PRO100_KabAH

Honda Lead 72cc

70 сообщений в этой теме

Прикупил себе недавно вот это чудо:

post-1725-0-88790800-1357318084_thumb.gi

А вот характеристики этого зверя, ну или "Бешенная Табуретка", так его прозвали парни на моей работе :)

Длина, мм. 1755

Ширина, мм. 715

Полная высота, мм. 1060

База, мм. 1235

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 920

Полная масса, кг. 76

Максимальная скорость, км/ч. 60*, (100)**

Тип двигателя. AF-20, (HF-05)

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 50,(90)

Степень сжатия. 7,1, (6,3)

Мощность, л.с./(об./мин). 6,4, (8,4) / 6750

Крутящий момент, кг*м/(об./мин). 4,1, (6,0) / 6000

Объём масляного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 7,2

Размерность переднего колеса. 100-90-10

Размерность заднего колеса. 100-90-10

Передний тормоз. Дисковый

Задний тормоз. Барабанный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай настоящие фотки! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять <100сс, ты же 150сс хотел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частичная переделка задней части корпуса, помогла окончательно избавится от брызг сзади.

Снизил угол подачи кресла. Теперь оно по углом с переда в низ. Таким образом, напряжонность при кочке, ушло с области позвоночника на ноги.

Фото (Пока-что в темноте):

post-1725-0-20656900-1357319827_thumb.jp

post-1725-0-47294100-1357319884_thumb.jp post-1725-0-50063200-1357319901_thumb.jp

Изменено пользователем Скутерист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение угла.

post-1725-0-48302300-1357321009_thumb.jp post-1725-0-92301100-1357321038_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли низко сидеть будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Впервую очередь сделал так, что-б попа не болела и спина. А так. Слегка не привычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а багажник исчез вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Если ты имеешь ввиду по сидушкой, то фактичиски несовсем. Вместо него кофр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет посидеть на такой конструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид конечно не очень...

А чем родная то сидушка не понравилась?

Я на 100 Лиде в Самару и обратно ездил, вполне удобная сидушка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все осталось родное, просто передний угол сидения... ща покажу в картинках:

Рисовал сам, так что без вот этого... Думаю там все понятно...

Заводской вариант седла на скутере:

post-1725-0-03946200-1357379952_thumb.jp

Мой вариант седла на сутере:

post-1725-0-03708700-1357379960_thumb.jp

Из доказательств скажу, спросите у Вована или у Димана (habbeles), чем они ловят кочки и ямы, и сами все поймете.

Изменено пользователем Olango
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке получается постоянная нагрузка на ноги т.к. наклон сиденья такой что скатишься если ногами не упрешься. При длительных поездках думаю очень уставать будешь, а ямы объезжать нужно это же скутер а не пит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь,что туда надо заливать 80 бензин..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упор на руки тоже присутствует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что инженеры, японцы, не дураки и сделали всё правильно. Не надо колхозить с такой техникой. Лучше сделай, как на первой фотке.

Посмотри программку "Wheeler Dealers", может направит на путь истинный, в механике :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ТN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в таких случаях "подкладывают" под ноги. Можно отрегулировать положения руля, но не седло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь,что туда надо заливать 80 бензин..

Мне кажется, что инженеры, японцы, не дураки и сделали всё правильно. Не надо колхозить с такой техникой. Лучше сделай, как на первой фотке.

Посмотри программку "Wheeler Dealers", может направит на путь истинный, в механике :)

Согласен с ТN

Обычно в таких случаях "подкладывают" под ноги. Можно отрегулировать положения руля, но не седло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как хочешь. Плохого никто не советовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу дела ето мне пригодится:

---

Павел

10.10.2012 в 15:00

Хочу сделать небольшое добавление к вышесказанному, касательно эксплуатации Хонда лид 90 (и 50куб в том числе). Не секрет, что многие владельцы хонда лид после замены поршневой , а в особенности после её расточки под ремонтный поршень страдают от тепловых прихватов (что довольно опасно, так как это происходит на высокой скорости и заднее колесо заклинивает). Причина кроется в стандартном для родной японской поршневой тепловом зазоре (между поршнем и цилиндром), который составляет 0,035мм. Он действителен для японской пары (поршень-цилиндр). Определить тепловой зазор для другого поршня (другого производителя) при расточке можно на специальном станке (производится раздельный нагрев в камере до 104?С поршня и цилиндра, и станок замеряет тепловое расширение новой пары-выдаёт требуемый зазор для расточки, который обычно больше оригинального)-только в этом случае «прихватов» не будет. Если выполнять расточку без выявления теплового зазора, а просто растачивать используя стандартный (0,035мм) зазар-готовьтесь к полётам. (из собственного опыта).

---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу на вас..

Мда..Уровень "адекватности" зашкаливает..Ну что же...Слушай себе подобных и радуйся..

Колесо может заклинить только при неисправности подшипника редуктора(если есть люфт на валу оного,требуется замена подшипников во избежании вышеописанного случая) 3 сотки действительно очень мало..Такая ЦПГ требует очень бережной обкатки,прихват вправду словить как 2 пальца..Откуда данные у автора того поста,что родной зазор 3 сотки?Если в принципе меньше 4 не делают..

Изменено пользователем Mad_Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоил 3d моделирование. Скачал модель скутера. Токо он ооочень похож на бывший трындец "субариста"., но это не важно. Поле для фантазии уже есть. Попробовал полигональное вычитание и поперло. Теперь можно, "наглядно", проектировать дизайн будующей хондяры.

===

Модель отрендеренная стд. текстурами

post-1725-0-56242300-1357513638_thumb.jp

---

Вычитаю полигоны

post-1725-0-82050500-1357513633_thumb.jp

тьфу на вас..

Мда..Уровень "адекватности" зашкаливает..Ну что же...Слушай себе подобных и радуйся..

Колесо может заклинить только при неисправности подшипника редуктора(если есть люфт на валу оного,требуется замена подшипников во избежании вышеописанного случая) 3 сотки действительно очень мало..Такая ЦПГ требует очень бережной обкатки,прихват вправду словить как 2 пальца..Откуда данные у автора того поста,что родной зазор 3 сотки?Если в принципе меньше 4 не делают..

Надоело всем все доказывать и переубеждать. Бесполезная полемика. Все и всё, в основном делают для себя. То, что я делаю, я делаю для себя. А вот, если советы даются только основываясь на своих предубеждениях, и не подковываются фактами. То это уже не к моей адекватности, а к образованию в целом. Я не спорю, это меня злит. А чувство юмора у всех разное. Кто-то обижается а кто-то воспринимает в шутку.

Изменено пользователем Скутерист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен понятный в этом деле ответ профи по тюну хондяры. Вот что нарыл:

"цпг малосси спорт 70сс

вариатор малосси

ремень полини

трубу леовинчи туринг

карб от хонды дио зх35 16мм

и будет впирать как резанный! 85 побежит точно! и динамика - ураган."

---

Правда-ли что чувак пишет?

Есть даже прайс магаза, мск. Вот только, есть ли там то что описано выше?

price_list.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу