Гость Бармалей

Отзыв о МТС - домашний (проводной) интернет в чёрный список

105 сообщений в этой теме

ноябрь 2012 - без предупреждения поднимают абонентскую плату. В результате баланс в минусе - я без интернета.

декабрь 2012 - без предупреждения отключают услугу на неделю. Поддержка (сидит в Москве) только сочувствует, никаких сроков и причин не называет. Компенсации нет.

январь 2013 - без предупреждения отключают услугу. Поддержка говорит про техобслуживание со сроком сутки (!). Сегодня пошли пятые сутки.

Всем на всё насрать. Не дай бог кому подключиться к интернету от МТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Позже отпишусь о своих проблемах с мтс. Там еще хлеще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОМ.РУ проблем почти нет, если возникают то в течении дня все исправляют. Очень нравится как работает техподдержка, вежливые и терпеливые, по заявке быстро перезванивают и подъезжают исправлять. Пользуюсь больше года.

А вот тв от мтс было... ужас

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, в принципе можно пободаться.

Во первых поднять абонентскую плату можно только путем заключения дополнительного соглашения к договору. Раз его не было, вернее, раз в нем нет твоей подписи, значит это незаконно.

Дальше. За весь период отсутствия интернета по их вине, компания обязана сделать перерасчет.....

Ну это так. Если охота заморочиться. Если неохота, Демидова на них натрави)))) :ca: он тот еще кляузник))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история:

прошлый год.

Письмо в МТС:

Уважаемые представители компании МТС! Обращаюсь в вам с просьбой наконец то снять блокировку с моего телефона. Объясню: я пополнил счёт и переключился на другой тариф интернет траффика, который меня устраивал, в результате номер моего телефона оказался по непонятной причине заблокирован. Я вторые сутки дозваниваюсь до службы техподдержки, и вторые сутки меня кормят обещаниями, что через час - два блокировка исчезнет. В конце концов мне пришлось обратиться к другому поставщику услуг связи, а с вашей техподдержкой я теперь, извините меня за прямоту , просто развлекаюсь тем, что мне интересен срок, когда же мне снимут блокировку, или у персонала найдётся время персонально заняться моей проблемой и решить её, а не переключать меня с номера на номер, где я по несколько раз в день заученным голосом объясняю свою проблему, и извинятся за предоставленные неудобства во вашей вине.

Мой номер 9878259805, зарегестрирован на меня же, Кузьминова Ивана Алексеевича

Напоследок хотелось бы всё таки снять блокировку, и использовать те средства, которые находятся на моём счету.

Спасибо за внимание.

С уважением: Иван Кузьминов.

Ответ:> Здравствуйте, Иван.

> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

> Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

> Информация о сложившейся ситуации передана нашим техническим специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся.

> Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

> С уважением,

> Федор Вонгуев,

> МТС. На шаг впереди.

Далее:

К сожалению, в течении суток со мной так никто и не связался...Я понял. что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. К сожалению я думаю что это девиз той команды "профессионалов", которые "пытались" мне помочь, но тут же забывали о существовании проблем у клиента, как только я вешал трубку в надежде, что "через час-два у Вас всё заработает". В итоге решение оказалось проще простого: у вас работает девочка, жаль что не расслышал как её зовут (она последняя меня обслуживала, можете посмотреть по моей карте данных), которая ясно и сразу сказала, что для того. что бы у меня всё заработало сразу, нужно на счету иметь 350 рублей, а не 232. как было у меня...Я так и сделал, дополнил баланс, и у меня через 10 мин. всё заработало!!! Вот это профессионал!!! Объявите ей благодарность и наградите премией, за то, что очень оперативно, практически онлайн указала на причину блокировки, чего не могу сказать об остальных, кто отвечал на мои звонки в течении 2 суток...

P.S. И кстати, на вашем сайте такой тариф, на который я переключился я не обнаружил, так нет там и описания условий этого тарифа. что и привело к такой ситуации...

С уважением: Иван Кузьминов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! про что и речь! КЛЯУЗНИК! самый натуральный))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! про что и речь! КЛЯУЗНИК! самый натуральный))))))))

Зато результат есть!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вспомнил про МТС

Пришла мне однажды смс от МТС, что на на незнакомом мне номере минус 200руб и если не погашу то будет передано куда то там..(не помню дословно) Думал может кому из друзей на мой паспорт оформлял, пошел в офис на пр. Кирова, показал смс, свой паспорт. Менеджер по компьютеру пробил и сообщил что задолженность погашена,что это не Саратовский номер, предложил позвонить по этому номеру поинтересоваться. Я позвонил, не ответили. Т.К. в других городах я никаких номеров не подключал, я написал заявление с просьбой заблокировать данный номер.

Вечером звонок, оказалось что звонил мой полный тезка (полностью Ф.И.О.) только по моему из Самары :bj: с того самого номера долги за который требовали с меня. Обрадовал тезку, рассказал про заявление :ca:

История реальная и произошла именно со мной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного OFF про двойникOFF

Када вёз мотоцикл с Москвы в багажном вагоне, проводник с улыбкой говорит: "А не боишься. что мотоцикл не доедет до Саратова? Тип сгрузят по дороге?))" Я отвечаю, мол, нет не боюсь, у меня документы на него вот, а там мои ФИО и т.д. Он молча достаёт свой паспорт из кармана, там все теже самые данные как и мои, кроме прописки!!!! У меня был шок :ai:

ДАА свидетель))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил опять в "техподдержку". Сначала обрадовал - "у вас всё хорошо"))))))) Затем - ограничения по всей Саратовской области. Я ему - мне насрать на всю область и на соседние тоже, где моя оплаченная услуга? Ответ (в переводе) - идите в ж...у, я вам предоставил всю информацию. Вот так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводной Билайн устраивает полностью. скорость оч.хор. перерасчеты, если не работал, делают.

домру тоже хорошо, не жалуюсь.

а с мтс была эпопея целая. родители хотели подключать, заявку сделали, ждали дней 10, тишина мертвая.

плюнули и по моему совету включили пакет плечомобилы, тв+инет. все ок. единственный косяк - после появления этих понтовых епрст-каналов, не знаю как их правильно обозвать, хд или как они там, нет картинки. видимо мощности оборудования не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра иду к пчёлам. Достали эти красные яйца.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я пользуюсь МТС-сом ещё с тех пор,когда был не МТС а Комстар.Года 4 точно.Нареканий особых нету,вернее не было до недавнего времени.Почему то его отключать стали,т.е лампочка ЛИНК на день по пять раз тухнет,а когда она тухнет инета нету).Далее не понравилось,когда что то там копали у нас,и задели кабель.В итоге 4 дня инета не было.Я конечно понимаю что не ихняя вина,но компенсировать то можно было.Ну в связи с покупкой ноутбука,и следовательно и мобильного интернета(опять же от МТС) планирую отключить кабельный инет,и месяц попробовать на мобильном.Не понравится, подключу Билайн или Волготелеком.

Изменено пользователем Fortun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетом пользуюсь от ТТК, Всё устраивает. А вот телевидение от КАСКАД (потом СТРИМ, а сейчас помоему тоже МТС) перестаёт нравится. Видно у них (МТС) везде наплевательское отношение. Думаю, на что поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я один такой,но про мтс ничего плохого сказать не могу.подключался когда это еще был комстар,работает и инет,и тв и телефон уже третий год,все прекрасно работает (тьфу тьфу тьфу).

Изменено пользователем kazamai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оберём вас на бесплатных смс! МТС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочитала название темы. Бар, а ты чего ТАК разозлился-то?! серный список... жесть какая... вот так сразу минуя азотный, соляный и прочие кислотные списки :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто-то пошутил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРНЕТ ОТ ВОЛГА ТЕЛЕКОМ тоже полное ГОВНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРНЕТ ОТ ВОЛГА ТЕЛЕКОМ тоже полное ГОВНО

Поддерживаю единогласно!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, с МТС покончено. Отключился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Билайн тоже говно. У меня 2 раза был, и оба раза проблемы постоянно с инетом. Еще хуже чем у Волга Телеком.

Был бы ДОМ РУ у нас, я бы даже не думал ушел к ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТК рулит!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был билайн, были проблемы, но не критичные. сейчас дом ру - все было круто, до сегодняшнего дня, прислали смс о повышении абонент платы, плачу 450 руб за ТВ + инет. Повышают, внимание, до 730 руб. - это не в какие ворота не лезет! буду уходить на ТТК, там 550 руб.

Изменено пользователем d0m1n
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был билайн, были проблемы, но не критичные. сейчас дом ру - все было круто, до сегодняшнего дня, прислали смс о повышении абонент платы, плачу 450 руб за ТВ + инет. Повышают, внимание, до 730 руб. - это не в какие ворота не лезет! буду уходить на ТТК, там 550 руб.

Да не было никакого повышения. Условия нужно внимательно читать, в них написано "444 Р в месяц, 730Р с третьего месяца"

Что касается темы вообще - не встречал ни одного провайдера, о котором бы не было плохих отзывов. Ну вот о ТТК не слышал плохого, правда. По крайней мере пока. О всех остальных, включая Ростелеком, Дом.Ру, Билайн, МТС, отзывы были в т.ч. и плохие. Да и в этой ветке эти компании перечислены в негативном ключе. Выводы нужно сделать самостоятельно - мёдом нигде не намазано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу