Frol

Geely MK, Chery amulet или что-то другое?

55 сообщений в этой теме

В общем друг хочет купить авто с рук и хочет что то из этих, но опыта общения нет с данным авто, ваз, тазы, он сразу откинул... еще думает насчет шевролет ланос... в общем бюджет у него от 150 до 200, может кто то посоветует что то другое ему присмотреть?

0

Поделиться сообщением

Кароче есть у меня у батька джили мк работает в такси.Существенных проблем не было,делалась ходовка после тысяч 60 пробега(так как дорог нет) ,ну а если эксплуатация бережная будет то думаю проблем с данным авто не будет.Ходовка там копирована 100% с тойота ярис.Двигатель проходит тысяч 100 без проблем(наша уже прошла уже тысяч 130),только на диагностику загоняли и всё.

Кстати насчёт безопасности она намного лучше нашей лады природы,так как проводились международные краштесты(глянь в интернете).Ну и желательно сделать антикор так как толщина лакокрасочного покрытия небольшая.

А насчёт чери амулет то это-полнейшее гавно.

0

Поделиться сообщением

Купил женился:D

1

Поделиться сообщением

Знакомый взял б.у. джилли, вроде доволен. Давно его не видел, поинтерисуюсь. Год назад взял себе чери-вери, проблем нет. Единственное поставил стойки с аммулета, у меня стояли односторонние.

0

Поделиться сообщением

Кароче есть у меня у батька джили мк работает в такси.Существенных проблем не было,делалась ходовка после тысяч 60 пробега(так как дорог нет) ,ну а если эксплуатация бережная будет то думаю проблем с данным авто не будет.Ходовка там копирована 100% с тойота ярис.Двигатель проходит тысяч 100 без проблем(наша уже прошла уже тысяч 130),только на диагностику загоняли и всё.

Кстати насчёт безопасности она намного лучше нашей лады природы,так как проводились международные краштесты(глянь в интернете).Ну и желательно сделать антикор так как толщина лакокрасочного покрытия небольшая.

А насчёт чери амулет то это-полнейшее гавно.

Ну и где ты найдёшь авто с электропакетом,не бородатого года за эти деньги.