Mikel

выбор первого мота, 400

29 сообщений в этой теме

Собственно выбор первого мота :) Мои параметры- 178, 70кг, по бюджету для первого байка готов потратить примерно 100 т.р. на байк + потом X на эквип.

Посмотрел форумы, почитал отзывы, вроде как логично взять для начала попсу типа CB400, но с другой стороны нравятся и Dragstar, Shadow, Steed и пр. Спортообразное точно не нужно, гонять не собираюсь. Стоит ли заморачиваться на 400кубовый чоппер? Не слишком ли он большой будет для начала и задумчивый на 400 кубах? Хватит ли его потом чтоб держаться первым в потоке при старте со светофора и не жаться чтоб обгоняли "консервы"? )

Вот есть вариант сибихи в Тамбове http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/931556-0d4a2.html

На сколько вероятно приехать за ним и увидеть живой мот? :) Думаю что если пойму что не мое, в сезон можно будет вернуть все потраченные деньги, но зато потом не думать о том что не попробовал :) если захочется чоппер, то опять же наверное легко продать будет сибиху.

Записался на обучение к Olango, мот будет первый, до этого только машина и вел. Назначение мота- легкие покатушки для души и тела :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не поездишь хоть на чём то -не поймёшь, что тебе нужно. ради спокойных покатушек я бы взял 250-400 кубовый чоппер. и звук приятный и сидеть наверное удобно..и автолюбители уважают обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандит тех лет как-то не очень внешне нравится.

На счет сначала покататься- это получится только с открытием сезона, а там и цены уплывут вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про то. купи хоть что-нибудь, в чём более менее уверен) и что продать потом можно будет. сезон покатаешься и увидишь чего хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опачки! а вот вы и ротиворечите: Спортообразное точно не нужно, гонять не собираюсь и тут же: Хватит ли его потом чтоб держаться первым в потоке при старте со светофора и не жаться чтоб обгоняли "консервы"? ) как это?????

а вообще СВ400 это то что ам нужно! покатаеш, попробуеш и решиш что дальше: спорт или класик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тебе не советовал брать чоппер 400, его потом сложнее будет продать чем СВ400. Я для начала взял себе СВ400 поездел по городу, по трассе, ощутил что такое по своей сути мотоцикл и понял, что хочу тяжелый мот и купил ДрагСтар 1100. Вот теперь весной буду СВ400 продавать. У моего друга Ямаха Вираго 400 куб. 33 л.с., а у СВ400 53 л.с. так вот я на СВ400 могу от светофора пульнут, а друг на Вираге неможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ездил не на чем японском то и 400 кубиков хватит чтоб получить заряд эмоций как ты говоришь "со светофора первым", это для первого раза. Дальше захочется еще быстрей и мощнее и уже задумаешься чепер или спорт, так произошло со мной. Хотя чепер я себе тоже хочу, так сказать для не спешной вальяжной и красивой езды по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опачки! а вот вы и ротиворечите: Спортообразное точно не нужно, гонять не собираюсь и тут же: Хватит ли его потом чтоб держаться первым в потоке при старте со светофора и не жаться чтоб обгоняли "консервы"? ) как это?????

а вообще СВ400 это то что ам нужно! покатаеш, попробуеш и решиш что дальше: спорт или класик.

Э нее :) Не гонять, а по ровной дороге уйти первым, все же думаю не комфортно будет если пока разгоняешься, тебя обгоняет поток машин. Также как на машине если медленно ехать правым рядом, будут встраиваться перед тобой, обгонять даже если им надо повернуть направо через 100 метров. В общем ехать с потоком, а еще лучше первым имхо гораздо легче.

И на счет Vшного с 400 кубами. На сколько тяжело на нем будет например на трассе разогнаться до 110 и обогнать фуру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет Vшного с 400 кубами. На сколько тяжело на нем будет например на трассе разогнаться до 110 и обогнать фуру?

Фуру на трассе на любом моте обгонять несложно, если только не дождливая погода, даже на 150 куб. 10 л.с.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драгу бери век воли не видать!не самый быстрый мот,но очень красивый, удобный,практичный и надёжный.со светофора тазы все порвёт,вот если с иномаркой путёвой дёргаться будешь то врятли.только за сотку не купишь,130 нормальный ценник для него.вот к стати товарищ у меня вулкана 400 продаёт,ему срочно деньги нужны по этому отдаст за 110 000 рупий,если заинтересовал позвони(тел. в профиле).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери классику 400-тую,типо CB400, хыжира,ну или что то в этом роде.Они управляются лучше,ошибки прощают,ну и со светофора ты буш всегда первым стартовать.Если с тобой феррари конечно стоять не будет,или что то ещё напичканое))).А через годок определишься что тебе нужно.Просто у знакомого первый мот,китайский чоппер)))Замучился он с него падать уже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может админы скажут свое слово! Все в один говорят бери св400 и ездюляй!!! Харош разводить непонятно что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибишечка- хороший мот для новичка твоей комплекции. Классика.

А поучиться лучше на ебрике)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чоппер в качестве первого мота? Это то же самое как ЗИЛ-157, в качестве первой грузовой машины!

Нужен "дружелюбный" мотоцикл с прямой посадкой, наименьшим выносом вилки и эластичным двигателем. Лучше всего под эти параметры подходит либо "сибиха" HONDA CB-1, либо "фура" HONDA CB400 SF.

Лучше мота для начинающего, имхо, нет!

По идее начинать можно с любого, хоть с R1, есть одно но...не все мотоциклы прощают ошибки...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, уже конкретнее :) Поиск сузился до классиков. CB-1 как-то уж очень мало в продаже, боюсь что и с поиском з/ч будет больше проблем. В эту же категорию попадает Yamaha XJR400, вроде посвежее чем CB-1, но их также не много. Пойду погуглю на тему XJR400 VS CB400 :)

Изменено пользователем Mikel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я ка бы на яве среди машин со светофора первый еду :ca: а ты переживаешь насчет японца :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чоппере тоже нормально кататься. И на светофоре можно вырватья вперед от машин, и на трассе 110-120 комфортно держать, да и посадка удобнее.

вот посмотри хороший байк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, поймите!! Человеку нужно "не кататься", а научиться чувствовать мотоцикл, его управление, торможение и т.д. Сдвиг ступни ноги на подножке на несколько сантиметров, относительно корпуса тела, играет очень весомую роль, что не получится сделать при "чопперной" посадке!

Алексей (Beowulf) не даст соврать, как ему тяжело давалось обучение на классическом мотоцикле, пусть он Вам расскажет, какой бы тип мотоцикла он предпочёл для обучения - классик или чоппер!!

В эту же категорию попадает Yamaha XJR400

В эту же категорию попадает много моделей мотоциклов, только Вы не попадаете с Вашим бюджетом, к сожалению!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей (Beowulf) не даст соврать, как ему тяжело давалось обучение на классическом мотоцикле, пусть он Вам расскажет, какой бы тип мотоцикла он предпочёл для обучения - классик или чоппер!!

Не то, чтоб прямо тяжело-тяжело, у меня основная проблема от типа мото не зависела :).

Конечно же, на чоппере было бы значительно тяжелее учиться! Хотя мне чопперы совсем-совсем не нравятся, объективным быть не могу :). Но лично я считаю, что начинать желательно с того, что проще и быстрее даст понимание, как и что нужно делать. Т.е. нетяжёлые классики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что ради 2х вопросов нужно ему новую создавать. так что сдесь спрошу.

Я уже давно определился с первым. Буду брать "фуру"(как выше писали) года эдак 2000го, ибо и идеально нравится на вид, и все рекомендуют, как я посмотрю. Если все хорошо - то в конце приближащегося сезона.

Вопрос первый. Подойдет ли она мне по размеру если я 173 ростом и весом где-то 55?

Вопрос второй. Во многих темах и обьявах на продажу CB400SF видел комменты "прощает много ошибок". Можно узнать в чем это заключается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня СБ, что касается твоего роста, то тебе нужно попробовать посидеть, могу сказать, что мот не большой. На счет того, что прщает ошибки - он очень легкий в управлении, маневренный, не капризный. Я купил себе мотик потяжелее, СБ весной буду продавать, если будет желание можешь приехать посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы посмотрел с точки зрения подойдет ли поразмеру, посидеть .а покупать пока не на что=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной можешь приехать посмотреть и посидеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу