taifit

Альтернатива BMW Rally 3

10 сообщений в этой теме

Планирую летом -о-о-о-чень длинный по времени прохват (август-сентябрь). Будут и жара за 30 и горы с туманами и дождем. Нужен хороший экип, мне и нажопнице.

В названии темы указан оптимум, всем хорош, кроме цены. Деньги будут нужны на бензин и пропитание.

Основа немецкого комплекта - это технологичная ткань, которую они у кого-то заказывают. Следовательно, ее могут использовать и другие производители, может даже таже фабрика, что шьет для бумера.

Какие у народа мысли? Сведения?

0

Поделиться сообщением

По вопросам экипа вроде есть специальная ветка форума...

По вопросу: УНИВЕРСАЛЬНОГО экипа для ПЛЮС 30 и ОКОЛО 0---не встречал в своей жизни.

Езжу много лет летом в текстильных штанах с защитой, мотоботах и черепахе на футболку.

Если холодает, одеваю сверху черепашки толстовку или куртку, если совсем холодно---термобельё (или просто бельё), в дождь---бахилы и дождевик (комбезом), у второго номера черепаха, наколенники (обычно на джинсы), раздельный дождевик за 300руб, высокие ботинки (армейские), шлема у обоих 3/4.

Перчатки как с защитой (если в глушь по грунтам-горам-лесам), так и простые лёгкие (с дырчаками) у обоих.

Бывает, что далеко ездим... очень.

Изменено пользователем Striker
1

Поделиться сообщением

Ветку выбрал спецом: совет нужен от дальнобойщиков.

Вариант со множеством одежды никуда не денется. Но я думаю об универсализме. Брать с собой ворох шмоток не хочется. По отзывам Ралли3 как раз универсален, защищает и от жары и от холода. Не случайно в нем многие по миру колесят, раньше - в ралли2.

0

Поделиться сообщением

Стоимость Ралли3,перекроет стоимость ебрика,а если брать таких два комплекта,то вообще копец-это для людей у которых денег лопатой грести!А если по существу то много др фирм,например MACNA ЕСТЬ В МИСТЕРЕ МОТО в Моске

0

Поделиться сообщением

http://www.mr-moto.ru/Netshop/equip/motoclothes/macna/macna_13830.html

там тем более есть скидки сейчас,был там позавчера