DiamonDz

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004

112 сообщения в этой теме

После продажи приоры, озаботился покупкой полного привода.

Изначально рассматривался вариант BT-50, L-200 и подобного плана, обязательно с турбодизелем до 3х литров. Параллельно просматривал Терраканов.

Т.к. бюджет был в районе 450, и 100 на тот момент достать было нереально, решил ехать смотреть Терракан в питер, т.к. в МСК на тот момент ничего интересного не было.

Были тока 2.5 дизели, но они очень слабые (103 лошади).

В питере на тот момент было 2 варианта покупки. Осмотрев оба, остановился на одном, т.к. второй был гнилой напрочь и не завелся никак.

Покупал в салоне б/у Автодом. Прокатились, все повключали. Заводили в -20 на холоде, все ок.

2004 год, 97000 пробег.

Оплатил, забрал.

Нашел пару косяков после покупки (вибрация на 60-70км, и слегка под дергивался, и датчик давления масла залипал).

На следующее утро решил заехать в сервис, поменять масло и померить давление.

Масло поменял, причину вибрации и подергиваний не нашли. Давление померили все ок. Критичного ничего не нашли, все более менее живое.

Покатил я по М10 в МСК, далее планировал в Саратов.

Не доезжая 100км до Москвы наипнулся передний мост (по дороге вибрация усиливалась, но надо было доехать хотя бы до МСК).

Короче ночь прошла весело, эвакуатор, и плюсом утром билет на самолет, т.к. работа.

Потом НГ праздники, и машину загнал на Тараканий сервис. Итог 70 тысяч рублей ) На все про все.

Как оказалось, стояла разная по диаметру резина (хотя маркировка одинаковая). Из за этого вышел из строя мост, и могла наипнутся раздатка. Но с раздаткой пронесло.

Итоговая сумма затрат около 100+.

Подводя итог - знал бы о таком попадалове и сумме затрат, брал бы не раздумывая БТ-50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из плюсов - не бит, не крашен(кроме бампера), не гнилой. Один хозяин. Небольшой пробег.

Отличный расход - трасса 9-10 литров до 140км/ч. Город еще не замерял, но пишут что 12-14(с кондеем по пробкам).

Постоянный полный привод.

Приятная динамика, комфорт, и конечно же проходимость.

Небольшой пробег, и живая топливная аппаратура и турбина.

Ходовка неубиваемая, после полного обслуживания на оригинальных запчастях, ездит по 6-7 лет (резинки не в счет).

Из минусов:

Большое первоначальное вложение, т.к. мало обслуживался прежним хозяином.

CRDi чувствительная к топливу. И не дай бог её загубить плохим топливом, или присадками.

Комплект форсунки + ТНВЭД - около 100 тысяч рублей.

Не греется на холостых почти)))

Ну и общее обслуживание в разы дороже ТАЗавто )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!)

Рамный, Саш? Я так понимаю, ты искал именно на раме машинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рамный) Тяжеловат сначала кажется, но в повороты входит на ура, практически без боковых кренов.

Вот один в один как у меня (даже рейлинги на крыше), тока без обвеса.2003_hyundai_terracan-pic-2224576505860935481.jpeg

hyundai-terracan-09.jpg

Изменено пользователем DiamonDz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличный машин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный танчик! А предыдущий хозяин- осёл, что не следил за машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема и самый дорогой косяк вылез из за разной резины.

Мне кажется в салоне её сдернули, и поставили абы что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, поздравляю с покупкой серьёзной машины! В нашем полку джипперов прибыло :bi:

А какая резина сейчас установлена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ты Саня вибрацию проморгал) +100 конечно лихое начало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравосы! Дорогое ТО потому, что Хундай. А мост при наличии в нём масла не развалится даже с разной резиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега - вибрацию списал на старую резину. Ну никак не мог подумать что из за резины может такое быть, первый жип у меня. Тем более маркировка везде одинаковая.

Сейчас поставил комплект зимней резины Nokian Hakka 5. Т.к. зимой могу ездить тока на шипах.

Резина made in Finland.

Надеюсь не будет он меня больше расстраивать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань а на Таракане задний мост LSD (с блокировкой) или обычный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так....впереться на соточку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань а на Таракане задний мост LSD (с блокировкой) или обычный?

LSD мост. Копает отлично ) Вчера тест драйв по снежной каше был, как подниматься после лунной в гаражи. Заезжает как по асфальту.

Нормально так....впереться на соточку...

Всякое в жизни случается. Радует что это опыт одноразовый) Следующая машина тока новая, или у проверенных людей в Саратове. А деньги заработаются.

Да и в общей сумме я вышел на среднюю цену по рынку. Зато машин полностью обслужен.

Игорь вон тоже аудюху капиталил.

Изменено пользователем DiamonDz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш! Да дело не в том, что вложился...То что непредвиденные расходы...А за эту цену может и лучше вариант был бы...

А Игорь побольше попал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да LSD хорошая штука.Только привередлив к маслу на своей санте два раза масло менял из за того что вставал в блок по асфальту . Сначала заливал кастрюль с маркировкой LSD не прокатило ) потом залил Хундаевское LSD все стало работать как надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш! Да дело не в том, что вложился...То что непредвиденные расходы...А за эту цену может и лучше вариант был бы...

А Игорь побольше попал...

Это бесценный опыт. Зато не попаду второй раз на те же грабли)

Сам себе злобный буратино) На было Санта Фе брать, или что то в Саратове ) Но моча в голове неизводима ))))

Был еще вариант 2.5 брать, но он совсем уныл. Максималка 140, и разгоняется как тепловоз - долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее если кто не знает. если собиретесь покупать авто очень удобно мониторить яндекс. авто. он собирает информацию с большинства сайтов по продаже автомобилей. тоже когда машину брал выбор был маленький в саратове, уже после покупки открыл для себя яндекс.авто и разочаровался, что выбора завались. к примеру терраканов 5 штук в саратове. http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=HYUNDAI&model=TERRACAN&model=TERRACAN&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=&currency=RUR&year_from=&year_to=&engine_type=&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&climate=&airbag=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее если кто не знает. если собиретесь покупать авто очень удобно мониторить яндекс. авто. он собирает информацию с большинства сайтов по продаже автомобилей. тоже когда машину брал выбор был маленький в саратове, уже после покупки открыл для себя яндекс.авто и разочаровался, что выбора завались. к примеру терраканов 5 штук в саратове. http://auto.yandex.r...limate=&airbag=

3 таракана 2.5 дизель на АВТОМАТЕ.

2 таракана 3.5 бензин. Ездить вокруг заправки.

Искал именно на РУЧКЕ 2.9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я чот не понимаю - Разве можно за 450 т.р. купить полноценный трехлитровый дизельный джип? Естественно, будут попадосы, дай бог, чтобы траты большие на этом и закончились.

Саша, ты сам веришь, что питерская машина за 9 лет прошла 90 тыс?

Он на ручке? :ai: Покупка навсегда))))))

Пы Сы Так то тоже пытаюсь за 15 тыров взять НОРМАЛЬНУЮ зеркалочку, но уже понял, что возьму либо НОРМАЛЬНОЕ старье, либо НОВОЕ гуамно )))

Изменено пользователем ANDRUCCIO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй хозяин по ПТС.

Первый хозяин дядя 56 г.в.

Машина эксплуатировалась мало.

Когда делали ТО - стоял оригинальный ремень ГРМ (хотя его менять надо на 60 тысячах).

Подвеска 90% заводские части. (поменяна мелочевка).

Подзакисли 3 суппорта.

Полностью живая турбина, без следов люфтов, и масла.

Резина 2004 года выпуска с износом 80-90%.

Мне лично все равно на пробег и прочее. Главное что бы не ломался) Остальное пох.

З.Ы: Почему покупка навсегда ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый хозяин дядя 56 г.в.

Машина эксплуатировалась мало.

Когда делали ТО - стоял оригинальный ремень ГРМ (хотя его менять надо на 60 тысячах).

Подвеска 90% заводские части. (поменяна мелочевка).

З.Ы: Почему покупка навсегда ?

Сань, чуваку 56 года рождения в 2004 году было 48 лет, ты считаешь, что этот "древний старик" не мог много ездить? :bj: Ух молодежь!)))

То что на машине даже с пробегом 90 тыс стоит оригинальный ремень (пусть он даже настоящий, что очень маловероятно) говорит о том, что на сервисе авто экономили, причем если экномили на ремне, при порыве которого происходит коллапс, на остальное просто забивали, о чем говорит тот факт. что в подвеске практически все оригинальное.

Итог покупки подобных машин таков - новый порядочный хозяин делает все то, что не сделал за годы предудыщий владелец, вкладываясь, как говорится - "за себя и за того парня"...

Продать большую машину на ручной коробке вещь не то чтобы геморная..... гемор хотя бы вырезать можно.... Пусть перекупы меня поправят если я заблуждаюсь.

В этой машине едиснтвенный огромный плюс в дизеле (но если он не обслуживался грамотно, этот плюс по тратам может вылезти в огромный минус).

Единственное, с чем не поспоришь - приобретен огромный опыт - это самое важное в жизни. Мы все через это проходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - поживем увидим. Не сторонник разведения паники на пустом месте.

Машина уже куплена и ездит. Поэтому - двигаемся дальше) прицеп и мот наконец начать готовить к сезону.

Надоест выставлю на продажу)

З.Ы: В сервисе где обслуживался в МСК (специализация дизельные Хендай, терики, старексы и прочее) немного рассказали что и как с этими машинами.

Подвеска ходит до 6-7 лет.

Движки ресурс хз какой, т.к. приезжали с пробегом 200-300-400 тысяч, проблем не было.

Ресурс форсунок - около 200 тысяч км, при условии нормального топлива.

Турбина 200-250 тысяч ходит.

Иногда может парить мозг раздатка (там хитрое устройство).

В целом авто неубиваемое.

Сервис посоветовал хороший знакомый, т.к. они занимаются терриками и прочим уже 7 лет ) Так же у них почти все есть в наличии по з/ч, как б/у так и новое. Включая кузовщину.

Изменено пользователем DiamonDz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стращайте вы парня! У меня машина 2009 г.в. За 4 года наездил 26 ткм. Всякое может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу