Junro

Irbis TTR 250 - первый мотоцикл.

82 сообщения в этой теме

Здравствуйте, друзья.

Уже давно хочу научиться езде на мотоцикле.

Первый раз сел и попробовал на Kawasaki ZXR 600 2008 г. (кается так называется модель) - весит он наверное 220 или около того.

Красивый бешанный, но кажется был немного потрёпанный, мне очень нравился внешний вид и звук, но попытки ездить оставили лишь негатив. Подумывал даже бросить мототему.

Но потом отошел и понял что для учебы сперва нужно что-то легкое и медленное. На 600-ой каве я даже не мог повернуть ни разу, ручка газа не могла держать постояяну скорость, либо резкое ускорение, либо падение оборотов так что надо было снова газовать. Вообщем новичку ужасно сложно.

Хотел пойти в мотошколу (еще не знаю ни одной в Саратове), друзья советуют брать Яву за 10,000, а не учиться в школе.

Но я не хочу брать этот хлам и потом возиться с ним, у меня руки под это не заточены. Задача не научиться чинить Яву , а научиться ездить на двух колесах)

Поэтому, думаю купить новый китайский мот и пройти обучение в школе или у частника.

Мечтаю купить Kawasaki Ninja ZX-6R. Но сперва научиться азам на китайском питбайке, непредназначенным для дорог общего пользования Irbis TTR 250.

Думаю нового китайца должно хватить на обучение и потом у меня останется в гараже. Ездить учиться буду за городом на даче и Кумысной поляне, в город не поеду, т.к. отберут менты)

Всвязи с этим главный вопрос: "Какая фирма продаёт Irbis TTR 250 в Саратове?"

post-2579-0-48185700-1358214859_thumb.jp

post-2579-0-91418900-1358214868_thumb.jp

post-2579-0-43806900-1358214869_thumb.jp

Изменено пользователем Junro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максмото на Гуселке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Junro, советую пройти обучение в мотошколе у Olango.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максмото на Гуселке

А где это "на Гусёле"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусельский мост, за Юбилейным по трассе в сторону поселка Пристанное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реванше на чапаева есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реванше на чапаева есть

Недавно там был, нету. Есть только ttr110. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю твоих душевных предпочтений по мототеме, но думаю, что покатавшись на эндуро, тебе не захочется пересаживаться на спорта. Ну или пересядешь, но по эндурке будешь скучать. ТТР250 тоже будет требовать приложения рук, заранее готовься к этому. Но для первого мота неплохой вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю твоих душевных предпочтений по мототеме, но думаю, что покатавшись на эндуро, тебе не захочется пересаживаться на спорта. Ну или пересядешь, но по эндурке будешь скучать. ТТР250 тоже будет требовать приложения рук, заранее готовься к этому. Но для первого мота неплохой вариант.

Что приложения рук он требует, я знаю, но все же не "таких" рук, как к примеру при починке Явы или Ижака.

А беру этот, т.к. еще и не хочу от эндуро уходить, но чтоб ездить по гроду и трассе нужен мотоцикл с птс, и так как моллодость требует красоты и романтики был выбран, как я его называю, тихий беззвучный спорт Ninja 300.

Тихий, т.к. 300 куб.см., спорт - пластиковый обвес, беззвучный - звук как у мопеда.

К тому же он укладывается в бюджет (решено покупать именно новый экземпляр) и поможет новичку не разбиться своей низкой динамикой и уменьшенным весом.

А габариты у него почти такие же как у 600 кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, после эндуро тяжело на спорт пересаживаться это точно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поможет новичку не разбиться своей низкой динамикой и уменьшенным весом.

Канеш, 5 сек до сотки, уапшче никакой динамики для новичка :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у Ирбиса в дилерах такие адреса в Саратове и Энгельсе:

post-2579-0-79987500-1358247268_thumb.jp

post-2579-0-93844100-1358247268_thumb.jp

и поможет новичку не разбиться своей низкой динамикой и уменьшенным весом.

Канеш, 5 сек до сотки, уапшче никакой динамики для новичка :)

Пять не пять, но этот мот непонятен. Кубатура маленькая, а выглядит спортом.

Не знаю как насчет веса, он подойдет для новичка?

Дааа, после эндуро тяжело на спорт пересаживаться это точно!

Не думаю что это спорт... у него даже посадка намного прямее чем у спортов, скорее он турист.

Вопрос к уважаемому LPD "Клён": вот у Вас 600-ка и 250 кава в профиле вижу, на чем Вам больше нравится ездить?

Изменено пользователем Junro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет веса, он подойдет для новичка?

Вес у мотоцикла небольшой, 170 кг. Для новичка норм. Мотоцикл имеет клипоны, которые предполагают контр-руление. Советую уделить этому внимание при обучении.

Не думаю что это спорт... у него даже посадка намного прямее чем у спортов, скорее он турист.

Данный мот - наследник ZZR-250. И тот и другой относятся к классу спорт-турист.

Вопрос к уважаемому LPD "Клён": вот у Вас 600-ка и 250 кава в профиле вижу, на чем Вам больше нравится ездить?

У меня ник - Striker (LPD "Клен" - позывной по рации). На шершне еще не ездил, только купил. Пробовал на аналогичном аппарате, понравилось. Более универсальный - это хорнет. И на дальняк можно (посадка прямая) и отжечь при желании. В управлении - проще.

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про позывной понял)))

Я вот думаю, эти стритовые, гоодские мото заточены под вождение в городе, они хоть и массой больше Ninja 300, но лучше посадкой и из ребяческих плюсов это конечно же они обладают отличным звуком.

Хотел взять 300 с АБС, но увидел что могу добавить 110 т.р. и взять аж Kawa Z 800 e (380т.р.) но нужен ли он мне вот вопрос.

У других марок тоже есть такие же стритовые 600-ки. Примерно той же ценой. (350+т.р.)

Стоит ли мне гнаться за кубатурой. Честно скажу когда сидел и пробовал ездить на спорте 600-ке не понравилось вообще.

Тетрис хочу взять чтоб понять саму моторику вождения, переключение передач и т.д. для меня это сложно..

Даже на авто так сложилось что вожу автомат, а на механике не научился и не пробовал даже никогда))) Наверно мне лучше ездить на скутере)))))))))

Или пройти весь путь, от Ninja 300 к стритам 600-800.

Изменено пользователем Junro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про позывной понял)))

Я вот думаю, эти стритовые, гоодские мото заточены под вождение в городе, они хоть и массой больше Ninja 300, но лучше посадкой и из ребяческих плюсов это конечно же они обладают отличным звуком.

Хотел взять 300 с АБС, но увидел что могу добавить 110 т.р. и взять аж Kawa Z 800 e (380т.р.) но нужен ли он мне вот вопрос.

У других марок тоже есть такие же стритовые 600-ки. Примерно той же ценой. (350+т.р.)

Стоит ли мне гнаться за кубатурой. Честно скажу когда сидел и пробовал ездить на спорте 600-ке не понравилось вообще.

Тетрис хочу взять чтоб понять саму моторику вождения, переключение передач и т.д. для меня это сложно..

Даже на авто так сложилось что вожу автомат, а на механике не научился и не пробовал даже никогда))) Наверно мне лучше ездить на скутере)))))))))

Или пройти весь путь, от Ninja 300 к стритам 600-800.

Кава Z-серии - тяжелый, высокий и злой мотоцикл. Не советую брать как первый мот. Он скорее подойдет опытному водителю с приличным ростом и массой.

При выборе мота советую обратить внимание на высоту по седлу (чтобы ноги полностью стояли на земле), массу (так как этим всем придется управлять), и кубатуру. Твой выбор в виде Кавы 300 очень неплох. Мотоцикл, который сочетает в себе легкий вес, неплохую динамику, низкую посадку по седлу и отличный внешний вид. Да и модель новая, так что не будет проблем с дальнейшей продажей. ИМХО.

P.S. В этом году выходит новая хонда 250 в репсольном окрасе. Тоже отличный аппарат должен быть.

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так думаю, что трёхсотки мне хватит за глаза.

За высоту седла не волнуюсь, я худощавого телосложения 75 кг. рост 182см.

А можно ли сразу на Каве учиться или всё же взять Ирбис для начала Беру тетрис , т.к. очень боюсь разбить новый мот...и уверенности что обучение пройдет без падений нет никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так думаю, что трёхсотки мне хватит за глаза.

За высоту седла не волнуюсь, я худощавого телосложения 75 кг. рост 182см.

А можно ли сразу на Каве учиться или всё же взять Ирбис для начала Беру тетрис , т.к. очень боюсь разбить новый мот...и уверенности что обучение пройдет без падений нет никакой.

Если есть возможность учиться на другой технике, это плюс. Кава вся в пластике, а шансы что ты ее уронишь, приличные. Смысл гробить новый мот? Слайдеры сразу ставь, меньше мот покоцаешь в случае падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "клипоны", про которые упоминалось, когда речь шла о 300-ке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "клипоны", про которые упоминалось, когда речь шла о 300-ке ?

Гугл тебе в помощь! Прочитай, например, здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл имеет клипоны, которые предполагают контр-руление. Советую уделить этому внимание при обучении.

На мотоциклах с обчным рулем контр-руление тоже никуда не девается и работа на "Ура".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле, полезнее и быстрее пройти полноценное обучение на учебном мотоцикле. А потом сразу купить то, что нравится.

И обучатся в правильном месте, тк плюсом и бесплатно идёт знакомство с правильными парнями-байкерами))))))))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле, полезнее и быстрее пройти полноценное обучение на учебном мотоцикле. А потом сразу купить то, что нравится.

И обучатся в правильном месте, тк плюсом и бесплатно идёт знакомство с правильными парнями-байкерами))))))))))))))

Какое место посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле, полезнее и быстрее пройти полноценное обучение на учебном мотоцикле. А потом сразу купить то, что нравится.

И обучатся в правильном месте, тк плюсом и бесплатно идёт знакомство с правильными парнями-байкерами))))))))))))))

Какое место посоветуете?

Ты моё сообщение наверное даже не прочитал :cg:

Junro, советую пройти обучение в мотошколе у Olango.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле, полезнее и быстрее пройти полноценное обучение на учебном мотоцикле. А потом сразу купить то, что нравится.

И обучатся в правильном месте, тк плюсом и бесплатно идёт знакомство с правильными парнями-байкерами))))))))))))))

Какое место посоветуете?

Ты моё сообщение наверное даже не прочитал :cg:

Junro, советую пройти обучение в мотошколе у Olango.

Я то прочитал, но думал этот человек школу какую посоветует, т.к. думаю права то тоже получать нужно.

Изменено пользователем Junro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу