Antonio

Как правильно законсервировать мотоцикл?

31 сообщение в этой теме

Интересует то, как многие консервируют мотоцикл. Знаю что заливают полный бак бенза, некоторые меняют масло, кто то спускает колеса, кто то наоборот не делает этого. Снимаем аккум...выхлоп затыкаем и укутываем потеплее...

вот только мне интересно, а как же правильно мотоцикл консервируют профессионалы? есть такие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ С Синуса

ВОТ Оттуда же.

ВОТ Тоже с Синуса.

Про профи не слыхал.

Изменено пользователем илья21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так: для начала нужно вымыть все если не на мойке, то хотя бы самому; 

масло меняем (если используете синтетику - можно не менять); можно также нанести всяких 

химических прибамбасов на лакокрасочную поверность. Далее - выкручиваем свечи, заливаем 

в цилиндр(ы) по столовой ложке машинного масла и проворачиваем коленвал на 2-3 оборота; 

желательно вывесить мотоцикл и снизить давление в шинах до 0.5 атмосфер; снимаем бак,

 сливаем всякую ненужную жижу, если бак внутри ржавый, то придется от этого избавится

 путем промывке онного 10% раствором, отрофосфорной кислоты, раствор которой нужно просто 

залить "по горло" и оставить на 5-6 часов, затем слить и подождать, пока высохнет, а потом

 промыть раствором соды, и наконец, дождавшись, когда бак снова(!) высохнет, заправить

 его уже бензином (до верху!). Все трущиеся детали типа тросики, штоки, места болтовых 

соединений, цепь смазать маслом (тут главное ничего не пропустить). Обязательно, если

 нет желания покупать новую батарейку, снять ее, проверить плотность электролита, по

 необходимости довести до нормы, зарядить и забрать домой. Но и дома про аккумулятор 

забывать ненадо, его нужно преодически подзаряжать; бензин с карбюратора(ов) слить;

 барабаны и суппорты тщательно промойте и смажте консистентной смазкой, все электронные 

контакты зачитсить. Элементы декора такие, как сиденье лучше вообще забрать домой; 

глушители лучше заткнуть, дабы припятствовать проникновению холодного воздуха в камеры 

сгорания. Я так делаю...

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионалы не консервируют мотоцикл, они ездят на нём круглый год)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда катера на зиму укутываем заливаем стабилизатор томлива чтобы по весне проблем с пуском не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда катера на зиму укутываем заливаем стабилизатор томлива чтобы по весне проблем с пуском не было.

стабилизатором пользовался всегда (брал в Лодка Хаус)

всегда по весне заводился без проблем

а вообще тема баян миллион раз обсосанная на различных форумах

вот например текст с МОТО.РУ

Зимнее хранение мототехники, и как не открыть новый мотосезон в сервисе...

Формально мотосезон закрыт, остаются последние теплые дни... Впереди холода, и проблема зимнего хранения мототехники становится актуальной. Как обеспечить своего коня надежным и теплым гаражом, а себя уберечь от лишнего волнения за свою технику?

Решение есть! Многие официальные дилеры уже давно предлагают своим клиентам услугу зимнего хранения, и, пожалуй, это решение является самым правильным, если конечно у вас нет своего "теплого" гаража лишнего свободного времени на проведение работ по консервации.

Так, компания Байкленд, официальный дилер мотоциклов Suzuki и KTM, предлагает своим клиентам услугу зимнего хранения техники. Мотоциклы "зимуют" в теплом, закрытом и охраняемом помещении. При приеме техники на хранение каждый мотоцикл проходит обязательную мойку и консервацию. Каждый месяц с того момента, как мотоцикл принят на хранение производится зарядка и проверка аккумулятора. Стоимость хранения зависит от занимаемого техникой места, мотоцикл - 80 руб в сутки,скутер - 60 руб/сутки, мотовездеход - 100 руб/сутки. Клиент сам определяет срок хранения и предоплачивает весь срок.

Предлагает услугу зимнего хранения и официальный дилер Honda, компания Евроспорт. Услугу зимнего хранения мототехники от Евроспорт по праву можно считать комплексной, так как она включает в себя доставку байка до места хранения, мойку мотоцикла, его консервацию, страховку на весь период хранения, и чехол, которым Ваш конь будет надежно укрыт всю зиму. Стоимость хранения мотоцикла в Евроспорте - от 3500 рублей за месяц.

Как правило, работ по консервации получается много, но все они важные. Можно их выполнить самим или обратиться в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты проведут Вашему мотоциклу полную диагностику и последующую консервацию.

Если Вы все-таки не доверяете хранение мотоцикла никому кроме себя, рекомедуем ознакомиться со списком работ которые следует проводить перед тем как мотоцикл "отправится на каникулы":

Перед отправкой мотоцикла на зимний отдых обязательно меняют масло. Это объясняется тем, что с течением времени неподвижное холодное масло теряет свои свойства, а растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Топливный бак на зиму рекомендуют заливать "под горло" и добавлять стабилизатор топлива. Внимательно ознакомитесь с инструкцией по применению стабилизатора.Металлический бак не нового мотоцикла может изнутри быть покрыт коррозией, спортивным мотоциклам и некоторым другим это не грозит, т.к. баки у них пластиковые. Ржавчина отслаивается и забивает проходы в топливной системе.

Аккумулятор на зиму лучше снять с мотоцикла и хранить в помещении с комнатной температурой. Чтобы сохранить аккумулятор в полной боеготовности, его рекомендуется пару раз за зиму полностью зарядить.

Свечи необходимо выкрутить и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла. После этого рекомендуется распределить масло по стенкам цилиндров нажатием кнопки стартера. Масляная пленка, точнее ее остатки, защитит цилиндр от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Кроме того, все детали, потенциально подверженные коррозии, нужно обрызгать составом для консервации, который также образует защитную пленку. Мотоцикл перед этим, естественно, необходимо вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной консервант нужно просто смыть.

Колеса перед зимним хранением рекомендуется подкачать до рекомендуемого давления. Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться, поэтому настоятельно рекомендуется хранить мотоцикл в отапливаемом помещении.

Также хорошо заткнуть выхлопные трубы масляной тряпкой для того, чтобы предотвратить попадание конденсата в выпускную систему и далее, в камеры сгорания.

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Условия замнего хранения моего мота - первый этаж двухэтажного бетонного бокса, полы деревянные, сухо, но не отапливается, правда температура если и бывает отрицательная, то не сильно далека от 0. Могу организовать отопление в виде масляного радиатора, но не хочется его надолго без присмотра оставлять  :cg:

Я решил так - резина, шланги и прочая резиновая хрень - силиконовый спрэй; все, что металлическое - ВД-40; все крашенные части - Тартил вакс даймонд полироль-консервант; поставить на центральную подножку и сдуть давление в шинах до 1 атм; заправить 98 бензом бак под самое нехочу. Заткнуть глушак промасленой тряпкой. Решил не затеваться с маслом в поршнях.

Чем лучше обработать хромированные детали, в частности глушак? Или лучше вообще не трогать, чтобы пятна не остались? Очень хочется ненакосячить:)))))

Изменено пользователем AHgPEu`
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил под горло 92-й, добавлять в него ничего не стал, летом просто солью скорее всего. Все детали надо будет обрызгать вд40 и заткну выхлоп. больше ничего не буду делать...масло и резину буду менять весной, сразу при первом выезде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше обработать хромированные детали, в частности глушак? Или лучше вообще не трогать, чтобы пятна не остались? Очень хочется ненакосячить:)))))

смотрим тут

Для защиты хромированных деталей от коррозии также следует использовать синтетическую смазку, например, «Синтетическую термостойкую проникающую смазку с SMT2» (StepUp High Temperature Synthetic Penetrating Lube) SP5559 или «100% силиконовую смазку-диэлектрик» (DoneDeal Silicone Dielectric Grease) DD6807.

Весной вы просто удалите смазку чистой тряпкой и заодно отполируете детали для блеска. Кроме того, для защиты хромированных деталей можно использовать «Полировальную пасту для хрома» (DoctorWax Chrome Polish & Protector) DW8317, содержащую комплекс химических очистителей и пассивирующих компонентов. Полировальная паста не только создает на поверхности хромированных деталей защитную пленку, но и удаляет уже существующий налет ржавчины и окисной пленки

У меня кажется какая то бодяга есть, на апаче мазал ею перья вилки. если надо могу глянуть, подъедешь к Ильинской площади завтра возьмешь, потом как нибудь вернешь. С понедельника я в отпуске :bp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кажется какая то бодяга есть, на апаче мазал ею перья вилки. если надо могу глянуть, подъедешь к Ильинской площади завтра возьмешь, потом как нибудь вернешь. С понедельника я в отпуске :bp:

Саш, так я ж рядом с Ильинской работаю:) Шелковичная/Рахова. Как свистнешь. я уже тут:)

У меня правда есть силиконовая смазка (спрэй) , я так подозреваю. что ей тоже можно воспользоваться, судя по твоей информации :) Но специальным спреем будет более матёро, без права на ошибку  :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, так я ж рядом с Ильинской работаю:) Шелковичная/Рахова. Как свистнешь. я уже тут:)

У меня правда есть силиконовая смазка (спрэй) , я так подозреваю. что ей тоже можно воспользоваться, судя по твоей информации :) Но специальным спреем будет более матёро, без права на ошибку  :blink:

заметано вечером покапаюсь в гараже, завтра с утра отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как слить бензин из карба? И после слива надо ли пережимать входящий от бака шланг(чтобы бенз  заново не налился) или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как слить бензин из карба? И после слива надо ли пережимать входящий от бака шланг(чтобы бенз  заново не налился) или нет.

Надо перевернуть мотик кверх колёсами))))

По теме: снизу на поплавковых камерах есть сливные болты. Отворачиваешь, сливаешь, заворачиваешь. Шланг пережимать не надо, надо просто закрыть кран в положение OFF, если крана нет, то не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо перевернуть мотик кверх колёсами))))

По теме: снизу на поплавковых камерах есть сливные болты. Отворачиваешь, сливаешь, заворачиваешь. Шланг пережимать не надо, надо просто закрыть кран в положение OFF, если крана нет, то не парься.

Думаю гораздо проще завести мотоцикл, перекрыть кран и выработать топливо из карбов. ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Так тоже можно! :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю гораздо проще завести мотоцикл, перекрыть кран и выработать топливо из карбов. ИМХО :)

Ага, я часто так делаю! :df:

Потом постою минут пять на проезжей части, подумаю подумаю, почему же Трансальп дальше меня везти не хочет? :bw:

Открою кран и еду дальше :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в унитазе когда смываете, там вообще на дне ничего не остаётся?

Если так считаете, то по весне милости просим в гараж)))))) :ab:

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это все присохнет к карбам, плюс резинки подсохнут. Как раз можно рем комплект заказывать. И ехать к Ване по весне. Дай бог если заведешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите...про унитаз не понял... :ck:

так надо сливать бенз из карбов или нет?

слышал что если слить то могут резинки просто высохнуть ну и начнут ржаветь камеры...а если не сливать окислы на стенках образуются...

Вань, а ты как хранишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите...про унитаз не понял... :ck:

так надо сливать бенз из карбов или нет?

слышал что если слить то могут резинки просто высохнуть ну и начнут ржаветь камеры...а если не сливать окислы на стенках образуются...

Вань, а ты как хранишь?

Сливать надо, и надо полностью, досуха, что бы остатки бензина не оставили отложений на стенках и дне поплавковой камеры.

З.Ы. Я ещё покатаюсь, так что ничего пока не сливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое воскресенье забирал мотоцикл у прежнего хозяина после полугодового стояния в гараже. Серега не даст соврать, завелся мот с первого оборота стартера и работал как часы. Поэтому думаю мне нет смысла заморачиваться. Тем более боюсь, что своими "прямыми" руками солью чонить не то и не оттуда:)))))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей, столько и мнений...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в унитазе когда смываете, там вообще на дне ничего не остаётся?

Если так считаете, то по весне милости просим в гараж)))))) :ab:

В моем не остается....тыгыдым тыгыдым....... железнодорожники мы  :bj: :bj: :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт

Хорошенько вымыть, затем в сухой день прокатиться и прогреть мотоцикл как следует. Если бак не ржавый то залить бензина по горло, если ржавый то весной промывать и бенз можно не переводить, затем на работающем мотоцикле добавить немного смеси масла с бензином в карбюратор, то что мотоцикл будет чадить-нормально, зато все детали КШМ и ЦПГ хорошенько буду законсервированны. Затем заглушить, снять батарейку, чут сдуть колеса, мотоцикл можно не вывешивать, а можно облокотить на слайдер, под слайдер ест. что нибудь подложить.

Если на мотоцикле  хром детали то на них нужно нанести тонкий слой солидола, или литола. Ну и накрыть мотоцикл ветошью, чтобы пыль не летела. 

Как то так. Постоянно так делаю с 2005 года....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120534669.jpg

А вообще это совсем недолго выглядело вот так))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу