soldat

Трещина в движке

6 сообщений в этой теме

Привет всем!

После не большого скользяка появилась трещина на двигателе с правой стороны в месте прикрепления слайдера мот Honda 919 получилось так что когда грохнулся мот попал слайдером в яму погнуло шпильку на которой держится слайдер ну а ухо треснуло и пошла трещина по двигателю . как я понимаю варить аргоном нельзя блок может повести. Что можно сделать ? Движок менять не вариант работает отлично даже с этой трещиной но с нее масло течет не сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка, не? У меня так уже с обоих сторон крышки на движке живут - пробитые дырки залеплены и все гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить прям на движке, с прихватом головки к блоку через скобу.

Но этот вариант делает движку неразборной. Точнее геморой потом будет разбирать.

Основная проблемам при варке блоков - деформация привалочных плоскостей.

На Ф4и Сергей стантер варил уши (после падения раскололо блок около левого уха двигателя), Первый раз когда заварил, повело плоскость лока, побежал антифриз масло. Блок отдавали в мототех, где его восстанавливали. Наваривали поверх плоскости, и шлифовали.

Потом когда еще на одной Фке лопнуло крепление уха двигателя, он заварил сам аргоном, но предварительно в 2-3 местах прихватил ГБЦ к блоку скобами. Все заварилось нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варил неоднократно блоки автомобильные... нужен хороший сварщик и ванна---ВЕСЬ ВАРЯЩИЙСЯ БЛОК ПОМЕЩАЛИ В ВОДУ, а место где варили---на воздухе. Ничего не вело. Головки можно было даже не притирать... а площадь там, сами понимаете, гораздо больше, чем в МОТО.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич опередил...

Так же варили двиг на "аудюхе" в 2008 году.Работа ювелирная, но она того стоит Машина уже проехала больше 50 000 с момента ремонта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка, не? У меня так уже с обоих сторон крышки на движке живут - пробитые дырки залеплены и все гуд.

Холодная сварка можно попробовать но не надежно. Хотя на первом моте зизере тоже крышки на холодной сварки жили и норм залеплял трещину.

Варил неоднократно блоки автомобильные... нужен хороший сварщик и ванна---ВЕСЬ ВАРЯЩИЙСЯ БЛОК ПОМЕЩАЛИ В ВОДУ, а место где варили---на воздухе. Ничего не вело. Головки можно было даже не притирать... а площадь там, сами понимаете, гораздо больше, чем в МОТО.

Это получается весь движок раскидать надо будет что бы заварить не хочется разбирать потом как всегда от дуда вылазить не будишь хотя конечно кто разбирать будет и собирать. Да кстати сколько будет стоить заварить трещина сантиметров пять примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу