gl_uk

выбор между 400-650 кубов. Япония или Китай?

64 сообщения в этой теме

Итак, этим летом подумываю об открытии категории А и покупке железного коня.

Покопавшись на форумах, спросив людей, сравнив модели, более менее определился с выбором.

Но все же хочется слышать мнения отзывы более большого числа людей.

Выбор мой пал между suzuki sv400s, sv650s и stels beeneli 650

http://www.stels-rus.../05_enl_enl.jpg

http://mixmoto.files...09/img_8316.jpg

Бюджет максимум 220000.

Соответственно суза будет Б/У, а стелс новый.

Ориентировался я, прежде всего, на модели, где меньше пластика (уронить не так жалко, а ронять - увы, придется. Опыта нет), но есть хоть какая-то внятная морда.

( фазер или св400-600 от хонды мне не понравились - сердце не лежит)

Проблема собственно в выборе. Я никак не разберу - что у них с запчастями, подойдут ли они для наших (Саратовских) дорог. Отзывы о стелсах днем с огнем не найти. Кто-то орет про Китай, другие же крутят пальцем у виска со словами - ну и что?

Отзывы о сузе - неоднозначны. От воплей, что у них двигатели клинит по 5 чтук на 10000км, до того, что это самый лучший мото в классе 400 (sv400s). И весьма-весьма в классе 650 (sv650s)

Совсем забыл про свои параметры : 22, рост 184, вес 60. Суза так же берет свой легкостью,

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением

конечно бери японца,это однозначно.сузуки аппарат хороший но дорогой,а с запчастями лучше всего сибиху,ибо их в России тыщи,соответственно и запчастей полно. короче советую брать сибиху,она и дешевле остальных и на экип деньги останутся. китай кака и запчастей не найдёшь!

0

Поделиться сообщением

За эти деньги можно найти очень свежего японца с маленьким пробегом. Мое мнение - он будет лучше нового стелса. С запчастями нет проблем, по срокам - месяц, привезут все, что нужно. SV очень требователен к уровню масла, на вилли поднимать нельзя. И однозначно 650 после 2003 гг.

0

Поделиться сообщением