ехал, уже думая о том и о сем, как будто не первый выезд. Для сравнения, первая поездка по трассе до дачи родителей ( 50км) — и я был мокрый, как мышь.
Назад проехал через весь город. Ну, что можно сказать… Хорошо в субботу трафик на много меньше. В таких условиях запас мощи нашел себе применение при быстрых перестроениях из ряда в ряд. Считаю такую манеру езды сомнительной, и поругал сам себя уже потом за эти ненужные кренделя. То есть, если есть что крутануть — как удержаться?
Но, как только случался затор, становилось понятно, что йобр в такой ситуации был более целесообразен. Он ниже и легче, начальная скорость меньше, не так опасен при торможении с повернутом рулем, что ценно при лавировании между машин. Кстати, экип тоже в таких ситуациях местами стал излишним. Так интеграл уже не просматривается. Я обычно использую в городе недорогой эндурный шлем и очки Смит с зеркальным затемнением — на водятлов как- то отрезвляюще действует. Боты… Не уверен, прошлый сезон отъездил по городу в трекинговых ботинках Соломон, без претензий. Остальное — стало жарковато, то есть тоже излишне.
А теперь вопрос, поехал бы я в Алексеевку на дружке йобре? Теперь понимаю, почему нет (раньше догадывался и не ехал))) ) Как раз все дело в пол-литре. И в больших колесах к ней. На Птице я на дороге был равноправным с машинами, мог в значительной мере управлять ситуацией. На йобре меня ожидала подчиненная участь — правый ряд с пределом 80км, глядеть в оба за любой ямкой. А ветер? Я забыл, что ветрище дул жуткий. И я помню, как на пути к даче родителей меня на йобре сдувало с дороги. А сегодня я этот ветерок индицировал, когда он забирался мне в шлем (тоже новость).
Резюме. Птица — классный туристический байк. Летает легко, не боится ни ям, ни ветра. Сидушка широкая и длинная, позволяет значительно менять посадку. Друг-йобр — настоящий Друг. Недостатков нет. Просто не надо друга без нужды напрягать.
Многобуквам — конец, кто осилил — молодец!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу