gl_uk

выбор между 400-650 кубов. Япония или Китай?

64 сообщения в этой теме

Итак, этим летом подумываю об открытии категории А и покупке железного коня.

Покопавшись на форумах, спросив людей, сравнив модели, более менее определился с выбором.

Но все же хочется слышать мнения отзывы более большого числа людей.

Выбор мой пал между suzuki sv400s, sv650s и stels beeneli 650

http://www.stels-rus.../05_enl_enl.jpg

http://mixmoto.files...09/img_8316.jpg

Бюджет максимум 220000.

Соответственно суза будет Б/У, а стелс новый.

Ориентировался я, прежде всего, на модели, где меньше пластика (уронить не так жалко, а ронять - увы, придется. Опыта нет), но есть хоть какая-то внятная морда.

( фазер или св400-600 от хонды мне не понравились - сердце не лежит)

Проблема собственно в выборе. Я никак не разберу - что у них с запчастями, подойдут ли они для наших (Саратовских) дорог. Отзывы о стелсах днем с огнем не найти. Кто-то орет про Китай, другие же крутят пальцем у виска со словами - ну и что?

Отзывы о сузе - неоднозначны. От воплей, что у них двигатели клинит по 5 чтук на 10000км, до того, что это самый лучший мото в классе 400 (sv400s). И весьма-весьма в классе 650 (sv650s)

Совсем забыл про свои параметры : 22, рост 184, вес 60. Суза так же берет свой легкостью,

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно бери японца,это однозначно.сузуки аппарат хороший но дорогой,а с запчастями лучше всего сибиху,ибо их в России тыщи,соответственно и запчастей полно. короче советую брать сибиху,она и дешевле остальных и на экип деньги останутся. китай кака и запчастей не найдёшь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги можно найти очень свежего японца с маленьким пробегом. Мое мнение - он будет лучше нового стелса. С запчастями нет проблем, по срокам - месяц, привезут все, что нужно. SV очень требователен к уровню масла, на вилли поднимать нельзя. И однозначно 650 после 2003 гг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за стелс. но у тя вес 60 это ппц как мало( сколько кг стелс ?200?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за стелс. но у тя вес 60 это ппц как мало( сколько кг стелс ?200?

Стелс 220 весит. Суза 150-170

Да, знаю, худой я)

Но все же, почему за стелс?

И еще замечу : 400 суза - японец, для внутреннего рынка, а 650 для европейского.

А что с нашими дорогами? Переживут ли? Мото покупаю для повседневного использования, а не только по вечерам красоваться :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага как же стелс! за 200 кусков можно ой как много рассмотреть вариантов! хонду рассмотри f4 или хорнет.

кЯтай ф топку даже если новый! кЯтай он и в африке кЯтай!!!

Фазер 600 как вариант, сузука gsr тоже

в 200 уложишься на экип ещё останется!

Изменено пользователем Кузьмич
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично с таким БЮДЖЕТИЩЕМ что то такое посмотрел-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/950246-78ea.html вот был там за 215000, продали уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество изготовления для внутреннего рынка и для европейского одинаково. Разница в кубатуре. Если в люки открытые не будешь нырять, то можешь не беспокоиться по поводу наших дорог.

Изменено пользователем ХтоЯХдеЯ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага как же стелс! за 200 кусков можно ой как много рассмотреть вариантов! хонду рассмотри f4 или хорнет.

кЯтай ф топку даже если новый! кЯтай он и в африке кЯтай!!!

Фазер 600 как вариант, сузука gsr тоже

в 200 уложишься на экип ещё останется!

Корнет, конечно, брутальный. Но морда несколько не моя. Совсем классик не хочется. А ф4 - пластик один. Разложу я его где нибудь на рельсах и все - откатался, всю пластмассу менять.

Я все же первый байк беру!))

ХтоЯХдеЯ - смотрю на сузе ездишь? Расскажи, что и как! Как с то, как с обслуживанием? Ну и цифры приведи, факты) буду благодарен.

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой первый мотоцикл, сравнивать не с чем. Осенью купил, не долго пользуюсь, так что особо нечего рассказывать ) Но начитался про св достаточно, думаю ты тоже. Обслуживать как и любой другой мотоцикл. Если руки на месте, можно то делать самому. Запчасти приходится заказывать через экзист или подобные магазины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой к дьяволам стелс за 200 тысяч??? не бери. пожалеешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшеб ты взял Honda CBR 600 F4i снял пластик и падал бы себе на здоровье )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшеб ты взял Honda CBR 600 F4i снял пластик и падал бы себе на здоровье )

Падал на здоровье-звучит как парадокс.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за настрой то такой,почему падать то сразу.Если падать собрался,то возьми ижа себе,или яву,ну или какой нибудь злой при злой эндуро)))).И экипу не надевай,ибо при падение шлем разобьётся(жалко) черепаха поцарапается(жалко) боты поломаются(жалко).Если б у меня такой настрой бы был,то бы я вообще на мот бы не сел))).Забей на падать,бери что нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за настрой то такой,почему падать то сразу.Если падать собрался,то возьми ижа себе,или яву,ну или какой нибудь злой при злой эндуро)))).И экипу не надевай,ибо при падение шлем разобьётся(жалко) черепаха поцарапается(жалко) боты поломаются(жалко).Если б у меня такой настрой бы был,то бы я вообще на мот бы не сел))).Забей на падать,бери что нравится.

Сколько инет не читаю, все пишут - если продавец вас заверяет, что мот не падал. Знайте - вам нагло врут.

Это не моя фраза)

Но она говорящая. тем более оленей на дорогах пруд пруди. Из опыта у меня только вел (так же по трассе езжу) и авто.

Это не пессимизм, а реализм, скажем так. По этому и смотрю модели без пластмассы

Экип, кстати, уже присмотрел. Ботинки Icon Chukka купил, Шлем AVG K4, перчатки Icon owerlord long. С курткой/черепахой еще не определился... Но это вопрос уже другой темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько инет не читаю, все пишут - если продавец вас заверяет, что мот не падал. Знайте - вам нагло врут.

Ничего подобного, сам лично продал два непаданных мота, интернет - наглый лгун сам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец однозначно. Ресурс, запчасти и удовольствие от езды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак вопрос??? что выбрать?? мерседес или ВАЗ 2101 после циганского тюнинга??? (думаю все поняли метафору)

единственное SVшка помоему двухстолка, два цилиндра т.е. (поправьте если ошибся)

кстати может ебр ;)))

Изменено пользователем КОТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же китай! Иначе не ощутишь полную эмоций жизнь мотомеханика, и не сможешь проверить в себе зачатки настоящего байкера. А ездить от кафешки до заправки, изредка заправлясь - в чем романтика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак вопрос??? что выбрать?? мерседес или ВАЗ 2101 после циганского тюнинга??? (думаю все поняли метафору)

единственное SVшка помоему двухстолка, два цилиндра т.е. (поправьте если ошибся)

кстати может ебр ;)))

Да, 2 цилиндра. V-твин. По правде в двигателях соображаю ровным счетом никак. Но все же отзывы о таком положительные (за исключением масла)

Думаю, китайца можно сравнить с нивой-шевроле) Бенелли - все же итальянская фирма.

Тем более люди на флеймах200 ездят и не жалуются, даже хвалят. А этот более серьезный, намного более злой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты для себя наверное уже решил что брать, на вкус и цвет, как говориться. да послушать мнение можно - иногда нужно, но решать тебе. дерзай. удачной покупки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал стелс!!! Это был квадрик! Он прошел немного более 300 км техника гарантийная! Это было давно и не в саратове но правда! 1) Мануалов не существует!(есть подобие коталога запчастей_) 2) запчастей нет нигде! 3)распредвал после термообработки забыли шлифануть! Он конечно поехал но при помоши втулок и заказа шестерни на заводе! некогда не знаешь где они нарушат нехнологию!!!! ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал себе китайского скутера, сомневался. Спустя полтора год эксплуатации могу сказать, что свою стоимость китаец (новый (!!!)) оправдал с лихвой. Но есть одно большое "но". Юзая нового китайца нет уверенности в машине, а на японской технике, даже подержанной, душа 100% спокойна, будь то поворот на скорости, надежность движка и электроники, или банальное наличие запчастей, плюс в собственности ликвидный продукт с минимальными потерями. Если есть возможность стать владельцем японца - не стоит колебаться. Китайцы постоянно повышают качество, японцы же его не теряют на протяжении долгих лет. Удачного выбора.

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>100 лошадей.

Для первого мото, думаю, чересчур злой...

так ты для себя наверное уже решил что брать, на вкус и цвет, как говориться. да послушать мнение можно - иногда нужно, но решать тебе. дерзай. удачной покупки.

Я все более склоняюсь к сузе.

Правда так и не решил еще - чутка сэкономить и взять 1ый мот 400ый, или не жалеть и брать старшего брата...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу