Chester

Общие вопросы

1 113 сообщения в этой теме

Чем сможем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа я считаю. взято с фазероводов.

Дополнительная информация по шайбам

На всех Фазерах применяются одинаковые шайбы диаметром 7.48мм. Такие же шайбы применяются еще на куче мотоциклов Ямаха. Также они применяются на мотоциклах Хонда и Сузуки, но естественно с другими каталожными номерами. Для облегчения поиска все номера публикуются здесь.

Yamaha

1HX-12168-00-00 - 1.20 1HX-12168-20-00 - 1.25

1HX-12168-40-00 - 1.30 1HX-12168-60-00 - 1.35

1HX-12168-80-00 - 1.40 1HX-12168-A0-00 - 1.45

1HX-12168-F0-00 - 1.50 1HX-12168-H1-00 - 1.55

1HX-12168-K1-00 - 1.60 1HX-12168-M1-00 - 1.65

1HX-12168-R1-00 - 1.70 1HX-12168-U1-00 - 1.75

1HX-12168-W1-00 - 1.80 1HX-12168-Y1-00 - 1.85

1HX-12169-11-00 - 1.90 1HX-12169-31-00 - 1.95

1HX-12169-50-00 - 2.00 1HX-12169-70-00 - 2.05

1HX-12169-90-00 - 2.10 1HX-12169-E0-00 - 2.15

1HX-12169-G0-00 - 2.20 1HX-12169-J0-00 - 2.25

1HX-12169-L0-00 - 2.30 1HX-12169-N0-00 - 2.35

1HX-12169-T0-00 - 2.40

Honda

14901-KT7-013 - 1.200 14902-KT7-013 - 1.225

14903-KT7-013 - 1.250 14904-KT7-013 - 1.275

14905-KT7-013 - 1.300 14906-KT7-013 - 1.325

14907-KT7-013 - 1.350 14908-KT7-013 - 1.375

14909-KT7-013 - 1.400 14910-KT7-013 - 1.425

14911-KT7-013 - 1.450 14912-KT7-013 - 1.475

14913-KT7-013 - 1.500 14914-KT7-013 - 1.525

14915-KT7-013 - 1.550 14916-KT7-013 - 1.575

14917-KT7-013 - 1.600 14918-KT7-013 - 1.625

14919-KT7-013 - 1.650 14920-KT7-013 - 1.675

14921-KT7-013 - 1.700 14922-KT7-013 - 1.725

14923-KT7-013 - 1.750 14924-KT7-013 - 1.775

14925-KT7-013 - 1.800 14926-KT7-013 - 1.825

14927-KT7-013 - 1.850 14928-KT7-013 - 1.875

14929-KT7-013 - 1.900 14930-KT7-013 - 1.925

14931-KT7-013 - 1.950 14932-KT7-013 - 1.975

14933-KT7-013 - 2.000 14934-KT7-013 - 2.025

14935-KT7-013 - 2.050 14936-KT7-013 - 2.075

14937-KT7-013 - 2.100 14938-KT7-013 - 2.125

14939-KT7-013 - 2.150 14940-KT7-013 - 2.175

14941-KT7-013 - 2.200 14942-KT7-013 - 2.225

14943-KT7-013 - 2.250 14944-KT7-013 - 2.275

14945-KT7-013 - 2.300 14946-KT7-013 - 2.325

14947-KT7-013 - 2.350 14948-KT7-013 - 2.375

14949-KT7-013 - 2.400

Suzuki

12892-05C00-120 - 1.20 12892-05C00-125 - 1.25

12892-05C00-130 - 1.30 12892-05C00-135 - 1.35

12892-05C00-140 - 1.40 12892-05C00-145 - 1.45

12892-05C00-150 - 1.50 12892-05C00-155 - 1.55

12892-05C00-160 - 1.60 12892-05C00-165 - 1.65

12892-05C00-170 - 1.70 12892-05C00-175 - 1.75

12892-05C00-180 - 1.80 12892-05C00-185 - 1.85

12892-05C00-190 - 1.90 12892-05C00-195 - 1.95

12892-05C00-200 - 2.00 12892-05C00-205 - 2.05

12892-05C00-210 - 2.10 12892-05C00-215 - 2.15

12892-05C00-220 - 2.20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужно синхронизация карбов? Конечно понимаю что глупый вопрос и ответ на него очевиден, но хочется более подробную информацию узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Синхронизация 2-х и более карбюраторов подрузамевает под собой, настройку дросельных заслонок так, чтобы они пропускали одинаковое количество воздуха и как следствие смеси в двигатель. Производиться синхронизация при помощи прибора замеряющего вакуум в впускном коллекторе, с помощью которого удаеться уровнять разряжение перед каждой дросельной заслонкой! В результате получаем: равномерную нагрузку на каждый чилиндр, устойчивую работу нахолостых, стабильный пуск! В нашем регионе рекомендую производить вместе с чисткой карбюриторов 2 раза в сезон, если мот раньше сам на чистку не попроситься! Вот как то так!   ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось что мой мот задушен :( Когда покупал сказали что раздушенный, а он сцуко больше 180 не хочет ехать. Бывают ли вообще F4i задушенные? Те что с цифровой приборкой. потому что с обычной я знаю что задушенные, а эти вроде бы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают ли вообще F4i задушенные?

Смотря для какой страны он был выпущен. Если для узкоглазых, то задушен 100%. Если для пендосии, то в большинстве случаев раздушеные, и нужно разбираться, почему он больше не едет.

Что происходит, после 180 км/ч? Отсечка или просто не едет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не реагирует на ручку газа после, на любой передаче. И на спидометре цифра не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин можешь черкануть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его посмотреть? В ПТС есть?

Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в ПТС есть графа VIN.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его посмотреть? В ПТС есть?

Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)

У меня эрка в жару грелась до 108 максимум! Скорее всего забит радиатор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегрей двигло! сколько людей приезжают изза ерунды какой нибудь с завольцоваными кольцами! А всего то вовремя обратиться куда следует и 30ка сэкономлена! Внимательней! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какой температуры можно греть двиг? Я думаю это все из за слоя грязи на радиаторе, когда счищаю полегче ему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)

Уровень охлаждающей жидкости в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эРочки для узкоглазых почему то не душат ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его посмотреть? В ПТС есть?

Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)

Почисть промой на мойке радиатор и проверь. Если будет также греться то значит что-то с охлаждением, жидкость проверь. 120 градусов это много. Если у тебя видно расширительный бочек то посмотри при нагреве 110-120 градусов поднимается там жидкость или нет? Мот тюненый или полностью сток? Если был тюнинг для езды в свече то скорее всего заглушена вентиляция картера, а антифриз пущен по короткому кругу. С перегревом лучше не шутить. А про задушенность можешь проверить так в поиске найди сайты где можно проверить VIN и историю мота соответственно узнаешь японец или нет. У узкоглазых максимально разращенная скорость 180 км/ч больше не поедет никак. Лечиться просто: перешивается мозг под европу и у тебя полносильный мот, но есть нюанс один могут попасться мозги которые перешить нельзя(мрут) заточенные по узкоглазых. CBR600F4i 250 поехать должна по спидометру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был тюнинг для езды в свече

Вряд ли "узкоглазый" F4I,заточен под "стант".

Смотреть нуна какие мозги, то есть можно прошить или нет....В гаражах подсохнет, приедешь, разберёмся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли "узкоглазый" F4I,заточен под "стант".

Смотреть нуна какие мозги, то есть можно прошить или нет....В гаражах подсохнет, приедешь, разберёмся!

Это точно а то их спалить можно на раз два. Если замарачиваться не хочешь есть продавец один в далекой америке занимаются разбором мотик запчасти есть все и практически всегда и не дорого можно будет заказать оттуда америкосовские мозги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мот стоковый. Сегодня выехал, 10 минут езды, датчик мигает, 128гр. Остудил движок и погнал обратно в гараж.

Когда покупал (брал в салоне московском) сказали все поменяли. А тут смотрю, в бачке то и ничего нет. И тормозуха задняя ниже Low. Надо будет антифриз поменять\долить, почистить радиатор и буду тогда смотреть...

Какая температура должна быть? Вот в такую погоду как сегодня +8\10 при движении на средних оборотах. Я думаю вентилятор должен вообще в редких случаях включатся (он в 110 гдето включается) когда +30 и в пробке стоиш.

№ Двигателя: PC35E 1300148

№ Кузова: PC35-1300053

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура должна быть?

В такую погоду, выше 85 -90 не должна подниматься. 99% забит радиатор, либо жидкости меньше половины уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мот стоковый. Сегодня выехал, 10 минут езды, датчик мигает, 128гр. Остудил движок и погнал обратно в гараж.

Когда покупал (брал в салоне московском) сказали все поменяли. А тут смотрю, в бачке то и ничего нет. И тормозуха задняя ниже Low. Надо будет антифриз поменять\долить, почистить радиатор и буду тогда смотреть...

Какая температура должна быть? Вот в такую погоду как сегодня +8\10 при движении на средних оборотах. Я думаю вентилятор должен вообще в редких случаях включатся (он в 110 гдето включается) когда +30 и в пробке стоиш.

№ Двигателя: PC35E 1300148

№ Кузова: PC35-1300053

VIN надо. Тебе сразу надо было все жидкости и фильтра менять. Так если нет охладилки канеш греться будет. Лучше слей и поменяй! Потомучто мне кажется там они не особо то в магазинах это делают. А то и водой разбавят )))) Эти жидкости не дорого стоят можно поменять и намного лучше будет! Про температуру. У меня лично в такую погуду держиться около 80-85 градусов, когда обдува особо нет в городе пробка где-то 92-96. А вот в жару +30 и в пробке 104 и 106 видел, вентилятор где-то 100-102 включается - хотя точно не помню. Очень редко замечал что он срабатывает )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его посмотреть? В ПТС есть?

Еще спросить хотел. Мот сильно греется, ~110-120гр, вентилятор постоянно крутит. Это большая температура? Вроде бы щас не жарко, чтоб так кипеть. Может ли это быть из за того что радиатор грязный? Масло менял, все слил, фильтр поменял. залил 4л (в окошке где уровень масла ничего не поменялось почему то)

Есть еще одна запчасть-термостат. Но если он барахлит, значит радиатор, будет прогреваться неравномерно, скорее всего верх горячий, низ холодный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлождающюю жидкость в салоне могут хоть мочей разбавить! движок от этого греться не будет! (100проц лично проверял шучу!)

Я бы поступил так!

1) Проверил уровень ох жидкости (ничено не меняя изза того что если ремонт один хер все сливать)

2) Помыл тадиатор ( снаружи) 

3) завел двигель и проверил температуру радиатора, когда двигатель становиться теплым радиатор должен быть холодным ( термостат закрыт )

4) Проверил радиатор когда двигатель нагрелся ,он должен быть горячим (термостат открыт)

Если все в норме исключаем выход из строя термостата и копаем в сторону ухудшения циркуляции по причине выхода уз строя помпы, забитого изнутри радиатора, перегнутого шланга и так далее!

Еще могу предположить что если мот в салон притащили с маленькой течью из радиатора или другого места ох.жид. и они садонули спец присадку (которая нейтрализует течь) Такие присадки нередко забивают с течь и радиатор! но это лишь предположение! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлождающюю жидкость в салоне могут хоть мочей разбавить! движок от этого греться не будет! (100проц лично проверял шучу!)

Я бы поступил так!

1) Проверил уровень ох жидкости (ничено не меняя изза того что если ремонт один хер все сливать)

2) Помыл тадиатор ( снаружи) 

3) завел двигель и проверил температуру радиатора, когда двигатель становиться теплым радиатор должен быть холодным ( термостат закрыт )

4) Проверил радиатор когда двигатель нагрелся ,он должен быть горячим (термостат открыт)

Если все в норме исключаем выход из строя термостата и копаем в сторону ухудшения циркуляции по причине выхода уз строя помпы, забитого изнутри радиатора, перегнутого шланга и так далее!

Еще могу предположить что если мот в салон притащили с маленькой течью из радиатора или другого места ох.жид. и они садонули спец присадку (которая нейтрализует течь) Такие присадки нередко забивают с течь и радиатор! но это лишь предположение! 

Молодчик! Прям мануал по обслуживанию. Ещё можно поглядеть, что в расширительном бачке плещется. А основная причина перегрева, да, конечно, забитые грязью соты радиатора, (исключая поломку термостата и присадку в охлаждающей жидкости)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу